Всем доброго времени суток. Подскажите, может кто сталкивался, в замке багажника присутствует маленький переключатель ( от него идут черный и красный провода), он у меня по ходу окислился, а его не раскрыть, пытался в магазинах найти что- то подобное, но увы..может кто сталкивался, где можно найти эту ерунду?
я покупал в магазине электроника похожий,но размером побольше, снял старый,срезал две защелки,которые держали старый концевик и когда замок в закрытом положении,приклеил новый,так чтобы рычажок концевика был поджат,для уверенности по периметру еще пошел термоклеем. припаял провода. работает
Скорее всего сдох датчик температуры и сейчас у тебя вентиляторы работают в аварийном режиме т.е. постоянно на максимум , он находится справа от двигателя в блоке термостата , туда ещё охл жидкость из тройника приходит.Нужно снять крышку защитную с двигателя , без этого туда не подлезть. _________________ Подпись
vakkmd
Кстати а какой вентилятор у тебя живёт самостоятельной жизнью?
Я так понял вентилятор радиатора?Потому что когда выключаешь климат ваще всё и умерает под торпедой. _________________ Подпись
vakkmd
Кстати а какой вентилятор у тебя живёт самостоятельной жизнью?
Я так понял вентилятор радиатора?Потому что когда выключаешь климат ваще всё и умерает под торпедой.
Вентилятор салона на полную,а также утром на холодную посмотрел оба вентилятора радиатора тоже работают
vakkmd
Кстати а какой вентилятор у тебя живёт самостоятельной жизнью?
Я так понял вентилятор радиатора?Потому что когда выключаешь климат ваще всё и умерает под торпедой.
Вентилятор салона на полную,а также утром на холодную посмотрел оба вентилятора радиатора тоже работают
vakkmd
Кстати а какой вентилятор у тебя живёт самостоятельной жизнью?
Я так понял вентилятор радиатора?Потому что когда выключаешь климат ваще всё и умерает под торпедой.
Вентилятор салона на полную,а также утром на холодную посмотрел оба вентилятора радиатора тоже работают
Я в свое время как ни пытался, не смог заменить лампы без снятия фары. Но особенность конструкции наших машинок в том, что фару не снимешь без снятия переднего бампера. Хотя я обходился и тем, что снимал только декоративную решетку радиатора и крепления бампера в районе передних колес, после чего отводил бампер в сторону и откручивал "скрытые" болты фар. На снятой фаре менять все гораздо проще и быстрее.
Бампер снять очень просто,открутить болты под капотом кажись 5 или 6,открутить защиту снизу и два нижних крепления(тоже болты)отщёлкнуть зажимы между бампером и крылом и всё.
Снимал бампер и фары так: сначала откручивал 4 болта решетки радиатора, после этого снимал решетку (осторожно, так как там защелки, которые имеют свойство ломаться). После этого откручивал все видимые болты и шурупы снизу и сверху бампера. Далее, пошатывая верх-вниз и в стороны снимал края бампера с защелок креплений в районе арок колес, и, в принципе, все - бампер снимал, стягивая его вперед. Потом откручивал все видимые болты крепления фар (вроде бы по три на каждой) и отстегивал штекеры с проводами.