урааааааааааа. пол года пыток и машина отремонтирована!!! Вся проблема заключалась в насосе гур, с самого начала не той стороной стоял элипс по которым лепестки закачивают жидкость. Машину в обще не слышно, с момента её покупки не разу не слышал чтоб она так тихо работала!!! но появилась еще одна проблема!! Оказывается из-за шума насоса я не слышал как скрипит пластик.
нужна помощь!!!!!!!
кто знает точно от чего может подойти кольцо на входе в глушитель. или хотя бы точные размеры??? И для того что бы поменять прокладку картер двигателя если там она есть нужно двигатель снимать что-ли??? сть потеки масла=((
Окей, но после вчерашней поездки на дачу нужны новые запчасти. Перечисляю : Стекло лобовое, боковое водительское, бампер и дверь с водительской стороны. Вот стою смотрю на весь этот пиз*ец и не понимаю где брать запчасти кузова... Я очень расстроен, не успел привыкнуть к тишине своей машины после ремонта гур, как тут такое...
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Интересует такой вопрос. Дверь крыло лобовое и стекло с водительской стороны, подойдут ли с брио на лобо??? я так понимаю у них только фары стопы и поворотники разные?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
еще поворотник тот что на стойке нужен, и крышу помяло..
Интересует такой вопрос. Дверь крыло лобовое и стекло с водительской стороны, подойдут ли с брио на лобо??? я так понимаю у них только фары стопы и поворотники разные?
Брио и Лобо отличаются только названиями. Есть старый (до рестайлинга) и новый (после). Отличаются в основном капотом и фарами. Все остальное (кузовщина) должно подходить одно к другому, насколько я знаю. Поправьте, если что забыл.
З.Ы. Ищите донора _________________ Подпись
еще поворотник тот что на стойке нужен, и крышу помяло.
Ппц. Это как надо было на дачу ехать то??? Угол плиты не увидел? Как я представляю, удар был в стойку, в районе поворотника.
Правильно Xrust написал - донора искать на запчасти по кузовщине.
Новое в хорошую копейку влетит.
Все правильно удар был в стойку в районе поворотника. Только в место плиты был пьяный молодой человек который решил покончить жить самоубийством, в общем прыгнул на машину, а второй его товарищ в таком же состоянии разбил водительское стекло, потом побежал домой взял вилку разделся на голо и начал кидаться на скорую.Тот что прыгнул под машину следователю сказал что его сбил мотоцикл, вот такое случилось со мной. А самое обидно что до дачи оставалось от силы метров 100.
Окей, но после вчерашней поездки на дачу нужны новые запчасти. Перечисляю : Стекло лобовое, боковое водительское, бампер и дверь с водительской стороны. Вот стою смотрю на весь этот пиз*ец и не понимаю где брать запчасти кузова... Я очень расстроен, не успел привыкнуть к тишине своей машины после ремонта гур, как тут такое...
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Интересует такой вопрос. Дверь крыло лобовое и стекло с водительской стороны, подойдут ли с брио на лобо??? я так понимаю у них только фары стопы и поворотники разные?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
еще поворотник тот что на стойке нужен, и крышу помяло..
Один в один та же проблема была. решала полгода. Есть группа в контакте, там точно помогут. я не знала тогда о существовании группы и переплатила в разы за новые запчасти. заказывала в спб. ссылка на группу https://vk.com/club6575840 хотя, я после ремонта машины подумала, наверно стоило ее все-таки распродать по запчастям... меняла дверь водительскую, стекло соответственно, лобовое тоже, зеркало левое, стойку переднюю и боковую вытягивали, рихтовали заднюю дверь и крыло... и покраска. все удовольствие вышло в районе 85 тысяч рубликов... вот и думаю теперь, а надо было оно мне...
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Motorhead писал(а):
Lobao писал(а):
Спасибо заказал аналог. Bosal256-290.
Потом главное отпиши, четко ли установилось.
Я то ставил оригинал недавно, но аналог другим поможет.
Я могу отписать. ставила кольцо босал идеально установилось. все норм.
85т руб на гривны это в районе 30т грн я за столько машину купил)
Я надеюсь в 6т. грн 18000руб вложиться. 3т. грн два стекла установка и тонировка бокового. и надеюсь за 3т.грн крышу крыло и дверь выровнять, а поворотник позже куплю.
Добрый день всем. Хочу рассказать вам печальный опыт покупки брио с двигателем 1.1 и может кто нибудь что посоветует...
В общем купили мы жене эту машинку, началось все с того, что потёк радиатор печки- заменили, но тепло от этого не стало и охл.жидкость постепенно убывала. Решили менять прокладку ГБЦ, а за одно и цепь ГРМ со всеми расходниками... Когда в сервисе поставили всё это новое, стало ещё печальнее! С холодного двигатель заводится и работает как часики, но минут через 5-7 как прогреется охлаждающая жидкость валит из выхлопной трубы как из ведра и парит как паровоз! Мастера сказали, что её очень хорошо перегрели и скорее всего в блоке цилиндров или в головке блока есть микротрещина... Цены на все эти запчасти просто ошеломляют. Что делать с этой машиной просто не знаю уже.
У кого нибудь есть опыт кап.ремонта этого двигателя? Может быть есть какие нюансы при сборки головки блока, которые мы не учли и появилась такая печальная картина? Это же как надо раскалить двигатель, что он лопнул где то. Как его не заклинило от такого перегрева тоже мне сложно представить...
Вот такая вот жесть в общем. Шлю лучи "добра" предыдущим владельцам
Здравствуйте. У меня была аналогичная проблема. Машина начала "жрать" масло. Отвезли в сервис. Поменяли буквально все в вдигателе: все прокладки, колпачки, всю ГРМ, клапана. (Долго из-за запчастей) Забрали, отъехали, температура повысилась, вернули. Исправили, забрали, уехали, но не доехали до дома. Растет температура, заглушили, завели - пар из выхлопной трубы. Вернули в сервис. Нас пугали и трещинами в головке. А оказалось, что мастер не проверил геометрию головки сразу (не плотно прилегала), поэтому прогорела прокладка ГБЦ (новая). В итоге шлифанули головку, все собрали, забрали, ездим. Вот такие мастера!