Автор |
Сообщение |
niki1966
|
|
|
m@n
|
|
|
evgeniy-74
Авто: Chery Kimo
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 14.07.2013
Возраст: 36
Профиль
|
|
|
m@n
|
|
|
djbatton
|
djbatton
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 134
04.07.2014 08:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Лопнула трубка и улетела в крыло. В арке видим пластик. Вопрос в том какие там стоят пистоны и от кого они подходят. Два выкрутил. Остальные не даются. Они под отвертку и далее раскорячивается. Кто сталкивался?
|
|
|
Diesel
|
|
|
Diesel
|
|
|
djbatton
|
djbatton
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 134
12.08.2014 12:21
|
Ответить с цитатой
|
|
А кто менял форсунки омывателя? Одну сломал при замене трубки. Думаю веерные хорошо бы поставить. Кто-то пробовал это делать? Или только родные?
|
|
|
w23o90
|
|
|
Motto
|
Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
15.08.2014 09:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Форсунки омывателя универсальные.
Они идут на Кимо, Тигго и на других китайцев.
В случае с форсунками высок риск нарваться на левак.
Такие форсунки ломаются при установке, сопла у них нифига не регулируются...
Чтобы форсунку не сломать при установке, нужно во первых рассмотреть ее и сообразить, как вставлять правильно.
И желательно ее подогреть строительным феном, тогда не сломается точно.
Веерные форсунки вещь в себе.
Они не регулируются совершенно.
В зависимости от скорости и наполненности бачка омывателя, веер брызг будет то ниже, то выше.
Хороши верные форсунки от Вольво, за 400 руб. штука.
Все дешевые веерные форсунки отстой.
Знаю минимум 2-х человек, которые вернулись с веерных форсунок на родные.
Если родные отрегулировать, как сказано в букваре, они брызгают не хуже веерных.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
|
|
|
Natulcha
|
Natulcha
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 17
29.08.2014 20:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоже поделюсь...
Суровой зимой нашла на старуху проруха: заканчивалась жидкость в бачке омывателя, открыла капот, залила жидкость и радовалась до следующего дня. А на следующий день ничего не омывало. Меня осенила страшная догадка, что лопнул шланг из-за того, что открывала капот. Оказывается, тот самый шланг лопнул еще до меня, или у дилера, или при каком-нибудь ремонте на СТО. Этот самый шланг, там в углу, у крыла, был тупо соединен: два порванных конца засунуты в черную резиновую трубку. Я никогда не задумывалась, почему после омывания пахнет жидкостью в салоне (типа китайское авто) и почему слабенько поливает на стекло. А из этой резиновой трубки часть жидкости вытекала...
В результате мне потребовалось: пинцет хирургический, ножницы и система от капельницы. Пинцетом поймала часть шланга, пока она не ускользнула под крыло, ножницами заострила кусок от системы капельницы, этот кусок системы стал связующим звеном лопнувшего шланга, ну а сверху присандалила ту резиновую трубку, чтобы кусок от системы (он не сверхпрочный) не перетирался и не лопался. Теперь в салоне не пахнет омывайкой, а напор такой, что на крышу заливает.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|