Как не парадоксально в этой теме писать про выхлопную систему, но советую обратить на нее внимание при перегреве машины.
Машина грелась. Вентилятор работал без остановки даже на ходу в дождь, снег и т.д. Температура двигателя в районе 95 гр и выше. Проверено и заменено было все, что относится к системе охлаждения. В один прекрасный момент к этому добавился и дым от выхлопной в районе коллектора. При разборке выяснилось, что первый катализатор выгорел полностью и забил своими остатками второй катализатор. После устранения пробки в выхлопной системе, температура двигателя вернулась в норму: 83-90 градусов.
Да, еще добавлю следующие симптомы поведения авто перед ремонтом выхлопной: потеря мощности и увеличившийся расход бензина (это вполне логично: приходилось больше давить на газ, чтобы достичь желаемого результата в езде, соответственно двигатель больше работал на повышенных оборотах и больше грелся.)
Спасибо за совет. Сегодня отдал машину на плановый осмотр. Попросил чтобы это проверили отдельно.
Потеплело, вскипел в пробке с кондеем, температура ушла за 110 градусов.
Вентиляторы включаются оба на 1 скорости (3А ток, мерял токовыми клещами) Напрямую от аккума (правый вентилятор) ток 10А.
Включаются и на 95 градусах, и при включении кондиционера.
Я так понял что не включается 2 скорость. Реле К12 не было, поставил.
Пока прохладно (+15) температура выше 94 не поднималась.
Чего куда копать?
Аналогичная история,вчера в пробке температура зашкалила.Выключил кондей,включил печку на обогрев на всю,температура стала падать.Доехал до дома открыл капот и заметил что левый вентилятор не крутит.Я его легонько толкнул в другую сторону вроде дернулся и опять встал.Сегодня с утра погонял на месте с кондеем вроде все работает,левый вентилятор при повышении температуры как и положено переходит на вторую скорость.В прошлом году была похожая ситуация,но только при скорости 140 температура стремительно росла,а при 120 все в норме.
В чем причина перегрева?Может вентилятору хана?пробег 150000км.двигатель 2,4 митсу.
Левый вентилятор вышел из строя.Подлежит замене.Только определите пожалуйста-левый-по ходу машины? а то тут прения были чье левое слева..
С кондеем включается вентилятор с маленьким плоским мотором,если по ходу машины-он справа.
А вообще,давно ли меняли ОЖ с промывкой?
Левый вентилятор вышел из строя.Подлежит замене.Только определите пожалуйста-левый-по ходу машины? а то тут прения были чье левое слева..
С кондеем включается вентилятор с маленьким плоским мотором,если по ходу машины-он справа.
А вообще,давно ли меняли ОЖ с промывкой?
Жидкость менял в прошлом году,промывал оба радиатора керхером.
А на счет правый или левый я разобрался)))Тот который двухскоростной тот левый.
Значит все таки вентилятор глючит,не переключает на вторую скорость.
Видать щеткам кирдык ,все таки 150000 пробегу
Всем ДД. Под 100 тыщ пробега начал замечать, что в пробках стрелка температуры отклоняется вправо, иногда до красной зоны с включением лампочки. В сервисе говорят, что всё нормально, вентиляторы включаются, как положено. Сегодня с утра завёл, прогрел, пока прогревал проверил включением кондиционера - вентиляторы крутятся. Стал ждать... долго... Но дождался. Стрелка начинает отклоняться - вентиляторы включаются, сначала один (первичный), потом следом второй, стрелка при этом сильно уже отклоняется вправо. Через несколько секунд стрелка возвращается на место, вентиляторы останавливаются. Так вот вопрос, может, эффективность вентилятора упала (работает на 1 скорости), и как это проверить? Дует нормально, когда крутится. Бесшумно.
Как проверить, на какой скорости работает вентилятор? Если подрубить к аккуму напрямую, он выдаст все свои обороты?
Подниму вопрос, ибо заменил термостат недавно (грешил на него), но ситуация не поменялась, стрелка периодически отклоняется вправо в пробках, с кондеем до включения лампы сигнала перегрева, плохо, работа вентиляторов приведена выше. Скорости не хватает?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Jek-deni писал(а):
Значит все таки вентилятор глючит,не переключает на вторую скорость.
Видать щеткам кирдык ,все таки 150000 пробегу
похоже, тоже придётся новый вентилятор ставить( _________________ Подпись
Нашел таки причину,только что ездил на обед,жара стоит без кондея никак.
Вобщем еду и смотрю за стрелкой,она то подымется то опустится,а когда ехал назад температура стала расти.Открыл капот а левый пропеллер не крутит))Я его крутнул в другую сторону он начинает дергаться в свою,потом опять стоит.Стукнул по нему он дергается.
Однозначно надо менять.
Всех приветствую закипел и я с кондеем при переходе вентов на вторую скорость с правым всё ОК,а левый(дополнительный) встаёт и подачи тока на него не поступает.Если я правильно понял там 3 релюхи и преды.Подскажите плиз какие на доп. вентилятор?
Парни, подскажите пожалуйста куда копать.
При 96 градусах не включается вентилятор (ы), температура доходила до 102 градусов, тишина.
ДТОЖ исправен, так как бортовой комп температуру показывает правильно.
Если скинуть фишку с датчика, то БК показывает -40 и оба вентилятора начинают работать.
Если включить кондишен, то тоже оба карлосона молотят.
Не включаются только когда положено, при 96 градусах. _________________ Подпись
skyfly
За медленную скорость вентилей отвечает пред F7 (30A)-реле К3, у вас медленно крутят, значит эта цепь исправна.
За быструю скорость отвечает:
Пред F8(30A)-реле К7
Пред F10(10A) -реле К11
Если какая то из этих цепей не работает, большой скорости не будет.
(Все реле и преды под капотом)
Dumon76
Премного благодарен!
Решил свою проблему, рассказываю:
У меня начал выходить из строя левый карлосон (тот что у аккума), ему банально не хватает мощи (на первой скорости) чтобы завестись, поэтому и не заводился правый вентилятор.
Буквально подтолкнув крыльчатку левого, как второй завертелся как ни в чем не бывало, похоже для эбу имеет значение сила тока которая течет через обмотку вентилятора.
Вот так. _________________ Подпись