Если тормоза берут в середине хода. То на мой взгляд это свидетельство не поджатости колодок к диску!
А такое возможно вследствии износа самих колодок на 50и более процентов, Биение / или трещина хотябы одного из тормозных дисков - диск крутитися биением колодки разводит.
Самый простой тест тормозите в 2 качка пусть даже не в пол а легкие качки педали. И если разница будет ощутима, то пройдитесь по выявлению описанных выше недостатков.
Кроме того кто то хотябы раз сменил тормозуху и промыл систему за почти 7 лет эксплуатации?!
_________________ Подпись
Alex_GLX-I Что еще за неподжатость колодок из-за их износа? Система докачивается тормозухой по мере износа. Ход поршней одинаков по мере износа и диска и колодок. Больший ход может быть из-за биения торм.диска, когда колодки будут раздвигаться в сторону торм.диском больше чем надо.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Аналоги уже описывались. Но с телефона к сожалению найти не смогу.
у меня трещина на заднем правом диске... жопа и не думает тормозить даже когда перед на юз. нужна замена. аналоги?
Вот я менял задний диск:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1752576&highlight=#1752576
Тормозит хорошо, разве что есть один недостаток, если диски останутся на ночь мокрыми, то утром на этом диске тонкий налёт ржи. Первый раз торможу и слышу некий шорох, потом эта ржа ссыпается, и тормозит тихо.
Нет не забыл. Задний правый новый, остальные разберу почищу и спец смазки под пыльник набью хотя они и не клинят и тормозуху всю выгоню новую вкачаю...)))
А сама по себе такая замена хороша тем что не требуется время для притирки колодок/дисков (нет вялых тормозов)
_________________ Подпись
Все поменял... передние суппорты закисли направляющие расклинил, вымыл старую смазку,вбил новую.
Мужики!!! Она даже когда купил ТАК не Тормозила!!! Ход педали - миллиметры! Но перед берет сильнее зада в разы. Кроме того разобрал и смазал регулировочную распорку ручника и тоже настроил на максимуму - (три щелчка зад колом) Колдуна я так понял нету у нас за все в ответе блок АБС колдовать не стал. Представляю, когда притрутся колодки что будет!)))
Сам себе завидую!)) На работе расказал про замену, и у всех анти-улыбки образовались, один на Шкоде Ёпти ездит другой на митсубиси паджеро, так они Плачят типа у нас один (1) диск от 8 до 14 тыров стоит а утя все сразу 3700....\
Я их легко успокоил - зато моя сгнила по кругу менее чем за 7 лет по низу... Без Вашей оцинковки, и моего (по не знанию - тогда еще) антикора)))
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
D_E_N_I_S писал(а):
может быть как один из вариантов , незнаю как обьяснить и как называются правильно, но похоже втулки направляющих супортов. У меня тоже уже выроботка на них, из за этого есть небольшой стук и скрип при тормажении, и люфтит супорт., хочу их заменить но не знаю не номера не названия правильного., в экзисте только в сборе, Если найдеш аналог дай знать
Стук сохранился после набивки направляюших тугой спец смазкой... И все больше людей что его услышали ехав рядом склоняются к тому что то не суппорта а сайлент блоки уже! Годы знаете ли... В добавок резинки китай делать не умеет и по сей день... Кто грм ремень менял заметили мадиин-Япошки???! Вот и ответ! Сам за ремень тоже очкую пробег более 100 000 км я не менял... Надеюсь что все 180 000 отбегает, т.к. те кто заменил по регламенту в 70-80тыр им даже мастера сказали что ремень не изношен и в замене не нуждался...
Очкую, но езжу дальше. Типа эксперимент!
_________________ Подпись