Обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).
Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая
Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.
2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072
3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.
Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR
АЛИСА
За эти деньги, можно десяток таких "наборов" сделать, у любого токаря. Я бы эти деньги, что то более путное для машины купил.
_________________ Подпись
Накатал 60 тысяч, собрался менять ремни, ролики...
Знакомьтесь, паразитный ролик 481H-1007070, стоит около 450 рублей в экзисте, позиционируется как оригинал.
Выглядит новым вот так:
А вот так через 5 км пробега:
Ремень старый наверное до 70 отходил бы, но так уже потрескался немного. кондей и генератор зря менял, ремни в отличном состоянии, до 90-100 отходят.
Еще раз автору огромное спасибо за данную информацию. Мне продали точно такие же автозапчасти - благо прочитав данную тему, сменил поставщика и автозапчасти.
Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
Заводские автозапчасти s18d год выпуска автомобиля 10/2012г.
Я думаю, что на заводских запчастях моего автомобиля можно было бы проехать не менее 100 000 км. (на роликах ни люфта, ни скрипа, ремень без единой трещины (царапины)
Dgin24
Коробки бывают и белые и такие.Главное не цвет коробки,а что на ней написано(и как написано) и что внутри.Например на твоей фотке коробочка оригинальностью не отличается.
_________________ Подпись
Всем добрый день - вопрос следующего характера.
Поменял комплект ГРМ - естественно купил ролик 473H-1007060 а родной оказывается 473H-1007060AB . Читал статью что "АВ" это уже модернизированный (доработанный)
Как думаете, покупать и менять ролик - или "проживёт" 473H-1007060 следующие 60 тыс км, может кто слышал какие негативные истории и т.д. (считается что именно после ряда случаев, обрыва ремня - появился модернизированный вариант 473H-1007060АВ)
Заранее Спасибо!
Dgin24
Ни коробки, ни наклейки для кустарей не проблема. Если брать что-то китайское для ГРМ, то только Gates из Китая (ролики Gates GTS1042 или GTS1025, Gates GTS5004, Gates GTS5005).
Если посчастливилось купить оригинал,то будет работать.А если купил подделку,то не важно нового он образца или старого.Сколько ролик стоил?
_________________ Подпись
Точно не помню, где-то 34 у.е У того же продавца модернизированный ролик стоит 33 у.е У меня в книжке - замена ГРМ, пишут через 40 тыс. (хотя с завода уже установлен ролик нового поколения)
хотел бы посоветовать - кто будет менять ремень ГРМ на 80000 - меняйте сразу и помпу и ролик, если раньше не меняли, т.к. стоимость работы столько же как и стоимость помпы
Кому интересно прочтите http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=5&t=26426
Стоимость работы по замене помпы = стоимости работы по замене ГРМ. Стоимость работы по замене помпы при выполнении замены комплекта ГРМ =0 рублей. Лично мне придется (пришлось) платить четыре раза (1-раз, когда поставил якобы оригинальные ролики; 2- раз, когда поставил оригинальные ролики; 3 - раз, когда разбирали и смотрели откуда посторонние звуки в области ГРМ; 4 - раз, когда будет замена помпы. ИТОГО 242 у.е ВМЕСТО 50-70у.е (в разных местах - разные цены)
А поддельные ролики: натяжной приблизительно за 30 у.е и обводной приблизительно за 22 у.е - и с ними вместе ремень за 30 у.е --- можно повесить на "доску почёта" Кстати, ремень купил Gates5423XS у официального представительства за 26 у.е. (он по качеству очень похож на заводской, где-то есть статья - там написано что нужно смотреть на внутреннее исполнение ремня Gates, оно должно напоминать тканевую "обивку"