Про стартер "Обсужи клемы и провода на стартер, возможно 100% проблему не решит, но для стартера будет "осень лутьсе"
Ребят кто лазил в ГУР, конкретнее в сам привод. Из под сошки капает. Понимаю, что сальник, но как он меняется снаружи, изнутри, самостоятельно или в сервис надо?
Про стартер "Обсужи клемы и провода на стартер, возможно 100% проблему не решит, но для стартера будет "осень лутьсе"
Ребят кто лазил в ГУР, конкретнее в сам привод. Из под сошки капает. Понимаю, что сальник, но как он меняется снаружи, изнутри, самостоятельно или в сервис надо?
Кламмы на пнем проверили, все в норме, все чисто. Мотор же недавно полностью откапиталили. Поэтому ничего не отгнило, не окислилось. Стартер крутит отлично, если ДВС холодный. Если ездил, приехал и заглушил, то сразу не завести, ибо стартер еле-еле крутит. Стоит постоят минут 5, и без проблем заводит.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Re: Но с таким я не встречался на других авто.
aleks2106 писал(а):
Поставил новый, он почти в два раза быстрее стал вращать двигатель. Я поставил стартер родной 1041 но российиского изготовления.
А кинь ссылку, что за стартер такой российского производства, а то там, где мы покупаем запчасти только оригинальный китайский.
Кламмы на пнем проверили, все в норме, все чисто. Мотор же недавно полностью откапиталили. Поэтому ничего не отгнило, не окислилось. Стартер крутит отлично, если ДВС холодный. Если ездил, приехал и заглушил, то сразу не завести, ибо стартер еле-еле крутит. Стоит постоят минут 5, и без проблем заводит.
Попробуй на горячую завестись принудительно....то бишь отверткой на стартере клеммы перемкни. Если запустится - значит дело не в стартере, а в кнопке или замке зажигания ( в том чем запускаешь) - контакт хреновый.
Если нет - тогда не знаю
Попробуй на горячую завестись принудительно....то бишь отверткой на стартере клеммы перемкни. Если запустится - значит дело не в стартере...
Как не в стартере? Если перемкнуть отверткой, то двигатель крутить будет не стартер? Так можно проверить втягивающее, но не стартер. Тут что то не в контактах. Ощущение такое, как будто сел аккумулятор и еле маслает, но при этом напряжение в норме, замена АКБ ничего не меняет. Вот как то так.
Предложение от мастеров в Москве пока не поступало. А так поставил бы ее на обслуживание и все.
Если перемкнуть отверткой, то двигатель крутить будет не стартер?
Да! Вот именно! Крутить будет стартер!
Я к тому, что если (применительно к твоему случаю) на горячий движок стартер от ключа не хочет, а от отвертки (напрямую) захочет.... то это не стартер. Это замок, провода или даже релюшка
А вот если стартер на горячем двигле и от отвертки не захочет...тогда хана ему, родному
Если перемкнуть отверткой, то двигатель крутить будет не стартер?
Да! Вот именно! Крутить будет стартер!
Я к тому, что если (применительно к твоему случаю) на горячий движок стартер от ключа не хочет, а от отвертки (напрямую) захочет.... то это не стартер. Это замок, провода или даже релюшка
Да не, там же втягивающее срабатывает, крутить он начинает. Если бы что то было в замке, то втягивающее бы просто либо не сработало, либо не дотянуло пластину до контактов. Тут же включение четкое.
zima522
привет, Серж... как сам? ушла машина. Клиент надулся за то, что взял с него деньги за расходные материалы (тосол, масло, фильтра, пробку радиатора, шланги)...))) жаль, я не додумался их раздаривать))) А стартёр... - я как-то не раз писал, - это Ниссан Пейнтфандер, Ниссан Кабстар и его модификации на грузовой платформе и автобусы, Форд Маверик))) Мерседес Спринтер. На 2,4 - 2,8 kW. В основном наши машины комплектуют фирмою Unipoint... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Я к тому, что если (применительно к твоему случаю) на горячий движок стартер от ключа не хочет, а от отвертки (напрямую) захочет.... то это не стартер. Это замок, провода или даже релюшка