Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Всё о FAW 6371, FAW 1020 (часть 3)
На страницу 1 Пред.    След. 124
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Temych
Авто: Pajero
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 04.04.2013 16:53
Ответить с цитатой

Первая часть темы и FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) тут : http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2322
вторая часть темы тут : http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=29866

Читайте FAQ перед тем как задать вопрос !

Пользуйтесь ПОИСКОМ по теме !
Lixae


Авто: FAW 6371
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 42
Профиль

Lixae
Авто: FAW 6371
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 20.10.2014 07:31
Ответить с цитатой

MortisВот так люди чинятся на трассе.

А вот так выглядит реально теплый вариант.

Салонный фильтр.

Из Калиновского салонного.
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 20.10.2014 10:53
Ответить с цитатой

Это-то я все видел, но на универсальное решение не тянет, прямо скажем. На рабочую машину еще ладно, а на жоповозную такой колхоз тулить не позволяет чувство прекрасного. Фильтр каждый раз заново клеить тоже радости мало.

В Carry, кстати, тоже зимой дубак или там лучше?
Lixae


Авто: FAW 6371
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 42
Профиль

Lixae
Авто: FAW 6371
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 20.10.2014 15:27
Ответить с цитатой

Mortis
Дубак? У меня везде тепло.
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 20.10.2014 16:58
Ответить с цитатой

Не, в смысле до того, как ты к ней руки приложил.
Lixae


Авто: FAW 6371
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 42
Профиль

Lixae
Авто: FAW 6371
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 20.10.2014 21:08
Ответить с цитатой

Mortis
Какое тепло в голом железе при печке с 2 сигаретные пачки?
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 20.10.2014 21:41
Ответить с цитатой

Ага, значит китайцы скопировали точно и сами не виноватые. А доделывать приходится за японцами, о как Smile.
Lixae


Авто: FAW 6371
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 42
Профиль

Lixae
Авто: FAW 6371
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 21.10.2014 10:36
Ответить с цитатой

Mortis Как ни странно, у китайцев железо толще, из за того, что метал хуже. Люксовый Эвери в 413 кузове весь внутри зашит пластиковыми накладками и имеет 2 печки с термостатом на 87гр. он теплый,но не сильно
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 22.10.2014 23:15
Ответить с цитатой

Полез снимать приборку, чтобы температурный показометр прозвонить - а крестовина рулевая-то и не затянута ни фига. И уже почти слезла со шлицов. Вовремя...
поливальщик


Авто: FAW 1041
Откуда: тюмень
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 31.10.2013
Возраст: 56
Профиль

поливальщик
Авто: FAW 1041
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 23.10.2014 17:53
Ответить с цитатой

Всем доброго вечера. Объясню почему к Вам на форум зашел, у меня ФАВ 1041, в поиске информации по зап.частям наткнулся на сайт. По своему ничего не нашел, но думаю для ваших авто пригодится. Вот ссылка- http://www.neweastpower.com/category/faw-truck-parts-china/ Надеюсь пригодится. Всем удачи.
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 25.10.2014 22:45
Ответить с цитатой

Это же в Китае Smile.
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 26.10.2014 11:14
Ответить с цитатой

Доработка воздухана под лиановский фильтр (петли спилены):



Дешево и сердито Smile.
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 26.10.2014 22:50
Ответить с цитатой

А кто подскажет как переднюю дверь разобрать? Помню что где-то это говорилось, но поиск на форуме мертв уже которую неделю, а вручную на 300 страницах искать - быстрее выломаю карту с мясом и куплю новую Smile.

Сейчас она держится только на ручке. Обычно в таких случаях снимается окантовка ручки и больше карту ничего не держит, но здесь окантовка не снимается (саморез открутил), похоже в ней ось ручки. Поскольку глаз на стебельках не имею и сломать что-то не хочется - надеюсь на дельный совет.

ЗЫ: После доработки маслоотделителя масложор пропал. Что и требовалось, собственно. Заливка в коробку ATF и в мост 75W90 GL5 вместо китайского гуталина увеличили максималку на 10км\ч. Печка греет лучше, но не жарит: по-прежнему не хватает циркуляции (радиатора - хватает). Продолжу когда показометр температурный восстановлю.
поливальщик


Авто: FAW 1041
Откуда: тюмень
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 31.10.2013
Возраст: 56
Профиль

поливальщик
Авто: FAW 1041
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 27.10.2014 08:15
Ответить с цитатой

[quote="Mortis"]Это же в Китае Я почему сбросил ссылку: кто-то писал , что на заказ по каталожному номеру не тот кардан пришел. Мне попался этот сайт с переводом на русский язык, там и была инфа по зап.частям с каталожными номерами, вплоть до болтиков.
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 27.10.2014 09:29
Ответить с цитатой

Найти номер железки не проблема, проблема понять от какой он модификации. А модификаций этих было как минимум три и я пока не видел ни одного каталога или мануала, где были бы упомянуты они все, или хотя бы приведен список различий.

Возвращаясь к теме регулировки клапанов: тут все оказалось несколько сложнее. Пытаясь понять, откуда берутся такие разные цифры (в этой ветке было упомянуто три варианта регулировки + у матизов два своих), нарыл вот что. На наши бусики ставились ТРИ разных "литра", отличающиеся ходом поршня и степенью сжатия:

1. Самый хилый: JB465QE1 \ DA465Q, 65.5 х 72, степень сжатия 8.8, 48л.с.
Кардан мне, похоже, достался от этой модификации, то есть мост у нее свой.

2. Средний: JB465Q1AE1 \ DA465Q-1A/D, 65.5 х 78, степень сжатия 9.0, 52л.с.
Самый распространенный вариант, похоже, у меня такой.

3. Самый мощный, только в версии Dongan: DA465Q-16MC/D1. 65.5 x 80, степень сжатия 9.5, 68л.с.

Данные отсюда: http://www.faw-auto.ru/ca6371

Похоже, кому какой мануал под руку попался, тот оттуда зазоры и списал. А теперь надо понять как правильно.

Для справки у нас есть мануальные данные по Керри, Матизу и Спарку. Для первого (ССж 8.8) рекомендуется зазор выпускного клапана 0.15, для второго (ССж 9.3) - 0.20, для третьего (ССж 9.8) - 0.32.

Для впускного 0.10-0.15 в разных мануалах, видимо в зависимости от климата.

То есть, во-первых, я был неправ: выпускной клапан таки может удлиняться на три десятки. Во вторых, теперь можно прикинуть зависимость величины удлинения от степени сжатия и регулировать по уму, без непоняток и разночтений.

Итак: по впуску рекомендации остаются прежними: от 0.05 до 0.15 в зависимости от климата и времени года.

По выпуску:

- Для самого слабого движка, который единственный является полным клоном сузучьего, сузучьи зазоры и берем, т.е. 0.15.

- На среднем, думаю, можно выставлять столько же, увеличение ССж незначительное. У меня работает, по крайней мере, клапана зажимать не пытается. Если очень очково, можно поставить 0.20.

- Для топового движка (правда у нас его никто не видел, похоже) зазор 0.30 будет в самый раз. То же самое или чуть больше - для младших движков на газу. Тут можно методом тыка: выставить 0.35, открутить движок на макс. мощности (разгон до стольника с педалью в полу или подъем в хорошую горку с грузом) - и слушать. Если клапана продолжают цокать, зазор можно уменьшить на 5 соток. Снова тест. Если цокают - еще уменьшить, и так пока не перестанут.

Кстати, пища для размышления. У матиза движок меньше литра (68.5 х 72, 9.3), а мощность аж 63 лошади. Кроме как от распредвала ей взяться неоткуда. С нашими лишними кубиками должно поехать очень душевно, лишь бы подошел.
Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Temych
Авто: Pajero
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 27.10.2014 12:50
Ответить с цитатой

Mortis писал(а):
Сейчас она держится только на ручке. Обычно в таких случаях снимается окантовка ручки и больше карту ничего не держит, но здесь окантовка не снимается (саморез открутил), похоже в ней ось ручки. Поскольку глаз на стебельках не имею и сломать что-то не хочется - надеюсь на дельный совет.

на какой именно ручке она у тебя держится? если на ручке стеклоподъемника - то ее держит на оси проволочная П-образная скоба. я ее тупо отверткой тонкой скинул.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 124


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте