Вот и я сподобился... Четыре дня кропотливой работы
Молодца!
и я два дня на двери угрохал на этих выходных!
Результатом более чем доволен.
Работа конечно, та еще. Но ведь для себя и без халтуры. Тут видео насмотрелся про мастеров, пирдец просто.
Сделаю еще зад и на этом закончу.
Спасибо ! Двери проклеил изнутри то же по всей поверхности. Просто забыл сфотографировать Smile
Огромная работа проделана, уважаю! Такой вопрос: торпедо разбирали? Если да, то какие подводные камни при разборке. Себе тоже хочу шумку сделать позже, а пока напрягает сверчок где-то в приборке
Нет, торпедо не разбирал т.к. имею опыт обезшумки Матиза. Там я торпедо разбирал, проклеил всё от пластика самой торпедо, до моторного щита и всяких воздуховодов ! В итоге от звука двигателя так и не избавился ! Причём заводской шумки в Матизе в сравнении с Тиггой не было совсем ! У меня даже жена китайцев зауважала, когда увидела разобраный салон... все швы чем то промазаны, провода проложены нормально и все болтовые соединения затянуты как следует ! Что бы снять подлокотник, нужно сдёрнуть рамку приёмника, снизу есть два шурупа, затем под рамкой рычага КПП ещё два шурупа и два болта по бокам сзади.
КАЦ
Для подкрылок более подходящий материал - резино-битумные мастики. Например, Noxuеdol AutoPlastone.
СТП сильвер двоечка-еще краше,только много мелких кусков резать надо,тк поверхность сложная,зато лепить можно прямо дома.Делал в конце осени,уже с шипами колеса были,так разница оч заметна была где простые подкрылки а где клееные. И еще вопрос:кто-нибудь пробовал на ХХ нажать на обшивку потолка?После полной шумоизоляции остался низкий вибрирующий звук,который заметно слабеет при нажатии .Как с этим бороться,может у кого был положительный опыт?Здоровая мембрана из очень хлипкого материала давит на голову почти инфразвуком.Раньше грешил на крышу,определился после ее обработки и установки потолка.Все волосы повыдирал на седалище/образно/-по новой снимать потолок и непонятно что будет на выходе.
Вот и я добрался до шумки сделал по кругу
Хочу сразу сказать что разбирать и собирать туннель на FL - на порядок проще чем на прошлой тигге ...
Шумку делал материалами STP premium - результатом доволен, на сайте STP для форумчан скидка 7%
Сразу напишу что капот не шумил, снял я обшивку внутреннюю - там такой брикет оказывается, смысла не вижу что то еще туда добавлять.
На прошлой тигге - однозначно надо делать
штатный демфер стоит крепко - оставил на месте, поверх клеить не стоит - отвалится со временем, проверено
второй - Smartmat Flex 6 (http://stp-shop.ru/goods/smartmat-flex) - 4 листа + технологические отверстия в двери опять StP Aero
все двери по аналогии, кроме - пятая дверь так как площадь большая STP Aero еще и на всю поверхность внутреннюю по середине +
- Бипласт 10к 1 лист. (пластиковая обивка, все что без ваты)
http://stp-shop.ru/goods/biplast-10-k?from=OGUx
на арки установил штатные корыта с ватой. вместо 3 слоя.
пол встал ровно, подрезать пришлось по 5-10 мм на местах крепления порогов чтоб нахлеста не было, штатные полики с прессованного материала тоже встали ровно, без подрезов
Я доволен !
Заодно с шумкой установил в штатное место фонарь который в Китае забыли прикрутить и гнездо прикуривателя в багажник
Ну как в машине стало после полнлной шумки, на сколько тысяч материала ушло?
в машине стало тише НАМНОГО на солнце не так сильно нагревается как раньше... эффективность кондея стала выше в жару очень заметно, звук двигателя при разгоне резком ушел далеко, дОволен результатом... 4 дня жизни потратил - не жалею, но скажу что на прошлой тигге делал битумной основание DOP материалами не фольгированными - гораздо проще... STP фольгированный, чтоб укатать без пузырей - умучался ...
АMrGreg
А с стенкой моторного отсека что нибудь делал?
изнутри засунул демпфер под штатную шумку на см на 20 смог, потом поверх штатной шумки уложил шумку свою по максимум обходя рул колонку и выше нее сколько смог, поверх также по максимуму 3 слой уложил... специально катался на разобранной машине чтоб послушать откуда сифонят неприятные звуки оказалось что в основном со стороны пассажира, там правая арка + часть мот щита на половину голая за блоком управления , тою сдела все в три слоя сколько возможно... + бардачаок обклеил Биплстом 10 и обшивку стоек изнутри - они тоже решаум вопрос шума печки там сквозные отверстия...
И еще.. на прошлой тигге сразу не сделал потом так руки и не дошли проклеить с внешней стороны под капотом верхнюю часть мот щита, она там вообще голая и вся дырявая так как расчет машины идет под правый и левый руль - а на самом деле нужна только 1 дырка для воздухозаборника .. в выходные в итоге сделал.. результат просто ОФИГИТЕЛЬНЫЙ!!!
Дворники снимал конечно просто без них не сфоткал,
пластина которая заканчивает корыто болтается , и частично годая сбоку снаружи. ее обклеил демпфером и зафмксировал в итоге, думаю одна из причин почему появляется скрип - от жабо время от времени.
Еще момент снизу поддувает пыль постоянно на резинку - думаю что тоже причина поскрипывания жабо - в результате добавил ребра жесткости и проклеил низ резинки антискрипом 1 мм - шириной 5 мм
теперь даже при резком наборе в салоне звук мотора очень благородный и тихий - нет ни бульканий, ни звука ентого неприятного только тихое и ровное рычание