Да именно-каждый кто здесь на форуме-приобрел китайский автомобиль в первую очередь купившись на его цену.
Полностью согласен с вами и покупать повозку за 750 и с теми же косяками как течь помпы ,течь переднего сальника каленвала и проседающими пружинами подвески и воем и шумом коробаса и всё это на новой только что купленной машине , я не готов тем более через 3года когда мне придётся менять машину она уже будет стоить лям. Буду искать другую альтернативу. Да и ждать запчасти месяц или два это вообще не приемлемо для меня.
а на том, что Т21 слишком дорог для китайского авто, и на российском рынке при существующих стереотипах мышления российского автомобилиста - уже не является однозначно выгодным приобретением, не имеющим конкурентов в своем ценовом диапазоне
Еще всегда следует помнить о востребованности авто на вторичном рынке. А у "китая" с этим, как бы, не все хорошо... _________________ Подпись
Любая машина за четыре-пять лет потеряет минимум 40 процентов стоимости. Например, предыдущий свой авто (Форд Ц-макс) я купил на шестом году за 250000 р при стоимости нового в 812000 р (пробег был почти 200 тысяч, поэтому сделаем скидку - с адекватным пробегом они 300-350 тысяч стоят). Т.е. он за шесть лет потерял 55 процентов (без учета расходников и прочего).
Сосед продал инфинити FX35 2009 г.в. в марте этого за 900 тыр(новый он брал за 1 800 000, как он говорил). Т.е. - тоже 50 % потери.
Свой новый ФЛ я взял 2013 г.в. за 550 000. Даже если взять 60 % потери - можно ставить стартовую цену в 220000, и продать его за 190. Как раз адекатная цена для китайца с малым пробегом (думаю, за четыре года я не больше 60-70 тысяч накатаю). Тем более - сейчас идет тенденция именно к увеличению объема вторички. Продажи новых машин падают, подержанных - растут. Поэтому не все так однозначно.
При малой начальной цене - мне лично и не жалко его будет продавать за малые деньги. А вот купить Т21 за 750, а потом продавать его за те же 190 - для меня ни разу не интересно. _________________ Подпись
выше перечисленные машины в базе совершенно пустые.их даже не возят в таких комплектациях,в отличии от Тиги5 в нем уже полно всего даже в базе,на счет падения в цене до этого у меня была Хайма3 брал за 519000руб,максималка,через 3 года продал за 290000руб,потеря в цене 230000руб,почти 50 процентов,но если бы я тогда взял бы туже Мазду3 цена 850000 руб то через 3 года я бы продал ее 600000руб а то и меньше,так что потеря в деньгах почти таже если не больше,вообщем думайте
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
и еще посмотрите прайсы на выше перечисленные машины и сравните с комплекташкой Тиго5,у них у всех цена будет под лям и больше в анологичной комплектации,а Тиго5 в максималке стоит 769000
Сосед продал инфинити FX35 2009 г.в. в марте этого за 900 тыр(новый он брал за 1 800 000, как он говорил). Т.е. - тоже 50 % потери.
Может процент и тот же, а вот по деньгам он потерял почти миллион !!! А вот кто купил у него за 900 т.р., продаст его года через 3 почти за те же деньги !
Может процент и тот же, а вот по деньгам он потерял почти миллион !!!
В абсолютном выражении - потерял много. Но у него их и было много изначально. Поэтому я проценты и привел - потому что общий ценовой уровень не соизмерим.
senin писал(а):
А вот кто купил у него за 900 т.р., продаст его года через 3 почти за те же деньги !
Это да. Так и с Тиггой нашей та же история. После того, как мы ее тысяч за 220 продадим, следующий хозяин ее ведь не за 110 тыр будет продавать, а за те же 180-200 (если не убьет ее). Поэтому я и говорю о сравнении только первого и второго владельцев. Мы то нашу ФЛ все из салонов брали.
Все мои предыдущие посты несли одну идею - о том, что китайский авто не должен быть дорогим, потому что в наших реалиях он и предназначается небогатым покупателям. А для богатеев - есть что-то подороже с точно такими же сравнительными условиями продажи второму владельцу (в процентах), но несоизмеримо большими абсолютными потерями. _________________ Подпись
Размеры, господа, размеры.
Я вот после тиги всерьез посматриваю на паджерика, крузакапрадо пусть и бу, в будущем
Машина должна быть высокая и иметь большой салон, рейлинги там.
Правда бегемот жрет много, но можно к дизельку присмотреться.
Вобщем от 800 до ляма, нафик китай не нужен ИМХО. _________________ Подпись
..там совершенно другие "расходы" идут в ходе эксплуатации..в сравнении опять же с т11 допустим
У родственника прадо в 120м кузове,поэтому обсуждали много,рассказывали,перетряхивали форум итд. Не большая цитата от человека "Тойотовода"- тоесть коммент не предвзятый
Проехал вот...
« : 25 02 2014, 21:30:25 »
Проехал вот на своём полученном 5 дней назад Prado 150 3.0TD Premium в Крым. И соответственно обратно. Premium - это максимально возможная у нас комплектация с JBL, пневмоподвеской. Дизель брал осознанно и условий было 2. ТОЛЬКО дизель и только максимальная комплектация. Терпеть не могу , когда в моей машине вместо кнопок- заглушки и всё кричит - "Да ты- жлоб. Зажал ?! ".)))
К слову сказать, заглушки таки остались.
Но я не об этом.
На 150 пересел с Hyundai Santa Fe 2011 2.2D с 197 л.с.
Так вот. Ну это невозможно ! Не знаю что делать дальше.
Машина- НЕ ЕДЕТ. Она рычит и ускоряется как вялый келдыш.
Я не про максимальную скорость. На это плевать. Но на Санте нажатие на педальку давало чёткое уверенное ускорение, я был уверен в мощности мотора ВСЕГДА. При необходимости я мог ехать уверенно быстрее потока.
Здесь, только "спасибо" пафосу. Рычишь, разгоняешь "мелочь" габаритами, но мы то с вами знаем...
Звук дизеля мне очень нравится, рычание только придаёт мне уверенности. Но в 150 это рычание какое- то - рычание ради рычания. В Санте зарычал, так это значит : " держись, щас, мля, поедем".
В 150 - рычим , пугаем и окружающих и "водителя".
При этом расход..
На Санте в тот же Крым выходило около 7л, здесь 11л.
Заранее прошу прощения, только с дороги.
Лупанул "релаксовых" 500 ml Hanki Bannister.
Если не спугнёте напишу дальше и ещё )))
Я на Тиггу пересел с Радео...вот там были размеры..Америкос,одно слово...Попробуй,конечно-но как бы потом обратно не потянуло..
саня33 писал(а):
там совершенно другие "расходы" идут в ходе эксплуатации..
Совершенно верно,пару примеров ДПРВ - 15 тыс рублей.Радиатор основной-52 тыс...мля,на "Титанике" специально поднятом и восстановленном привозить собираются,что ли???
Но при всем этом...пятерочка уж совершенно не обосновано стоит таких денег..
Да я конечно согласен что 800 это дороговато для Т21.Но сам (по честному) толком ее не видел и не катался-мож "оно" того стоит будет
У меня вот еще Гэл2й..,так вот за последний только год...Новый картридж на турбину-14тыр (турбинка 25-30-дороговато)- чистка ТНВД, Замена распылителей форсунок по 1500 каждый (новая форса от 5500 тыр), замена оси коромысел,в комплекте с рокерами, Через каждые 5-6 тыр масло менять с фильтрами- от зашебись то... Я уж такой мелочи даже не считаю- замена тормозной трубки сгнившей,тмпературного датчика, вакуумной трубки, чистка интеркулера, постановка влагоотделителя, по подвески торсионы крутил итд- и учитывая то что почти все делал сам еще...А еще раздатка сопливит, торсиончики хотелось бы новые-мягче подвеска по 7400 за каждый итд итд..
2.5 турбодизель с интеркуллером - расход 10-12..,но что приятно на бездорожье он критично не подскакивает как на бензинках.Тоесть рамки немного уже(из-за крутящего момента дизеля я так понимаю).. но по трассе комфортная скорость 90..смирился
Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Sintetic писал(а):
.Радиатор основной-52 тыс...мля,на "Титанике" специально поднятом и восстановленном привозить собираются,что ли???
классное сравнение))
Мне запчасти почему то больше половины из арабских эмиратов шлют, и поэтому могу только предположить что их везут с окончательными ценами через территорию контролируемую боевиками Ирака и Ливанта...
Так он и после ляма не нужен совершенно точно. Чего только Luxgen стоит - премиум Китай за лям сто. Вот только я его что-то на дорогах ни одного не видел. _________________ Подпись