Зачем нужна замена?
Мне тут на днях датчик давления масла мозг вынес: тихо умирал км так 500.
Могла лампа долго(!) разгораться(типа как на гирлянде) и резко тухла. Или включалась и потихоньку гасла. Все указывало вроде на гибель маслонасоса. Купил насос по дороге.И заодно датчик давления масла. От нехрен делать взял и поменял датчик прям на обочине- и все стало на места: лампа потухла и пришлось сдать насос обратно в магаз.
З.Ы. если мотор YSD, то там один болт крепления маслонасоса.
слить масло, снять поддон, открутить маслонасос, поставить на маслонасос(новый) маслоприемник от старого, прикрутить маслонасос, прикрутить поддон,залить масло.
Спасибо за отзыв. Дело в том что датчик менял около года назад, а лампа подмаргивает после долгой езды на холостых оборотах, пи движении молчит... Масло и фильтра раз в 9-10 тыс. меняю. Вот и появилась мысль что маслонасос устал... может шлицы подъело? Вот и давления нет!
А какое давление должно быть на х.х. и пи нагрузке?
С обычным набором головок поменяю или нет?
_________________ Подпись
Забей. Два года катаю с такой же ерундой. На холодную лампа не горит. после езды по лесу или по трассе со скор.70кмч. и переходе не нейтралку моргает или горит. Это типа нормально. Ну и масло 20в50 минералка.
по давлению: родной датчик отключает лампу при достижении давления
0.4 кг/см2. Перепускной клапан возле маслофильтра настроен на 2 кг/см2. Соотв. давление в двигателе должно быть в этих пределах.
З.Ы, В джаке насос шестеренчатый. Ломаться там нечему. Умирает очень долго. Поменяйте еще раз датчик. Или выкрутите его и поставьте манометр для проверки давления.
Привет ребята! а подскажите такой вопрос! кто и как смазывает внутренние крестовины? Ибо у меня советский шприц с металлическим носиком туда не подлазит? Просто не входит носик между крестами... кто какой использует?
Для смазки крестовин кардана,скручивал с носика советского шприца насадку,оставалась трубка с резьбой-эта трубка влазит между крестовин кардана,прижимал к масленке и заполнял крестовины салидолом.Удобнее с ямы,желательно непереносной)
VadimEvakyatorзёма привет.буду рад с тобой познакомиться.увидешь мою машинку-маячь.дабы не флудить напишу что кардан в своей машине(ФАВ 1061)за 400 тыщ мазал два раза.крестовины все родные,но какая то начинает поклацывать.
johni писал(а):
Или выкрутите его и поставьте манометр для проверки давления.
а вот это правильно-давно поставил.но только механический а не электрический.они по разному показывают.могу дать безвоздмездно такой(механический) .
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
Приборы
я вообще переделал все приборы на советские после того как перегорела приборка.
Как установить механический манометр в салон? Можно подробно?
всем привет .сложного вобщем нет ни чего.единственное если хочиш оставить(а лучше оставить)аварийную лампу падения давления масла,то придётся выточить тройник,дабы врезать шланг от прибора до двигателя.врезается в то место,где установлен аварийный датчик падения давления.фото могу сделать,но только по ФАВ 1061.
Ребята, подскажите кто делал капремонт дизеля YSD-490 в связи с расходом масла - литр на сотню км.
Заехал сегодня на СТО, не видя машины навскидку, озвучили цену: разобрать собрать мотор с целью выявить чего чинить, чтобы уехал своим ходом с сто - 2500 гривен, капремонт с заменой колпачков маслосъёмных, колец поршневых и вкладышей - 5600 гривен. В чём там собственно проблема, почему такой жор масла????? Мастер сказал - колпачки, кольца, и может быть, вкладыши. Снять голову и всё станет видно. Только вот на мой взгляд мотор после КР лучше не становится, одно починили, другое вылезет..... стуки там или ещё какая фигня......как то я очкую. (с)
кстати проблема с тем что машина плохо заводится - стартер, заменил на редукторный, стало всё нормально. Родной стартер похоже не крутил а замыкал, клеммы плавил всё время и взорвал аккумулятор.....
_________________ Подпись
Прошу помощи.
Jac 1020. Проблема с рулевым редуктором. Поначалу большой люфт. Следующая стадия - поломка. Симптомы - при вращении руля червяк вылазит из корпуса редуктора вверх, вместе с сальником и половиной обоймы (пластмассовой) шарикоподшипника. Корпус редуктора в верхней части (там где выходит вал на руль) закручен типа гайкой на всю ширину редуктора (ну очень широкая). Открутить подручными средствами не получается, да и непонятно, нужно ли с нее начинать. Как этот редуктор вскрыть для оценки состояния и замены поломавшихся деталей. И глобальный вопрос - червяк от вылеза наружу удерживается подшипником с пластмассовой обоймой? Как такое возможно с точки зрения безопасности?
Если тема уже была - прошу указать на нее.
Ребята, подскажите кто делал капремонт дизеля YSD-490 в связи с расходом масла - литр на сотню км.
Заехал сегодня на СТО, не видя машины навскидку, озвучили цену: разобрать собрать мотор с целью выявить чего чинить, чтобы уехал своим ходом с сто - 2500 гривен, капремонт с заменой колпачков маслосъёмных, колец поршневых и вкладышей - 5600 гривен. В чём там собственно проблема, почему такой жор масла????? Мастер сказал - колпачки, кольца, и может быть, вкладыши. Снять голову и всё станет видно. Только вот на мой взгляд мотор после КР лучше не становится, одно починили, другое вылезет..... стуки там или ещё какая фигня......как то я очкую. (с)
кстати проблема с тем что машина плохо заводится - стартер, заменил на редукторный, стало всё нормально. Родной стартер похоже не крутил а замыкал, клеммы плавил всё время и взорвал аккумулятор.....
Прежде чем разбирать двигатель следует выявить причину (тоесть диагностика). Здесь следует измерять давление в цилиндре и все станет ясно, разбирать или нет. Если нет нужного давления в цилиндре то здесь или кольца или клапана. Чтобы выявить, заливаем в цилиндр немного масла и опять меряем давление, если появилось то кольца если нет то клапана. Ну а если давление есть то здесь как бы понятно что сальники клапанов, а для их замены полностью двигатель разбирать не надо. Ну а если кольца то без капиталки не обойтись и наверное цена с запчастями будет больше чем 6000. В измерении компресии нет ничего сложного. Какой пробег? А то все думают что дизель вечный.
Прежде чем разбирать двигатель следует выявить причину (тоесть диагностика). Здесь следует измерять давление в цилиндре и все станет ясно, разбирать или нет. Если нет нужного давления в цилиндре то здесь или кольца или клапана. Чтобы выявить, заливаем в цилиндр немного масла и опять меряем давление, если появилось то кольца если нет то клапана.
понял, значит надо заехать на сто и померять компрессию..... только вот через форсунки надо мерять? сколько такая процедура может стоит - выкрутить форсунки да ещё чтобы обратно закрутили и не отломали чего то там, а потом я сам буду виноват - скажут тут тебе пол-машины менять надо......мол попортилось всё, а мы тебя спасли всё поломанное отломали окнчательно.... ))))) на горячую или на холодную мерять надо??? или на горячую сперва а потом на холодную????? да, из маслозаливной горловины идёт пух-пух газами когда крышку открываешь, и из сапуна идёт сизый дым с каплями масла.....
Цитата:
Ну а если давление есть то здесь как бы понятно что сальники клапанов, а для их замены полностью двигатель разбирать не надо.
просто снять голову и поменять сальники и притереть клапана???? я смогу сам это сделать?????
Цитата:
Ну а если кольца то без капиталки не обойтись и наверное цена с запчастями будет больше чем 6000. В измерении компресии нет ничего сложного. Какой пробег? А то все думают что дизель вечный.
пробег всего 60 тысяч, машина в моих руках с новья с конца 2007 года. Зимой не езжу - тк заказов нету и стройки стоят. наёмников за руль не пускал.
_________________ Подпись
Прежде чем разбирать двигатель следует выявить причину (тоесть диагностика). Здесь следует измерять давление в цилиндре и все станет ясно, разбирать или нет. Если нет нужного давления в цилиндре то здесь или кольца или клапана. Чтобы выявить, заливаем в цилиндр немного масла и опять меряем давление, если появилось то кольца если нет то клапана.
понял, значит надо заехать на сто и померять компрессию..... только вот через форсунки надо мерять? сколько такая процедура может стоит - выкрутить форсунки да ещё чтобы обратно закрутили и не отломали чего то там, а потом я сам буду виноват - скажут тут тебе пол-машины менять надо......мол попортилось всё, а мы тебя спасли всё поломанное отломали окнчательно.... ))))) на горячую или на холодную мерять надо??? или на горячую сперва а потом на холодную????? да, из маслозаливной горловины идёт пух-пух газами когда крышку открываешь, и из сапуна идёт сизый дым с каплями масла.....
Цитата:
Ну а если давление есть то здесь как бы понятно что сальники клапанов, а для их замены полностью двигатель разбирать не надо.
просто снять голову и поменять сальники и притереть клапана???? я смогу сам это сделать?????
Цитата:
Ну а если кольца то без капиталки не обойтись и наверное цена с запчастями будет больше чем 6000. В измерении компресии нет ничего сложного. Какой пробег? А то все думают что дизель вечный.
пробег всего 60 тысяч, машина в моих руках с новья с конца 2007 года. Зимой не езжу - тк заказов нету и стройки стоят. наёмников за руль не пускал.
Форсунки снять не проблема и самому. И компресию померять тоже, если есть компресометр хотябы до 35 кг/см2. Нужно только как-то его прижать к установочному отверстию форсунки ( я когда-то обыкновенным бензиновым компресометром измерял давление в ямз, но при этом на нем был установлен манометр до 40 атм. и приспособил лапку форсунки и винт чтобы прижать к форсуночному отверстию) Судя по симптомам раз из сапуна гонит масло нет компресионных колец. Может они поломались как следствие перегрева и сделали задиры на гильзе и поршне. А еше можно попробовать по очереди окручивать прубки у форсунки на работающем двигателе, возможно это позволит определить в каком цилиндре проблема. Впринцыпе компресию нужно мерять на горячую но запускаете вы его то холодным. Поэтому лучше сутра на холодную.
понял, значит надо заехать на сто и померять компрессию..... только вот через форсунки надо мерять? сколько такая процедура может стоит - выкрутить форсунки да ещё чтобы обратно закрутили и не отломали чего то там, а потом я сам буду виноват - скажут тут тебе пол-машины менять надо......мол попортилось всё, а мы тебя спасли всё поломанное отломали окнчательно.... ))))) на горячую или на холодную мерять надо??? или на горячую сперва а потом на холодную????? да, из маслозаливной горловины идёт пух-пух газами когда крышку открываешь, и из сапуна идёт сизый дым с каплями масла.....
тогда к экстрасенсам. они ничего не откручивают и не ломают. а если серьезно. то судя о дыму и маслу из сапуна ничего кроме вскрытия не осталось.
Ребята подскажите кто менял крестовины на кардан, какие подходят. А то я в замешательстве, где-то выше написано что подходит GUIS-71 ну и соответственно аналоги, но вот они все с внутренним стопором, а у меня кардан с наружными стопорами. Подойдет мне этот GUIS-71,52 или нет.