Ребят, а никто не обращал внимания: втулки стабилизатора передние и задние случайно не одинаковые? или может кто сравнить может если они есть в наличии?
Кстати по поводу задних амортов,не помню где промелькнуло,но было точно.Вобщем чтоб не удлиннять аморты можно поменять местами и перевернуть вверх ногами нижний кранштейн.Это правда?
Вчера пошел в гараж,излазил снизу задней подвески с лампочкой исследуя эти кронштейны...блин..,знаешь я ничего критичного не смог обнаружить если их просто переставить.,и кстати разница действительно будет в высоте (мерял там с рулеткой как смог подлезть). После "прибытия" Лехиных пружин буду пробовать колхозить. Так что думаю есть у этой мысли продолжение. Кто что думает коллеги?)
Кстати по поводу задних амортов,не помню где промелькнуло,но было точно.Вобщем чтоб не удлиннять аморты можно поменять местами и перевернуть вверх ногами нижний кранштейн.Это правда?
Вчера пошел в гараж,излазил снизу задней подвески с лампочкой исследуя эти кронштейны...блин..,знаешь я ничего критичного не смог обнаружить если их просто переставить.,и кстати разница действительно будет в высоте (мерял там с рулеткой как смог подлезть). После "прибытия" Лехиных пружин буду пробовать колхозить. Так что думаю есть у этой мысли продолжение. Кто что думает коллеги?)
Сделать можно,но с переделками.Там на кронштейне смещены отверстия.Поэтому при перестановке они не совпадают.Надо закрутить на верхний болт,выровнять кронштейн,сбоку приставить кусочек уголка с просверлинным отверстием и прихватить сваркой прямо на месте.Возможно все получится.
мои механики так делали. Но было это в паре к домикам(удлинители амортов)и от нексии. Но они вроде это делали для компенсации неправильного наклона после установки домикив. В обшем пробуйте, может все так и есть _________________ Подпись
Поставил пружины от Алексея месяц назад, до этого было все очень плачевно. Спереди по арке 73 сзади 71, поставил, пару тысяч откатал, все просело и уселось как надо, стало спереди 79 сзади 80. Клиренс до нижней точки защиты был 13 см, сейчас 19 см. Попутно поставил стойки стабилизатора от авео и приварил уши к своим амикам. Резина родная стояла 235/60/16, в принципе улучшения прочувствовал и на ней, но опять же по совету Алексея поставил 235/75/16 теперь клиренс 22 см под защитой. Проставки не ставил пока). Огромный респект за советы и за пружины Аlyohe! Пружины он мне дал вроде как самые жесткие, но на поверку они значительнее мягче родных.
Спасибо большое за отзыв. Рад что ты доволне. Судя по твоим данным у тебяы все идеально. Если клиренса хватает и ты не собираешься строить БТР то проставки не ставь, пусть шрусы не работают без напряга. Ну а еслинадумаешь ставить то не более 2 см. С резиной молодец что апослушалсяч- уважаю разумных людей которые слушают чужой опыт вместо того чтоб наступать на грабли самому.ю. Было бы мне кому посоветовать в свое время, не лежал бы у меня полный гараж резины в размераз 325/70, 245/70, 235/70, 255/70, 265/70 которую я никогда тсавить не собираюсь, потому что чсейчас я ужке четко выбрал для себя размеры 235/80 на лето и 215/85 на зиму. Всем у кого не супер клиренс советую 235/75 и 215/80 соответственно. Мои размеры близки к затиранию и немного затирают при вывороте спереди. но кто не боится то ставьте как и я. Резина это наше все. Гланое выбирать максимально шоссейную и как следствие легкую.
Как с грузоподъемностью, оценить уже успел? _________________ Подпись
А у меня лопнула задняя пружина от alyoha. Отломился нижний тонкий виток. Самое неприятное то, что и не грузил особо, думаю семь мешков торфа это не критичный груз для 17мм. пружины. Теперь, блин, снимать, резать, и вторую то-же придётся укорачивать. Вот тебе и "поставил и забыл"
С этим пружинами это первый раз такое. Причина не ясна, возможно это были 17 мм "новые". Я сам на них катался 2 года без проблем, но потом решил всетаки их больше не заказывать когда узнал что этот новый завод работает в Китае, хотя и продются пружины от имени немецкой фирмы. 17 мм старые всетаки внушают больше доверия, но их уже нет.
Хорошая новость в том что этот тонкий паразитный виток ни на что не влияет. Обычно его все отрезают сразу при установке. Эти витки 12 мм и постоянно полностью сжаты. Видимо прочности 12 мм прута не хватило чтоб работать в постоянной перегрузке, а вот сжать так 17 мм прут никогда не получится. _________________ Подпись
Поставил пружины от Алексея месяц назад, до этого было все очень плачевно. Спереди по арке 73 сзади 71, поставил, пару тысяч откатал, все просело и уселось как надо, стало спереди 79 сзади 80. Клиренс до нижней точки защиты был 13 см, сейчас 19 см. Попутно поставил стойки стабилизатора от авео и приварил уши к своим амикам. Резина родная стояла 235/60/16, в принципе улучшения прочувствовал и на ней, но опять же по совету Алексея поставил 235/75/16 теперь клиренс 22 см под защитой. Проставки не ставил пока). Огромный респект за советы и за пружины Аlyohe! Пружины он мне дал вроде как самые жесткие, но на поверку они значительнее мягче родных.
Можно по подробней?Какие аморты ставил на зад и вперед?
Я думаю всем будет интересно.
Пружины не резал.
...От: alyoha
Кому: Крепцов Олег
Добавлено: 29 Nov 2012 13:01
Тема: Re: заказ пружин
Приветсттвую. Правильный выбор. Для вас лучше поставить самый мощный комплект (у меня тоже 4х4 и я знаю о чем говорю)
Стоимость будет вот такая:
Комплект ПЕРЕДНИЕ + Задние 17 мм (новые)
Наименование Цена RUR
...- это из твоего письма в личку, когда я заказ делал.
ну если за 2 года сломался лишь тонкий виток то не парся. Жаль конечно, что попался брак(кстати это наврено 17 мм "новые" именно они самые высокие и как следствие самые мощные.
Сейчас практически все делается в китае, даже дорогое брендовое. Именно поэтому я от них и отказалася не смотря на то что они не дешевые. Мне проще делать самому на заводе где я знаю как проходит процесс изготовления и где в случае чего есть с кого спросить.
Среж симетрично аналогичный виток на второй пружине и по идеее машина даже не особо станет ниже. Как я говорил - это паразитные витки из 12 мм прутка и они реально не работают т к постоянно находятся с сжатом состоянии. ни на клиренс, ни на грузоподъемность, ни на комфорт обрезка тонких витков не повлияет. _________________ Подпись
По поводу грузоподъемности, как грузовик не использую, но 600 кг в машине катался пару раз и никаких замечаний ни в управлении ни в просадке пружин не имею. А амортизаторы как не прискорбно,) но родные. Ну не убились они у меня пока. Менять буду конечно, но как и для многих это вопрос). Думал пропер ставить, но посмотрю еще на изыскания alyoha, благо он делится своим опытом. Извечный компромисс цена-качество.
Думал пропер ставить, но посмотрю еще на изыскания alyoha, благо он делится своим опытом. Извечный компромисс цена-качество.
По амортам у меня опыта не много. по крайней мере по передним. Сколько я не пробовал разных амортов на перед(из бюджетных) и сколько не начитался о брендовых, пришел к единственному выводу что поставить и забыть не получится. Потому если бы ставил родные то сейчас бы покупал и ли Пропер( на который я сначала ругался, а потом понял что другие у меня живут еще меньше) или родные китайские. Шансы прикончить амортизаторы похоже во всех случах одинаковы, а если к усиленным пружжинам ставит маскимально тугие, то будь они даже китайские, машину держат очень хорошо. Так что сейчас для меня критерий один - максимально тугие на разжатие, а потом и на сжатие.
По задку напомню что сам катаюсь на газелевских и супер-доволен. Но они имеет ход штока 18 см и потому их пришлось заметно удлиннить. Что будет если подвеска сработает на пробой я не знаю. Допускаю что скорее закрончится аморт чем пружина. Хотя надо признаться что сжать такие пружины до нуля правктичсески не реально, по крайней мере если аморты рабочие и не дают раскачать машину. Хотя опять таки, можно кинуть вовнутрб пружины кусок резины толщиной гдето 5 см которая бы играла роль удлинителя отбойника. Есть в продаже похожие резиновые круги для жигулевских пружин, стоят копейки. Если выставить аморт чтоб было 10-11 см на сжатие и 7-8 на разжатие то хода подвески будет придостаточно.
Я свою еще сильно не грузил, но с весом 200 кг никаких проблем нет вообще. аморты газо-масло и отлично удерживают машину даже с грузом ибо изначально рассчитаны на газель. Минус родных амортов что они пустую машину еще както держат, а вот если положить 200-300 кг то результат уже совсем иной. Именно поэтому я сейчас буду ставить от газ 3307 которые ну очень тугие и по размерам то что надо для ллифтованой подвески. Ход у них то ли 20 толи 22 см. Они толще газелевских, а газелевские толще родных, но впритык они должны войти. Будет результат - отпишусь _________________ Подпись