Леонид-2
+1 регулярно вроде мыл керхером снаружи, но в этом году вообще грелась жутко, Леонид который из Ни.Но. намекнул что пуха вагон между радиаторами, при замене ГРМ попросил хорошо помыть... Все в жизни стало значительно лучше.
может крышка клапана не срабатывает ,а когда холодный и когда объём жидкости меняется в расширительном бачке или может прокладка клапанов прохудилась и газы прут это просто мои мысли ,а ещё парни говорят что радиатор сидит жёстко ,говорят хорошо бы на резиночки посадить крепление радиатора ,вот как то так
может кому интересно будет почитать не моя статейка ,нашёл тут https://www.drive2.ru/r/other/423170/logbook/ Нууууууу перегрев конечно сильно сказано.Но увы и ах.Прошлое лето мой Тигрёнок отказался нормально держать температуру на трассе с включеным кондеем, а в городе и без него.На светофорах температура так и норовила залезть на красную зону.Умные люди по советовали промыть радиатор с наружи.Мол пыль грязь и тому подобное.Загнал на мойку промыли.На неделю или две сейчас уже не помню.Помогло, но…в очередной жаркий денёк стрелка вновь по лезла за рабочую температуру.Приехав домой слил антифриз, снял радиатор охлаждения.И стал полоскать оба радиатора со всевозможными моющими средствами.Раза по три чередовал моющие и чистую воду.Отмыл почти до зеркального блеска.Всё собрал за лил охлаждайку, и по ехал.И… о чудо температура держалась в пределах ей положеных.Но не долго через пару недел всё повторилось.Но так как живу я за городом и в оный населённый пункт не часто появляюсь, то снял ремень кондиционера и за бил на темпер.Зимой 2012,как писал, выше радиатор благополучно потёк.Естественно был по менян.Но появилась проблемка.Котёл подогрева не за хотел греть мотор как положено.После некоторых раздумий была благополучно по меняна крышка радиатора на прежнюю, благо не выкинул, и всё проблема исчезла.Но с наступлением тепла мотор благополучно стал грется на светофорах.Поиски, , В ЧЁМ ДЕЛО, , длились не одну неделю.Но ни чего вразумительного так и не нашлось.После чего чисто инстенктивно была за менена крышка радиатора на новую…Сам ни как не могу понять как и по чему…но езжу я с включенным кондиционером.И всё прекрасно. _________________ Подпись
А я давно уже писал, что многие советуют периодически менять крышки радиатора
На своём авто заметил такую фигню: если долго не открывать крышку радиатора,то резинка в горловине охринительно прилепает,может поэтому и не срабатывает клапан.Время от времени откр/закр.крышку. _________________ Подпись
А я давно уже писал, что многие советуют периодически менять крышки радиатора
На своём авто заметил такую фигню: если долго не открывать крышку радиатора,то резинка в горловине охринительно прилепает,может поэтому и не срабатывает клапан.Время от времени откр/закр.крышку.
Летом стараюсь почаще проверять уровень в радиаторе.
Наверное и не сталкивался с прилипанием.)))
кто знает между радиаторами охлаждения и кондёра с низу должен паралончик быть а то у меня только с верху если проложить паралончик лучше будет или нет _________________ Подпись
кто знает между радиаторами охлаждения и кондёра с низу должен паралончик быть а то у меня только с верху если проложить паралончик лучше будет или нет
Скорее всего у всех паролон только сверху,покрайней мере и у меня и еще у двоих знакомых ,а насчет прокладки паралона думаю будет лучше охлаждатся особенно при медленном движении в пробках и т д к томуже у себя заметил такую канитель...у меня разсыпался верхний паролон и я его выкинул ,а вместо него так ничего ине поставил как обычно не доходят руки так вот без паролона чаще и на дольше стал срабатывать вентилятор принудительного охлаждения\делал как выложено в вики\ так что думаю с паролоном хуже не будет думаю и себе проложить
кто знает между радиаторами охлаждения и кондёра с низу должен паралончик быть а то у меня только с верху если проложить паралончик лучше будет или нет
Он там лежит для того, чтобы карлсон горячий воздух из подкапотного пространства по кругу через радиатор не гонял. Снизу , теоретически, воздух не должен быть горячим и через эту щель подтягивает дополнительный объем в обход радиатора кондея.
Загудел вентилятор радиатора. Очень неприятный звук. Разобрал эл.двигатель вентилятора. Накрылся подшипник. Разбирается все просто, снимаются подшипники без усилий. Снова собрал, буду искать подшипник. Чтобы ни у кого не было такого геммороя, номер подшипника 608 RS, размеры:диаметр 22 и 8, ширина 7.
Тоже уже менял.
Заказывайте в автозапчастях,
потому что этот подшипник если самостоятельно искать ещё бъётся и для роликовых коньков(комплект 4 шт. от 80 рублей за комплект). Не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цена вопроса была в районе 100 рублей за штуку. Менял сразу два.
Всё гуд.
Кто нибудь решил проблему с перегревом, за бортом сегодня +15 машина греется очень сильно, так и наровит в красную зону залезть, говорят крышку радиатора поменять. У кого какие мысли?