Это-то я все видел, но на универсальное решение не тянет, прямо скажем. На рабочую машину еще ладно, а на жоповозную такой колхоз тулить не позволяет чувство прекрасного. Фильтр каждый раз заново клеить тоже радости мало.
Mortis Как ни странно, у китайцев железо толще, из за того, что метал хуже. Люксовый Эвери в 413 кузове весь внутри зашит пластиковыми накладками и имеет 2 печки с термостатом на 87гр. он теплый,но не сильно
Полез снимать приборку, чтобы температурный показометр прозвонить - а крестовина рулевая-то и не затянута ни фига. И уже почти слезла со шлицов. Вовремя...
Всем доброго вечера. Объясню почему к Вам на форум зашел, у меня ФАВ 1041, в поиске информации по зап.частям наткнулся на сайт. По своему ничего не нашел, но думаю для ваших авто пригодится. Вот ссылка- http://www.neweastpower.com/category/faw-truck-parts-china/ Надеюсь пригодится. Всем удачи.
А кто подскажет как переднюю дверь разобрать? Помню что где-то это говорилось, но поиск на форуме мертв уже которую неделю, а вручную на 300 страницах искать - быстрее выломаю карту с мясом и куплю новую .
Сейчас она держится только на ручке. Обычно в таких случаях снимается окантовка ручки и больше карту ничего не держит, но здесь окантовка не снимается (саморез открутил), похоже в ней ось ручки. Поскольку глаз на стебельках не имею и сломать что-то не хочется - надеюсь на дельный совет.
ЗЫ: После доработки маслоотделителя масложор пропал. Что и требовалось, собственно. Заливка в коробку ATF и в мост 75W90 GL5 вместо китайского гуталина увеличили максималку на 10км\ч. Печка греет лучше, но не жарит: по-прежнему не хватает циркуляции (радиатора - хватает). Продолжу когда показометр температурный восстановлю.
[quote="Mortis"]Это же в Китае Я почему сбросил ссылку: кто-то писал , что на заказ по каталожному номеру не тот кардан пришел. Мне попался этот сайт с переводом на русский язык, там и была инфа по зап.частям с каталожными номерами, вплоть до болтиков.
Найти номер железки не проблема, проблема понять от какой он модификации. А модификаций этих было как минимум три и я пока не видел ни одного каталога или мануала, где были бы упомянуты они все, или хотя бы приведен список различий.
Возвращаясь к теме регулировки клапанов: тут все оказалось несколько сложнее. Пытаясь понять, откуда берутся такие разные цифры (в этой ветке было упомянуто три варианта регулировки + у матизов два своих), нарыл вот что. На наши бусики ставились ТРИ разных "литра", отличающиеся ходом поршня и степенью сжатия:
1. Самый хилый: JB465QE1 \ DA465Q, 65.5 х 72, степень сжатия 8.8, 48л.с.
Кардан мне, похоже, достался от этой модификации, то есть мост у нее свой.
2. Средний: JB465Q1AE1 \ DA465Q-1A/D, 65.5 х 78, степень сжатия 9.0, 52л.с.
Самый распространенный вариант, похоже, у меня такой.
3. Самый мощный, только в версии Dongan: DA465Q-16MC/D1. 65.5 x 80, степень сжатия 9.5, 68л.с.
Похоже, кому какой мануал под руку попался, тот оттуда зазоры и списал. А теперь надо понять как правильно.
Для справки у нас есть мануальные данные по Керри, Матизу и Спарку. Для первого (ССж 8.8) рекомендуется зазор выпускного клапана 0.15, для второго (ССж 9.3) - 0.20, для третьего (ССж 9.8) - 0.32.
Для впускного 0.10-0.15 в разных мануалах, видимо в зависимости от климата.
То есть, во-первых, я был неправ: выпускной клапан таки может удлиняться на три десятки. Во вторых, теперь можно прикинуть зависимость величины удлинения от степени сжатия и регулировать по уму, без непоняток и разночтений.
Итак: по впуску рекомендации остаются прежними: от 0.05 до 0.15 в зависимости от климата и времени года.
По выпуску:
- Для самого слабого движка, который единственный является полным клоном сузучьего, сузучьи зазоры и берем, т.е. 0.15.
- На среднем, думаю, можно выставлять столько же, увеличение ССж незначительное. У меня работает, по крайней мере, клапана зажимать не пытается. Если очень очково, можно поставить 0.20.
- Для топового движка (правда у нас его никто не видел, похоже) зазор 0.30 будет в самый раз. То же самое или чуть больше - для младших движков на газу. Тут можно методом тыка: выставить 0.35, открутить движок на макс. мощности (разгон до стольника с педалью в полу или подъем в хорошую горку с грузом) - и слушать. Если клапана продолжают цокать, зазор можно уменьшить на 5 соток. Снова тест. Если цокают - еще уменьшить, и так пока не перестанут.
Кстати, пища для размышления. У матиза движок меньше литра (68.5 х 72, 9.3), а мощность аж 63 лошади. Кроме как от распредвала ей взяться неоткуда. С нашими лишними кубиками должно поехать очень душевно, лишь бы подошел.
Сейчас она держится только на ручке. Обычно в таких случаях снимается окантовка ручки и больше карту ничего не держит, но здесь окантовка не снимается (саморез открутил), похоже в ней ось ручки. Поскольку глаз на стебельках не имею и сломать что-то не хочется - надеюсь на дельный совет.
на какой именно ручке она у тебя держится? если на ручке стеклоподъемника - то ее держит на оси проволочная П-образная скоба. я ее тупо отверткой тонкой скинул. _________________ Подпись