После семи лет эксплуатации глубина протектора стала ниже нормы
похоже что эксплуатация у вас идёт по случаю у меня в год больше 30 тысяч выходит и резины не больше 3 лет хватает, уже не считаю сколько резины поменял
_________________ Подпись
Многое зависит от дорог по которым ездит машина.
В основном машина ездит по автобанам Европы, а там как известно нужна еще и зимняя резина, которая меняется при температуре ниже +7 градусов, и снимается, когда температура установится свыше +7 градусов. Так что для двух комплектов это не плохо. В прошлом году поменял зимнюю резину (износился протектор) на новую, а за одно и перебрал первый раз переднюю ходовую.
_________________ Подпись
всем Доброго времени суток! надоел тросик газа, решил сделать разборной, что бы не снимая кожуха можно было быстро в дороге поменять.. или просто смазать... купил два тросика диаметром 2мм, один из нержавейки, а второй оцинкованный... оцинкованный плетением лучше но какой-то жёсткий на изгиб, решил поставить из нержавейки так, как он помягче и думаю не так будет подтормаживать в металлическом изгибе у входа в салон... делал всё на коленке из-за отсутствия токарного станочка, фактически с помощью дрели и обычного точила "Умелые Руки" (был когда-то такой станочек для моделистов при СССР)))).. что бы не заморачиваться с чертежами проставил все размеры прямо на фотках, так, что думаю разберётесь, где диаметры, а где резьбы и т.д....)) в Общем пол дня точилок и 15 минут установки и подгонки готового тросика...
Вчера в течении дня авто начал сдыхать, вечером уже еле полз, домой из области приехал в 1 ночи подозреваю что бензонасос или клапан предохранительный приказывает долго жить. Симптомы: сначала снижение мощности незаметное, постепенн через 150 км тяга пропадает на средних и высоких оборотах, машина идёт только на холостых. соответсвенно топлива хватает на больший пробег, доехал постоянно выключая и включая зажигание на ходу, насос подкачивает рампу и закачанного хватает на 200-300 м , перед подъёмом соответсвенно повторяем. вобщем живучий китаец, проходили уже такое на другом авто, вылечилось врезанием газелевского насоса в систему
Ну почему нельзя скопировать у немцев моновпрыск, надёжный и простой. и тем самым соединить в авто всё лучшее-цены не будет такому авто. Научили коммунизму на свою голову
_________________ Подпись
миха, ты давление в топл. магистрали выяснил ? нада было скинуть обратку и в бутылку ее и смотреть. я в свое время тоже именно с такими симптомами мучился (на кадете). уже купил новый насос, полез менять и случайно глянул на топл. фильтр (он там прозрачный) - матушки святы ! а он ВЕСЬ песком забит (даже знаю где залил этой ослиной мочи). вылил песок, почистил и машина полетела как раньше. не повторяй моей ошибки, начни с проверки давления и с фильтра.
_________________ Подпись
вчера до 2 часов ночи лазил, странно что комаров не было. пошел от бака, сменил фильтр-не помогло, но обратил внимание на высокое давление при снятии шланга, дальше сменил форсунки и о боже он воспрял. дело в том что на этом авто стоял родной фильтр(заводской) с пробегом 100 т.км. форсунки пойдут на ультразвуковую очистку вместе с рампой. Утром на ней поехал
_________________ Подпись
После сборки обшивки задней двери остались клипсы и я решил их использовать в качестве, заглушки дверных замков, если найду покрупнее заменю их. Опыт эксплуатации показывает, что замками приходится пользоваться крайне редко. Пользуюсь дистанционным открыванием дверей. Отдельно дистанционно открывается задняя дверь.
Смотрится с заглушками на мой взгляд лучше и радуют глаз.