Ехал на машине (Hafei Princip) неожиданно перестал работать спидометр. После очередного перекрёстка загорелась лампочка ошибка «Подушки безопасности» и «Двигатель», лампочка заряда аккумулятора не горела. На третей скорости стал глохнуть двигатель. Съехал на обочину и всё, машину завести не смог. При включении зажигания лампочка заряда аккумулятора не горела. Подозрение пало на аккумулятор, так как зимой он разряжался пару раз после трёх четырёх дней простоя машины. После «прикуривания» машина завелась, лампочка заряда аккумулятора не горела. Отключил кондиционер, магнитолу, видеорегистратор - доехал до гаража без проблем. Решил проверить напряжение заряда аккумулятора на всякий случай. Оказалось, нет заряда аккумулятора (тестер показал напряжение аккумулятора), как доехал до гаража не понятно. Поставил новый аккумулятор, проверил напряжения на проводах генератора – всё в норме. Снял генератор(на бирке написано JFZ1825E 476Q-1L-3701950 12V 85A), разобрал, проверил все элементы. Причина неисправности в регуляторе напряжения. Обозначения на нём не оказалось. По справочнику нашёл похожую конструкцию, так как по номеру генератора детализацию не нашёл. Генератор стоит 217 долларов по нету и то не факт. Подошёл регулятор VR-H200973 Mobiletron стоимостью 23 доллара (можно было взять аналог YR-594A или IM845 обошлось бы дешевле но дольше доставка). Ещё поменял контактные кольца, так как щётки проели их на миллиметр (номер по Cargo 133409) . После сборки прогнал на стенде - всё работает. Поставил на машину всё заработало, как часы и спидометр и пропали всё ошибки.