Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска Chery Tiggo
На страницу 1 Пред.    След. 21
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 45
Профиль

alyoha
Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 12.09.2014 15:52
Ответить с цитатой

Все понял. Теперь хочу ставить рубену 170х3 на перед. Там нужно 195 мм пространства. Коллеги, никто случайно не мерял сколько у нас в тунеле стойки места в верхней точке? Механики на СТО где сейчас машина повсовывали пальцы и коворят минимум 20 мм запаса есть и это при том что верхняя пружина 165 мм, т е 165+20*2 = 205, т е миним 200 точно должно быть, а значит влазит.
Может ли ктото подтвердить/опровернгнуть и вообще поделиться соображениями на счет данных подушек?

_________________
Подпись
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 15.10.2014 18:29
Ответить с цитатой

alyoha
Как успехи с рубеной. Или все таки будешь на рукавах делать.
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1420
Ссылка на сообщение 10.11.2014 17:10
Ответить с цитатой

Наконец подошли почти все детали.
Остались только фитинги на 1/8 нормальные приобрести - заказал.

Приступил к сборке...
Возник вопрос по отбойнику. Купил от 2110, укоротил, сделал чтобы родной и 2110+детали были примерно одинаковы по длине.
Может есть рекомендации - больше-меньше.

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 11.11.2014 12:57
Ответить с цитатой

Сделай больше, подрезать всегда успеешь. Izvini
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 13.11.2014 11:19
Ответить с цитатой

chery-gory писал(а):
Наконец подошли почти все детали.
Остались только фитинги на 1/8 нормальные приобрести - заказал.

Приступил к сборке...
Возник вопрос по отбойнику. Купил от 2110, укоротил, сделал чтобы родной и 2110+детали были примерно одинаковы по длине.
Может есть рекомендации - больше-меньше.

По высоте прикинь когда будешь собирать стойку - чтобы поршень был миллиметров на 10 ниже отбойника. Это чтобы верхний брекет не стучал по поршню в экстремальных случаях. Как выравнивал поршень.
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1420
Ссылка на сообщение 13.11.2014 17:16
Ответить с цитатой

Спасибо за совет.
_________________
Подпись
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 14.11.2014 07:50
Ответить с цитатой

chery-gory
какие стойки, т.е. какой диаметр - 50 или 51 мм.
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1420
Ссылка на сообщение 14.11.2014 17:13
Ответить с цитатой

Да до сих пор одна 50мм.
Вторую такую же не могу найти.

_________________
Подпись
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 14.11.2014 18:01
Ответить с цитатой

chery-gory писал(а):
Да до сих пор одна 50мм.
Вторую такую же не могу найти.

Так у подушки - 51 мм. можно взять тоже 51 мм.
для стойки 50 мм - желательно одеть кусок велосипедной камеры. Тогда не придется делать уплотнение из герметика. Можно сразу давать давку.
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1420
Ссылка на сообщение 14.11.2014 20:22
Ответить с цитатой

Там вернее 50,5 размер. Подушка плотно садится, но на морозе возможно пропускать будет.
Диаметр 51 у поршня без уплотнительных колец. Боюсь не сядет с кольцами на амортизатор 51.

_________________
Подпись
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 14.11.2014 20:37
Ответить с цитатой

chery-gory писал(а):
Там вернее 50,5 размер. Подушка плотно садится, но на морозе возможно пропускать будет.
Диаметр 51 у поршня без уплотнительных колец. Боюсь не сядет с кольцами на амортизатор 51.

кольца вжимаются в пазы. Сади смело на 51 мм. При посадке нужно использовать мыльный раствор. А для 50,5 - для гарантии между кольцами заложи герметика вровень с кольцами. Увеличится площадь контакта.
Как и чем выравнивал поршень. Это нужно сделать до сборки. А то у меня было уже на машине, что не очень удобно. Ну да я про это уже писал.
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1420
Ссылка на сообщение 15.11.2014 16:40
Ответить с цитатой

Купил вторую стойку сегодня, такую же на 50, все-таки диаметр 50, а не 50,5.
А вот на подушке ~50.5, по кольцам - 49.
Думаю с герметиком посажу.
Стойки немного все же разные, отбойники пришлось сделать разной длины примерно на 10 мм.

Вот как на фото дела движутся: http://big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=pnevmo

_________________
Подпись
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 15.11.2014 18:16
Ответить с цитатой

[quote="chery-gory"]Купил вторую стойку сегодня, такую же на 50, все-таки диаметр 50, а не 50,5.
А вот на подушке ~50.5, по кольцам - 49.
Думаю с герметиком посажу.
Стойки немного все же разные, отбойники пришлось сделать разной длины примерно на 10 мм.

Стойки разные - это как - по разному приварены опорные чашки для пружин.
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1420
Ссылка на сообщение 15.11.2014 19:54
Ответить с цитатой

Нет, чашки от низу одинаково приварены.
А вот длина гильзы цилиндра меньше на 10мм у левого.
Т.е. вылет гильзы над чашкой на 10мм отличается, поэтому отбойники и сделал разными.

По разному развальцованы гильзы.
На правом обмято в 4х местах, на левом - развальцовка.
Длина в вытянутом положении с различием.
Во втянутом не проверял.

Но меня все это не пугает... Smile

Где-то видел на форуме ссылку как правильно прокачать амортизатор перед установкой.
Где видел забыл!!!

_________________
Подпись
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 16.11.2014 12:01
Ответить с цитатой

прокачка

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 21


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте