Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
BestCat
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1,3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 25.04.2013
Возраст: 34
Профиль
|
|
|
яков12
|
|
|
яков12
|
|
|
яков12
|
яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
24.08.2014 11:16
|
Ответить с цитатой
|
|
яков12 писал(а): |
Звиздец,но этого оригинала хватило ровно на год |
Продолжу Стук достал,поэтому было принято решение менять.Ещё год назад я покупал пружины от двигателя 1,3.Когда я тогда их поставил на машину,нос машины задрался,а на отбой естественно были стуки.Вот эти пружины я и использовал,предварительно замерив их сжатие и сравнив со штатными.Короче после отрезания одного витка(полный почти виток,без 1см)я их поставил на машину.Итог,клиренс не изменился,отбоев нет,стуков нет ,едет прекрасно.Так что у кого двигатель 1,1 это то решение что нужно.
_________________ Подпись
Закрой дверь!!!СКВОЗНЯК!!!!
|
|
|
svsrus
|
svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
22.10.2014 16:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Итак, поменял я полностью подвеску переда и зада. В зад воткнул аммо боже и пружины GM, по совету Якова. С задом проблем теперь нет совершенно. Картоху уже возил в мешках
А вот с передом опять какие-то косяки. Заказал аммортизаторы S21-2905010. Пришли, как я уже писал, в коробках. На коробке надписи на китайском и на английском Anbay. Как я понял какой-то китайский завод по производству запчастей. К качеству нареканий нет. Аммо сделаны очень качественно, видно что не в подвале. На самих аммор выдавлено S12-2905010. и написано что заполнены газом.
Пружины заказывал на 1.1 с индексом BA на конце. Пришли. Номер на пружинах выбит правильный, правда что за пружины не совсем понятны. Не оригинал, правда опять к качеству придраться не могу.
Стабилизаторы и рул.наконечники пришли оригинал, шаровая - Масума.
И вот когда я все это поставил - машина, как в сказке, из тыквы превратилась в корету. А то реально ездил как на консервной банке, все гремело и стучало В общем все мне крайне понравилось по началу, разве только сразу заметил, что подвеска стала жестковатой. Перед как показалось даже чуток приподнялся. И вот опять та же песня. Все прекрасно, до резкой ямы, и когда яма резкая, то на отбой опять бахает как надо ((( Намного лучше чем с каябовскими пружинами и такие ямки еще нужно найти, но бахает. Т.е. получается где-то косяк и возможно пружины от 1.3 ??? Но почему индекс наш BA стоит... Подрезать пол-витка честно говоря лень. Задолбался я с этими подрезками уже. Вроде как с каждым днем все лучше становится, может немного пружины подсядут все-таки? Но как бы к этому времени аммо уже не помер.
Вот в общем так. В целом получилось очень даже прилично.
upd: по ходу дела были заказаны и заменены также опорные подшипники, хотя старые были на вид вполне себе нормальными и что самое главное, поменял вставки резиновые, которые в чашку сверху вставляются и которые у нас болтались.
|
|
|
Алефтин
|
Алефтин
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 140
24.11.2014 20:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Помогите найти стойки как у QQ6 только чтобы нижняя опорная чашка была на 34-38 мм ниже, то есть расстояние между чашками было на 34-38 мм больше.Можно регулируемые.
|
|
|
яков12
|
|
|
Алефтин
|
Алефтин
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 140
25.11.2014 18:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Пружины Suplex 28115(не suplex su 28115!),аналог kyb ra 5753 -их параметр АА длина 345мм ,толщина прутка 11,6 мм, наружный диаметр 98мм.Ежели у них срезать опорный виток, а край нагреть и поджать так штабы понимаш их длина стала 310 мм, то тады получим то,шта нужно на передок творению джекичанов.Либо чашки раздвинуть на 34-38 мм?! Ишо есть пружина Suplex 28113.На попу пружины от КАЛИНЫ -длина 450, диаметр 114, толщина прута около 12мм.Отрезаем до 244 мм-это верх.Стандартный низ растачиваем с помощью шлифкруга лугабест диаметром 100мм до 94,5-95мм или нагрев газом разжимаем опорный виток.Круг в самом начале процесса приобретает нужную форму,их нужно два. Ишо нужны тиски,мощная дрель и насадка-переходник.Родные амортизаторы лучшее.Ежели на передок поставить резину 70 профиль кукуджага будет кушать в 1,5 раза меньше!
|
|
|
яков12
|
|
|
Алефтин
|
Алефтин
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 140
26.11.2014 05:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Проехал 30000км .Калиновские пружины брать с маркировкой мягкие.Табуретка получается с копеечными.Вперед пружины от бэхи-хуже китайских,т.к. они короче.С калиновскими пружинами зад получается ни жесткий,ни мягкий,а какой должен быть.Насчет переда -нужен КУЛИБИН.Есть желающие?
|
|
|
яков12
|
|
|
Алефтин
|
Алефтин
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 140
26.11.2014 12:49
|
Ответить с цитатой
|
|
А я никого и не призываю.Просто рассказываю как я пытался решить проблему от которой все мучаются не один год.Подвеска данной машины опасна.Особенно место крепления шаровой к рычагу.У меня отрывало шаровые даже на фирменных рычагах и колеса вставали в разные стороны!Отрывало по месту сварки вокруг шаровой.Додумались же где обваривать.В интернете продают подделки.У них металл в один слой и вокруг шаровой не обварено-отрывало через 1,5 месяца!С обратной стороны на пальце шаровой нет стопорных колец!Выход нашел такой:приварил снизу пластинку с отверстием диам 40 мм к бортам рычага и к шаровой на четыре точки.Не знаю какие итальянцы придумали так крепить шаровую ,лучше бы делали на болты с гайками.Сколько людей пострадало одному богу известно.Два случая знаю точно.Один с летальным исходом.А сколько еще пострадает владельцев QQ6 и Kimo?
|
|
|
яков12
|
|
|
Алефтин
|
Алефтин
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 140
26.11.2014 14:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Ежели все нормально,почему существует этот форум? Вы мучаетесь с подвеской уже несколько лет.Меняете стойки,не проехав не только гарантийных 55000, но и 20000 км.У меня под окном стояла японка 80-х годов- все родное,продали и машина все еще бегает.Ладно бы подходили детали от японских машин,так нет же все по хитрому китайцы придумали.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|