Автор |
Сообщение |
sapphir
Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Львов, Украина
Сообщения: 6
Профиль
|
sapphir
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 6
16.09.2014 16:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Не знаю с чего начать. Была и есть проблема - машина не заводилась с первого раза, иногда подождав после включения зажигания 10-20 сек могла завестись и с первого но как правило это был 3-6 раз. С толкача заводится в момент. Со временем количество холостых срабатываний увеличилось и в один прекрасный момент она не завелась. На СТО сняли стартер который снятый работал как часы, я завёз его на диагностику - сказали с ним всё ок. Установили назад - опять не заводит. Попробовали на машине на прямую - заработало. Полезли в контактную групу, почистили - вроде начало работать. Через пару дней опять проблемы с заводкой - купил новую контактную и заодно проверил релюшку под торпедой - вроде всё ок срабатывает каждый раз а вот заводится машина когда захочет. Ну и чёрт с ним, досих пор ездил и дальше поезжу. Но не тут то было - сегодня после поворота ключа для заводки началось трещание по типу как АБС срабатывает, проседает напряжение так как вся панель притухает и мигает в ритм с треском. При нажатии тормоза загорается индикация АБС. У кого то есть какие нибудь идеи по этому поводу - куда смотреть и как лечить?
|
|
|
китаеза
|
китаеза
Авто: Chery Sweet (QQ) АМТ
Сообщения: 35
17.09.2014 08:38
|
Ответить с цитатой
|
|
подобные проблемы не раз в этой чудной кукушке решались заменой аккумулятора.. она очень чутко реагирует на низкое напряжение в бортовой сети, так как от этого зависит работа насоса робота.. а вот недостаточное давление как раз и не даст машине завестись.. разрешающего сигнала на стартер просто-напросто не будет.. треск с просадкой напряжения как раз и похож на разряженный аккумулятор..
|
|
|
Колян 33
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Ковров
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 10.09.2014
Возраст: 44
Профиль
|
|
|
Nail82
|
|
|
Колян 33
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Ковров
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 10.09.2014
Возраст: 44
Профиль
|
|
|
китаеза
|
китаеза
Авто: Chery Sweet (QQ) АМТ
Сообщения: 35
14.10.2014 12:47
|
Ответить с цитатой
|
|
1505672 этот номер уже кто-то выкладывал на этом форуме. попробуй
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Посмотрел первичный вал:
КПП робот.
синхронизаторы 3,4,5 одинаковые, составных нет
т.е. необходимо 2 синхронизатора для 1-2 передач, и 3 синхр. для 3-5 передачи.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
qr512-1701497 может быть заменой менее надежных qr512e-1701437
qr512-1701257 это похоже для 3-5 передачи
|
|
|
Колян 33
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Ковров
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 10.09.2014
Возраст: 44
Профиль
|
Колян 33
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 29
15.10.2014 16:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Люди, выручайте, где купить синхронизаторы, 2 дня иннет взрываю - везде отказы. Может можно где-нибудь найти номера аналогов ??? Q512-******* ни один магазин не бьёт.
|
|
|
Albanec
Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Волгоград
Сообщения: 13
Профиль
|
Albanec
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 13
18.10.2014 09:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой(ошибкой). При открытии водительской двери машина пищит. На панели мигает шестерёнка, при попытке включить первую передачу опять писк, робот переключается сразу на третью передачу и выходит из режима AUTO. Код ошибки (P1750 EV odd selection) - дословно (непонятный, странный выбор). Знающие, подскажите по ошибке.
|
|
|
Albanec
Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Волгоград
Сообщения: 13
Профиль
|
Albanec
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 13
18.10.2014 11:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Почитав форумы пришел к выводу что это, ВОЗМОЖНО, датчик положения выбора четных/нечетных передач или датчик положения выбора повышения/понижения передач. Сканер конкретно не показывает какой именно. Но опять же, почему машина пищит при открытии водительской двери? Звук электронасоса системы слышен, значит давление он нагнетает, опять же достаточно ли необходимое для работы. Или если есть ошибка писк в любом случае машина будет издавать? Если попробовать подключить ноут с программой FiatECUScan она покажет какой датчик именно или выдаст такую же ошибку? Забыл сказать, за день до поломки помыл двигатель на мойке. Задняя (R) передача включается машина задом едет.
|
|
|
RATRAK
|
RATRAK
Авто: FAW 6371
Сообщения: 215
19.10.2014 09:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Исходя из опыта сделал вывод.....Заезжая на автомойку (на любой машине) нужно ДВС и все ,что под капотом накрывать пленкой. В таком случае все остается сухим и чистым. Вот например вчера заехал на мойкуНе на КУ-КУшке . Машина вся как комок грязи. Но под капотом было чисто. После помывки сразу стал гореть Chek. Слава богу завелась и выехал.Хотя ДВС работал неравномерно. Поехал в свой гараж, там поднял капот и офигел. Все подкапотное пространство забрызгано грязью и залито водой. Пришлось самому все мыть, продуть воздухом и просушить бытовым калорифером , после чего все стало в норме.А сколько раз видел, как автомобили выкатывают на улицу вручную, так как они даже не заводятся.Благо это в летнее время. А если зимой ? А был такой случай, что менял масла и затем выехал прокатиться не одевши снизу защиту. Тут дождь врезал хороший.......К дому не доехал метров 300. Как раз проехал большую лужу, где меня с крышей окатил мимо проезжавший автомобиль. Машина стала как раз на перекрестке. Засигналил зуммер и загорелась шестеренка. Заменил предохранитель( я его на ощупь уже знаю). Он снова сгорел. Покатили с женой машину к дому. Соседям " цирк " понравился, как двое катят по дороге это чудо. Благо дом недалеко и КУ-КУшка легкая и на спуск чуть было. Катилась как велосипед...... Оставил ее сохнуть. На следующий день заменил предохранитель, все включилось. На незаведенной все передлачи включаются, но КУ-КУшка не завелась. Под панелью еле слышный щелчок. Стартер не запускается. Даже втягивающее не щелкает.Предохранители проверил--все целые.А под капотом все так плотно , что к стартеру не подобраться. Пришлось на веревке тащить в гараж на яму. Там обнаружил , что отвалился провод. Машинка маленькая, но блин хлопотная. Не везде так просто залезть .Даже предохранители поменять под панелью, нужно ложится на порог . Думаю вырезать в панели напротив блока предохранителей лючок. С моим спортивным телосложением и большими кулаками заменить предохранитель--одно мученье.
|
|
|
Колян 33
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Ковров
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 10.09.2014
Возраст: 44
Профиль
|
|
|
Nail82
|
|
|
китаеза
|
|
|
Колян 33
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Ковров
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 10.09.2014
Возраст: 44
Профиль
|
Колян 33
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 29
26.10.2014 18:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Nail82 писал(а): |
а в них ли дело? |
Да, действительно в них, вскрыли КПП, и они вплотную сидят на шестерне без зазора.
|
|
|
Mishany
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|