Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик положения дроссельной заслонки
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
SpekTR


Авто: Chery Amulet
Откуда: Cheboksary
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 28.05.2014
Профиль

SpekTR
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 28.08.2014 11:27
Ответить с цитатой

То что показывает не 0% а 7% это нормвльно. Так как черкз сопротивление датчикработает, и его не надо выставлять и регулировать из за этого. У тебя показывает бортовик абсолютное положенте а не сопротивление. Забей это у всех так. На всех иномарках так.
маршлСССР


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: ХМАО
Сообщения: 2083
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 48
Профиль

маршлСССР
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 2083
Ссылка на сообщение 28.08.2014 19:18
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
Сам выкладываешь фото и про это спрашиваешь?

не стыковочка однако Izvini
маршлСССР писал(а):
Повторюсь, с ЭБУ чёрный провод как и показано на схеме выходит с 32 контакта, а вот на фишку датчика приходит на первый, хотя согласно схеме должен приходить на третий.

ИгорьБ писал(а):
Если паяльник в руки взял) попробуй в плюс впаять 430-820 Ом.

я об этом уже думал. Yes

_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 28.08.2014 22:05
Ответить с цитатой

маршлСССР писал(а):
а вот на фишку датчика приходит на первый, хотя согласно схеме должен приходить на третий.

Представь что ты дальтоник и все провода для тебя одного цвета) Что ты хочешь найти или обнаружить? Нужен корректный вопрос! Типа где находится нофелет?) А не почему
маршлСССР


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: ХМАО
Сообщения: 2083
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 48
Профиль

маршлСССР
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 2083
Ссылка на сообщение 29.08.2014 06:55
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
Что ты хочешь найти или обнаружить?


С датчика выходят три контакта(я говорю не о проводах). К примеры ты знаешь какой контакт самого датчика за что отвечает, или знаешь как это определить. Я этого не знаю, поэтому пользуюсь электросхемой где указан номер контакта, куда он идёт и за что он отвечает.
питание
масса
сигнал на эбу
Так вот, при монтаже проводки с нуля, я бы собирал согласно схеме в которой есть неточность, а значит я бы перепутал контакты питания и сигнал. Как бы себя вело авто?

_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 29.08.2014 07:49
Ответить с цитатой

маршлСССР писал(а):
С датчика выходят три контакта(я говорю не о проводах). К примеры ты знаешь какой контакт самого датчика за что отвечает, или знаешь как это определить. Я этого не знаю

средний масса, по краям + вход, + выход. Если на фото к первому идёт чёрный, значит к первому нужно тянуть + 5вольт. Если перепутаешь 1 с 3, это не смертельно (Вход 5 вольт - выход 5 вольт - неправильно, вход 5 вольт - выход около 1 вольт - правильно). По характеру работы двигателя сам поймёшь, где 1, а где 3. Разъёмы все стандартные поэтому где 1 - там 1. И не важно какой цвет провода.
маршлСССР


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: ХМАО
Сообщения: 2083
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 48
Профиль

маршлСССР
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 2083
Ссылка на сообщение 29.08.2014 16:47
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
попробуй в плюс впаять 430-820 Ом.

Я тут сделал замеры. Замеры делал как на родном датчике, так и на датчике от шевика.
По книжке напряжение ДПДЗ должно быть ниже 0,95в и выше 4в.
ЗАМЕРЫ БЕЗ РЕЗИСТОРА
родной
закрытая заслонка 0,36в
открытая 4,44в

от шевика
закр. 0,32в
откр. 4,36в

С РЕЗИСТОРОМ 555 Ом
родной
закр. 0,29в
откр. 3,43в

шевик
закр. 0,26в
откр. 3,46в

С РЕЗИСТОРОМ 1 КОм
родной
закр. 0,24в
откр. 2,90в

шевик
закр. 0,22в
откр. 2,99в

Как вино у родного, при впайке резистора диапазон работы становится уже, хотя изначально он был шире. И чем больше номинал резистора тем больше падает верхний показатель. Отсюда я думаю и потеря в динамике.
Суть в том что на родном машина была тупая(ощущения прицепа). На шевивовском динамика на порядок лучше, но с резистором есть провал. Без резистора, получается не провал а как бы эффект троения(в определённом режиме ДВС слегка тупит).
В общем датчик от шевика мне больше понравился.
Осталось избавится от этого эффекта троения, только не знаю как.

_________________
Подпись
kreazor


Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Питер (Крон)
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.09.2014
Профиль

kreazor
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 12.09.2014 23:13
Ответить с цитатой

Я тоже долго мучился с проблемой "7%" дросселя - такого быть не должно,
т.к. при полностью закрытом дросселе (0%) и при оборотах более 1800 -
торможении двигателем, впрыск (подача топлива) должна отключаться.
У меня же впрыск идет порядка 3,5 л/100км и частенько постреливает в глушак.
Путем регулировки винта начального положения дросселя, отрегулировал так,
чтобы он только вот-вот не закусывал - бортовой показал "6%" открытия,
а расход при торможении двигателем понизился до 2,8 л/100км.
Дальше - интересней, если ехать на 2-ой передаче и газ полностью отпустить,
обороты будут падать, но никогда не будут хх(800), а примерно 1000-1200,
но если мозги не видят что дроссель полностью закрыт, то обороты будут хх(800).
Другими словами, момент нажатия на педаль газа и открытия дроссельной
заслонки - есть ни что иное, как команда ЭБУ для перехода из режима ХХ,
к режиму ЧАСТИЧНОЙ НАГРУЗКИ, которой у нас ( у кого дроссель не "0%") нет.
Отсюда плавающие обороты хх, вибрация, плохая тяга и тд и тп....
как-то так...

да, кстати, вспомнил, если ДПДЗ крутить снятым рукой, то показания
бортовика 4%-96%, если фишку совсем снять, то показания - 100%...
мысли такие - между ДПДЗ и ЭБУ паразитное сопротивление, при
прозвонке тестером определил только, что между массой и сигнальной
массой датчиков разница порядка - 5 Ом...
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 13.09.2014 10:34
Ответить с цитатой

kreazor писал(а):
Я тоже долго мучился с проблемой "7%" дросселя - такого быть не должно

Во первых это не проблема, во вторых не нужно сваливать в кучу дроссель и ДПДЗ. У каждого своя работа.
kreazor


Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Питер (Крон)
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.09.2014
Профиль

kreazor
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 13.09.2014 11:53
Ответить с цитатой

У меня нет привязки начального уровня открытия дросселя к нулю,
вот и хочу разобраться почему...
маршлСССР


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: ХМАО
Сообщения: 2083
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 48
Профиль

маршлСССР
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 2083
Ссылка на сообщение 13.09.2014 21:00
Ответить с цитатой

kreazor
Процент положения дросселя напрямую зависит от напряжения.
Алгоритм расчёта Б/К не знаю. Но как показали измерения, при впайке резистора снижалось напряжение, соответственно по Б/К снижалось и показания в процентах.
Стало быть чтобы получился ноль в процентах, значит и в напряжение должен быть ноль. Как-то так. Izvini

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:

kreazor писал(а):
но если мозги не видят что дроссель полностью закрыт, то обороты будут хх(800).

Ничего не понял.
kreazor писал(а):
Другими словами, момент нажатия на педаль газа и открытия дроссельной
заслонки - есть ни что иное, как команда ЭБУ для перехода из режима ХХ,
к режиму ЧАСТИЧНОЙ НАГРУЗКИ, которой у нас ( у кого дроссель не "0%") нет.

У меня тоже не ноль. При этом всё есть.
Петля замкнута, петля разомкнута.
И при торможением ДВС обороты падают ниже холостых(зависит от скорости). И мгновенный расход показывает ноль. Izvini

_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 13.09.2014 22:15
Ответить с цитатой

маршлСССР писал(а):
Процент положения дросселя напрямую зависит от напряжения.

Это всё брехня! Процент положения дросселя напрямую зависит от усилия ноги на педаль газа-акселератора. Повторюсь не объединяйте в кучу дроссель и ДПДЗ. Дроссель регулирует подачу воздуха. ДПДЗ отслеживает угол поворота оси дросселя. Угол, а не процент!!! Так как дроссель может проходя максимум открытия, в конце (тапка в пол) идти на закрытие (иметь не полное открытие). А ЭБУ думает и решает как с этим всем безобразием делать. А ваш БК показывает цифры от и до. И эту шкалу можно назвать как угодно: проценты, градусы, джоули, литры.
kreazor


Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Питер (Крон)
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.09.2014
Профиль

kreazor
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 14.09.2014 21:45
Ответить с цитатой

да, я уже понял, что это не процент, а угол открытия дросселя...
но как сделать, чтобы начальный угол приравнивался к нулю я не знаю
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 14.09.2014 22:51
Ответить с цитатой

Для ентого нужна функция в БК, чтоб минимум показания ДПДЗ считать за ноль, а максимум например за 100, или какая либо другая цифра, в зависимости от шкалы. В любом случае эти понтовские показания на ездовые качества никак не влияют, только если относительные значения.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

kreazor писал(а):
но как сделать, чтобы начальный угол приравнивался к нулю я не знаю

Теоретически и практически это можно сделать. Нужно сделать боковые пропилы в креплениях ДПДЗ для изменения угла начальной установки ДПДЗ, то можно подловить Ваш нуль. Но после всех манипуляций обязательно сбросить ЭБУ, иначе хх будет ерундить.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Только сначала Вам нужно решить важность нуля или ездовые качества.
kreazor


Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Питер (Крон)
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.09.2014
Профиль

kreazor
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 16.09.2014 14:00
Ответить с цитатой

ездовые качества.....
нужно:
- отсечка впрыска топлива при торможении двигателем на оборотах более 2000
- принудительный хх(1000-1200) при движении на 2-ой передаче без педали газа
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 17.09.2014 01:19
Ответить с цитатой

kreazor писал(а):
нужно:
- отсечка впрыска топлива при торможении двигателем на оборотах более 2000
- принудительный хх(1000-1200) при движении на 2-ой передаче без педали газа

С такими запросами к программистам. Приблизительно эти качества есть на стоковой проге и на первых прошивках. Принудительный хх меня всегда бесил.))
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте