Автор |
Сообщение |
alyoha
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
15.10.2014 18:29
|
Ответить с цитатой
|
|
alyoha
Как успехи с рубеной. Или все таки будешь на рукавах делать.
|
|
|
chery-gory
|
|
|
turyst
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
13.11.2014 11:19
|
Ответить с цитатой
|
|
chery-gory писал(а): |
Наконец подошли почти все детали.
Остались только фитинги на 1/8 нормальные приобрести - заказал.
Приступил к сборке...
Возник вопрос по отбойнику. Купил от 2110, укоротил, сделал чтобы родной и 2110+детали были примерно одинаковы по длине.
Может есть рекомендации - больше-меньше. |
По высоте прикинь когда будешь собирать стойку - чтобы поршень был миллиметров на 10 ниже отбойника. Это чтобы верхний брекет не стучал по поршню в экстремальных случаях. Как выравнивал поршень.
|
|
|
chery-gory
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
14.11.2014 07:50
|
Ответить с цитатой
|
|
chery-gory
какие стойки, т.е. какой диаметр - 50 или 51 мм.
|
|
|
chery-gory
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
14.11.2014 18:01
|
Ответить с цитатой
|
|
chery-gory писал(а): |
Да до сих пор одна 50мм.
Вторую такую же не могу найти. |
Так у подушки - 51 мм. можно взять тоже 51 мм.
для стойки 50 мм - желательно одеть кусок велосипедной камеры. Тогда не придется делать уплотнение из герметика. Можно сразу давать давку.
|
|
|
chery-gory
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
14.11.2014 20:37
|
Ответить с цитатой
|
|
chery-gory писал(а): |
Там вернее 50,5 размер. Подушка плотно садится, но на морозе возможно пропускать будет.
Диаметр 51 у поршня без уплотнительных колец. Боюсь не сядет с кольцами на амортизатор 51. |
кольца вжимаются в пазы. Сади смело на 51 мм. При посадке нужно использовать мыльный раствор. А для 50,5 - для гарантии между кольцами заложи герметика вровень с кольцами. Увеличится площадь контакта.
Как и чем выравнивал поршень. Это нужно сделать до сборки. А то у меня было уже на машине, что не очень удобно. Ну да я про это уже писал.
|
|
|
chery-gory
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
15.11.2014 18:16
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="chery-gory"]Купил вторую стойку сегодня, такую же на 50, все-таки диаметр 50, а не 50,5.
А вот на подушке ~50.5, по кольцам - 49.
Думаю с герметиком посажу.
Стойки немного все же разные, отбойники пришлось сделать разной длины примерно на 10 мм.
Стойки разные - это как - по разному приварены опорные чашки для пружин.
|
|
|
chery-gory
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
16.11.2014 12:01
|
Ответить с цитатой
|
|
прокачка
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|