На 125 т.км. застучал левый ШРУС и загудела правая ступица. Поменял всю переднюю подвеску - рычаги, стойки стаба, ступицы и левый шрус. Пыльники наружного шруса поставил мауричи. Машина как новая
_________________ Подпись
Друзья, купил я себе оригинальные внутренние гранаты. Вот фото, как это добро выглядит, писать разницу с псевдооригиналом не буду, думаю многие по фото поймут.
Даже для оригинала дороговато. Насчет внутренних гранат не могу сказать, а внешние не оригинал (1300-1500р) брал двум знакомым, пока катаются на них без проблем.
[quote="SMAIL"]по форме и внешнему виду (естественно не оригинал)?
Может и не оригинал, но качество обработки металла - приличное, как по мне, так очень похоже на заводское изделие!
Сегодня с Дмитрием искали причину стука во внутренней гранате и заодно заменили наружные пыльники. Стояли GKN.LOEBRO 300313. Поставил их примерно в начале ноября 2013. Пробежали они около 20 000. Потрескались очень сильно. Еще бы недельку и им кранты. Т.к. праздники, найти в свободной продаже MARUICHI 71421 не смогли, заказывать тоже не вариант, машина разобрана. То поехали искать хоть такие же LOEBRO, но особо не нашли, и нам предложили взять AUTOFREN D8147, они же SEINSA D8147 (пыльники этой фирмы мы ставим на суппорта), они же от Audi 80, VW Passat какой то там. Производство Испания.
AUTOFREN D8147, они же SEINSA D8147
Нам понравилось качество резины, мягкая, эластичная, цена тоже недорогая - по 200 р. за штуку (в автодоке можно по 160р за штуку заказать). Так что начинаем ресурсные испытания. Сейчас пробег 88400. Как придут в негодность отпишусь. Сразу оговорюсь, что это наверно явно не лучше маручи, но все же аналог, которых отлично подходит, и по длине он лучше, чем те же Лоебро. Ведь не у всех и не всегда есть возможность заказывать, так что пусть лучше так)
Вот та самая родная подделка. Пока вертели в руках, ждали выдачу пыльников AUTOFREN, он начал рваться.
GKN.LOEBRO 300313 стоят уже почти 15 тыс пережили первую зиму виден износ но без трещин....по совету форумчан при каждом случае залазию под машину брызгаю силиконом...стабильно в холодний период раз в месяц .так как за месяц в среднем полторы накатываю.., а так лазить часто стал после замены пыльников обоих шрусов наружних
Стояли GKN.LOEBRO 300313. Пробежали они около 20 000. Потрескались очень сильно.
Не долго... Может подделка попалась?
Сегодня смотрел колодки, заодно глянул на пыльники (Maruichi) как новые, тьфу-тьфу... пробег на них пока 20т.км. Сразу говорю: силиконом не брызгал и мази не втирал!