может это шпильки так выгнуло, что не соосно получается?
Если присмотритесь, то на первом фото видна блестящая прокладка M11- . А уже поверх нее я примерил родную прокладку A11-
Этот макет фланца нового катализатора я специально сделал для того чтобы можно было контролировать процесс расточки.
Если бы не было этого смещения, то можно было бы просто заменить шпильки на ремонтные М8-М10 и ничего не растачивать вообще.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
V@sily писал(а):
Вот у меня такая же хрень и была, буквально 4-5 мм.
так а что вы растачиваете то? в прокладке просто разбивается отверстие напротив шпильки и все, надеюсь? ведь если 2 прокладки отличаются только положением отверстий под шпильки-это одно, а если обжимные кольца не соосны, то надо родную прокладку однозначно..
Отверстия в коллекторе. 2 из них под шпильки М8, а одно под М10. Самое неудобное то что ближе к двигателю. Оно расположено со смещением. У нового катализатора Т11-1205220JA, который якобы специально для Тигго 2.0 с АКПП, шпильки М10. Поленился перед заказом нового катализатора замерить шпильки старого катализатора и теперь решаю искусственно созданную проблему. Надо было заказать обычный Т11-1205220BA для 1.8 и проблем бы не было
Кстати, удалось заглянуть внутрь старого катализатора. Соты на месте. Пробег уже больше 120ткм. Интересно, почему на ХХ он работает, а на оборотах нет?
VladT11
Я честно подофигел от ответа
У меня тож двиг 2.0 актеко, гайки там одинаковые... Откуда там м8 и м10 ума не приложу это так выливается замена ката получается... Проще мож сдать было?
Кстати, может просто герметика на стык и все?
Да и коллектор в принципе снять не сложно, там гаек несколько. Прокладку только менять придётся...тогда мучиться не придётся.а снизу с дрелью не подлезть?
Короче.Стал замечать что запах из выхлопной стал не очень.Да и машина разгонялась как-то тяжко.Задушил жабу и заказал катализатор передний.Номер снял с него T11-1205220JA.Хоть и читал что проблема со шпильками.Пришёл.Буква "J" и эмблема "Chery" осторожно сточены болгаркой.Действительно шпильки М10,причём шаг 1,25.Шпильки ввёрнуты косо.Отсюда смещение.Ещё фланец на прихватках похоже малость повело при сварке.Короче малость похабненько сделан.Кстати бочка самого катализатора чуть больше старого.Может для двигателя объёмом 2L. больше площадь чем для 1.8? С отверстиями пришлось помучатся.Если у кого в гараже есть электричество я им завидую.У меня нет,поэтому пришлось взять в руки такой инструмент как коловорот.Вот так по пол-оборота просверлил все отверстия на 11мм.Правда всё равно пришлось немного разбить отверстия круглым напильником.Прокладка.Родная "фольга" не хотела одеваться на шпильки.Вот тут-то и пригодилась когда-то купленная трёхслойная прокладка M11-1200011.Посадил на герметик-цемент.Встала как родная.Ещё.Вот здесь http://www.relines.ru/products/t11-1205220ja в правом нижнем углу написана применимость и спецификация этого катализатора.Он действительно для Tiggo с AT.И про шпильки М10 там тоже написано.
У меня тож двиг 2.0 актеко, гайки там одинаковые...
Какой у вас коллектор: 481H-1008111 или 481H-1008111CA? Если CA, то отверстия там под шпильки М10 и катализатор JA установится без переделок. У меня 481H-1008111 у которого отверстия под шпильки М8. Вот все разновидности коллекторов которые ставятся на Актековские моторы 1.6 - 2.0.
NOT писал(а):
Проще мож сдать было?
Сдать обратно - это отправить продавцу таобао в Китай. Не думаю что это вообще осуществимо.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Sane писал(а):
Шпильки ввёрнуты косо.Отсюда смещение.
Не замечал такого. Шпильки все завернуты ровно. И прокладка M11- садится как родная. Катализатор заказывал на таобао.
Sane писал(а):
С отверстиями пришлось помучатся.Если у кого в гараже есть электричество я им завидую.У меня нет,поэтому пришлось взять в руки такой инструмент как коловорот.Вот так по пол-оборота просверлил все отверстия на 11мм.
Это самое интересное. Так вы снимали коллектор или рассверливали непосредственно на моторе? Ближнее к мотору отверстие сверху реально рассверлить? Мне показалось что патрубки коллектора будут мешать.
И самый интересный вопрос. Сколько дней это заняло?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
NOT писал(а):
Да и коллектор в принципе снять не сложно, там гаек несколько.
За 5 лет эти гайки выглядят угрожающе. Как-то не хотелось бы еще и высверливанием обломанных шпилек в блоке заниматься
Коллектор не снимал.Сверло длинной 10-11 см.Ушло часа 2 на всё.Чугун всё-таки.Можно(если сильно постараться) даже снизу круглым напильником расточить.
_________________ Подпись