Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


------->PRINCIP. Про Электрооборудование и допы!
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 46
Профиль

Xrust
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 660
Ссылка на сообщение 05.05.2013 10:25
Ответить с цитатой

Попробуйте проверить ДТОЖ.
_________________
Подпись
Дима777


Авто: Hafei Princip
Откуда: Украина
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 04.05.2013
Возраст: 46
Профиль

Дима777
Авто: Hafei Princip
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 05.05.2013 16:45
Ответить с цитатой

Попробую, о результатах сообщу.
Vacant62


Авто: Hafei Princip люкс
Откуда: г.Витебск
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 23.08.2009
Возраст: 61
Профиль

Vacant62
Авто: Hafei Princip люкс
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 04.08.2014 11:58
Ответить с цитатой

Ехал на машине (Hafei Princip) неожиданно перестал работать спидометр. После очередного перекрёстка загорелась лампочка ошибка «Подушки безопасности» и «Двигатель», лампочка заряда аккумулятора не горела. На третей скорости стал глохнуть двигатель. Съехал на обочину и всё, машину завести не смог. При включении зажигания лампочка заряда аккумулятора не горела. Подозрение пало на аккумулятор, так как зимой он разряжался пару раз после трёх четырёх дней простоя машины. После «прикуривания» машина завелась, лампочка заряда аккумулятора не горела. Отключил кондиционер, магнитолу, видеорегистратор - доехал до гаража без проблем. Решил проверить напряжение заряда аккумулятора на всякий случай. Оказалось, нет заряда аккумулятора (тестер показал напряжение аккумулятора), как доехал до гаража не понятно. Поставил новый аккумулятор, проверил напряжения на проводах генератора – всё в норме. Снял генератор(на бирке написано JFZ1825E 476Q-1L-3701950 12V 85A), разобрал, проверил все элементы. Причина неисправности в регуляторе напряжения. Обозначения на нём не оказалось. По справочнику нашёл похожую конструкцию, так как по номеру генератора детализацию не нашёл. Генератор стоит 217 долларов по нету и то не факт. Подошёл регулятор VR-H200973 Mobiletron стоимостью 23 доллара (можно было взять аналог YR-594A или IM845 обошлось бы дешевле но дольше доставка). Ещё поменял контактные кольца, так как щётки проели их на миллиметр (номер по Cargo 133409) . После сборки прогнал на стенде - всё работает. Поставил на машину всё заработало, как часы и спидометр и пропали всё ошибки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте