У поставщика CHR в автодоке (одного из немногих поставщиков, которые продают качественные запчасти) T11-1200033 стоит 500р
Вообщето оригинальные катализаторы идут в комплекте с этим кольцом, я четыре раза покупал каты, в первый раз кольца не было и я думал что оно так идолжно быть, два раза они были с кольцом, в четвертый я наехал на экзист показав фотку каталога черри, они без вопросов подвезли мне это кольцо.
Думаю поставщики тупо деребанят катализатор и потом продают по отдельности.
А номерок вроде верный.
Чет китайцы совсем запутали с одинаковыми (неодинаковыми) запчастями но с разными (одинаковыми) номерами
У поставщика CHR в автодоке (одного из немногих поставщиков, которые продают качественные запчасти) T11-1200033 стоит 500р, а A21-1200033 - 270р. Если прокладки действительно одинаковые, то можно съэкономить ;)
Посмотрел кольцо от десятки. внутр. ф. 54мм. Может подойдет? Стоит вообще копейки.
Чет китайцы совсем запутали с одинаковыми (неодинаковыми) запчастями но с разными (одинаковыми) номерами
У поставщика CHR в автодоке (одного из немногих поставщиков, которые продают качественные запчасти) T11-1200033 стоит 500р, а A21-1200033 - 270р. Если прокладки действительно одинаковые, то можно съэкономить ;)
Болты от Форы для крепежа 1-го и 2-го катализаторов для Тигго, например, подходят. Для Тигго продаются только комплект из болта и пружины. Если учесть что пружины там вечные и менять надо только полностью сгнивающие болты, то тоже можно сэкономить.
Номерочек этих болтов можно. А то я один уже сорвал.
Gregor
У оригинального кольца есть специальный выступ для буртика на катализаторе. Размеры оригинального кольца d внеш. = 77мм x d внутр. = 54мм x высота = 19мм d буртика = 68мм.
В каталогах Bosal/Walker наверняка можно найти аналог.
Здравствуйте.Хочу рассказать свою историю.Месяц назад решил поменять передний катализатор.Стало попахивать при интенсивном разгоне сероводородом,да и соты выглядели как-то не очень ,хоть и целые.Заказал в "EMEX" у поставщика "SPAD".Я уже писал что у нового катализатора были болгаркой сточены некоторые буквы в маркировке,шпильки стояли неровно и вообще сделан не очень.Поставил.Запах не исчез а только усилился.Через некоторое время выскочила ошибка"P0420"-недостаточная эффективнасть катализатора.Сбросил продолжал ездить.Тут заехал на диагностику.Мастер обрадовал меня тем что у меня сдох катализатор.Я говорю-ему месяца нет.Он мне графики с лямбд показывает-они абсолютно одинаковые.А должны различаться.Я ему-да они с установки нового каталика такие.На HobDrive наблюдал постоянно.Вот тут я понял что попал на 9500 руб.Имитация катализатора .Чистые керамические соты без напыления драгметаллов.Сейчас поставил старый и понял что он был ещё рабочим.
Sane
Я уже зарекся запчасти где ни будь брать! Или в Китае или у офицалов! У меня тоже первый на издыхание, но парни из чиптюнинга (которые проводили диагностику) сразу сказали, что лутчше 2 варианта: ездить с обманкой на второй лямде или пламягасители вместо катов и прошивка!