Настоятельно рекомендую прогревать мотор,коробку и даже редуктор.
Холодным утром я завожу машину так:
1.выжал сцепление,нажал тормоз.( можно или даже нужно вкл.фары на пару мин,а перед стартом выключить).
2.повернул ключ,дожался пока потухнет лампочка подушки.
3.повернул на стартер-завелась.
4.подождал 10-40 секунд,осторожно отпустил сцепление,педаль газа НЕ трогаю!.
5.жду 1-2 мин,потом включаю эл.потребители(печка,обогрев,музыка и т.п.)
6.жду пока обороты двигателя упадут менее 1 тыс об/мин.
7.потом трогаюсь, осторожно,стараюсь не давать резких нагрузок,первые километры стараюсь ехать накатом,но не на очень низких оборотоах двигателя,не менее 1,5-2,0 тыс об/мин.
8.только после того,как все передачи начинают включаться легко и четко, перехожу на обычный режим езды.
З.Ы. Минимальную нагрузку КПП получает на четвертой передаче. _________________ Подпись
Я не спец по машинам, поэтому прислушиваюсь к мнению специалистов, и как то ты уже это рекомендовал и я даже уже себя приучил к прогреванию трансмиссии и действительно есть результат _________________ Подпись
Это не сколько прогрев,а распределение масла по всем шестерням КПП,т.к. за ночь масло стекает на дно,и его уровень не выше 1/3 корпуса коробки. Утреняя езда это работа КПП и редуктора почти всухую. Когда мотор работает и педаль сцепления не нажата(отпущена) и рычаг стоит в "нейтрали",все равно все! валы и шестерни КПП вращаются,при этом шестерни которые ниже разбрызгивают масло по корпусу,тем самым смазывают все остальные шестерни и подшипники. Поэтому утром постоять на нейтрали с заведенным мотор весьма полезно для смазывания деталей и прогревания масла.
А редуктор промазывается только в движении. Там тоже только низ шестерни опущен в масло,остальное сухое! Поэтому поначалу потихоньку катимся,смазываемся,масло прогреваем. _________________ Подпись
Юрий Т Полностью с Вами согласе. При утреннем заводе, особливо после холодной ночи, вначале включаю фары на минутку, разогревая этим аккомулятор, затем выключаю фары, выжимаю сцепление и пытаюсь завестись. Насколько я знаю, при не выжатом сцеплении, первичный вал коробки находится в сцепке с двигателем, разрывая эту связь движок легче завести, после завода плавненько бросаем сцепление и прогреваем коробку. Когда была волга, после 30 ти градусного мороза ночью, минут 5 плавно отпускал сцепу, иначе движок глох, масло в коробке очень вязкое, хотя и полусинтетика.
Только что звонили с сервиса. Машинку посмотрели (сам еще не видел). Резюме такое:
Ничего особо страшного нет, но......
Задние двери: Одну отрегулировали, вторую даже трогать не стали - отправили в гарантийку. Сказали что она отбивает переднюю(?). Масла в обоих мостах и коробке явно недостато, но рекомендовали докатать еще полтыщи и ехать на ТО. Сигналку и парктроник решили не трогать (пускай Инком морочится). Примерно так.
З.Ы. Поставили дефлекторы. Спасибо МАКАРЫЧУ за наводку на "Южный порт". (брал на 35 точке - 1500 деревянных). _________________ Подпись
Забрал машину. Даже и не знаю теперь - радоваться или расстраиваться.
1. Полностью перетянули ходовую. Половина болтов чуть ли не от руки была закручена. Ребята поразились, как не посыпалось за полтысячи.
2. Часть болтов на подвеске - без шплинтов
3. Масло везде по минимуму. Не трогали.
4. Одна задняя дверь просто провалена внутрь. В верхнем углу уже стерлось ЛКП.
5. Начал ржаветь трос ручного тормоза. Предложили приехать после ТО. Раскрутить и замазать хорошенько графиткой.
6. Антигравий от Инком. Таже песня. Забрызгали - где дотянулись а на остальное - забили.
7. парктроник - не работает один из 4 датчиков. Возожно и два.
З.Ы. А вообще машина понравилась. Если бы не досадные "мелочи".
З.З.Ы. Самое обидное - помял сегодня переднее крыло, об дерево, пока парковался во дворе Хорошо, что краска цела. _________________ Подпись
Всех всех с наступающим НГ!
Начну по порядку так как писать все это время не было возможности: работа, работа и еще жена (кроме машины обзавелся еще одним кредитом под названием любимая супруга, 1 декабря БРАКосочетался).
В конце сенября забрал машину с автосалона. Киев. Либидь Авто. Скажу сразу конторка так себе. Так как не хватало кого то там письма из банка, сервис книжку мне не отдали, сказали привези письмо, получишь книжку. В результате так как работы оч. много, еще я так и не довез письмо. Пошел уже третий месяц. На спидометре 6000 км. Проблемы такие же как и у всех:
1. Врут датчик температуры и датчик топлива. Иногда горит датчик аккумулятора.
2. Контакты, контакты и еще раз контакты.
3. Иногда но оч. редко при полном вывороте руля (влево, вправо) слышится такой деревянный как будто линейкой по столу трескот, пропадает через пару секунд.
4. Не могу до сих пор определить какой у меня расход топлива. Что то гонит сильно мой ЛМчик. На 20 литрах проезжаю 125 км. До фига. Езда по Киеву, в основном в пробках.
ТО сделать еще ни как не могу. Уже измена! Поеду в банк за письмом и потом в автосалон. Интересно, что мне скажут в автосалоне, мол ни фига, перекатался ты парень, пошел вон с гарантии (6000 км. уже ведь накатал). Что скажете? Оч. важно!!!
Главное, что стало беспокоить: когда машина трогается чуть резвее чем, скажем так обычно (задний привод), морда у авто уходит как бы вверх. И вот когда морда приопускается слышится такой глуховатенький, как будто задубшая деревянная резиновая прокладка или втулка обо что то подстукивает (тык-тык). Точно такая же ситуация, но не всегда, происходит когда нажимаешь на тормоз, скорость при этом где км 25-30, не больше. И опять этот звук: тык. И все. Пробовал уже и на бровки высокие и не высокие заезжал и спрыгивал, медленно. Звука этого нет. Но вот по прямой дороге или при повороте при резком нажатии на газ или тормоз этот звук слышится. Сначала подумал что это бита в машине под сиденьем бъется обо что то. Шучу конечно.
Что мне скажет автосалон по поводу моего ТО? Уже 6000 км на спидометре. Пошлют или примут машину на гарантийное ТО.
Какие возможны сейчас или в ближайшем будущем у меня проблемы в связи с тем, что запустил и до сих пор еще не поменял масло и прочее на таком пробеге? Короче вообще еще ничего не сделал за 6000 км.
Начало посрипывать лобовое. Еле-еле, но раздражать начинает. Читал в форуме, Юрий-Т писал, что все обработал силиконовым спреем. Ребята, уважаемые что это за фигня спрей и как ей обработать стыки, просто позаливать с внутренней стороны?
Может кто подскажет толковую автомастерскую в Киеве, куда возможно было бы стать на постоянку на обслуживание. Юра-Т, нет желания открыть филиал в Киеве?
Прошу не очень прикалываться над моим столь дилетантским изложением моих проблем так как действительно являюсь таковым.
Всем удачи на дорогах в НГ!
3. Иногда но оч. редко при полном вывороте руля (влево, вправо) слышится такой деревянный как будто линейкой по столу трескот, пропадает через пару секунд.
Было такое. При полном повороте руля вправо. Вчера поправили. Как мне объяснили, там под крылом, стоит что-то типа "коврика резинового" так его при сборке через "одно место" устанавливают. Мне его подправили - и все путем. Прошу прощения за корявое объяснение, но уж как смог. Возможно Юрий или кто-то еще объяснят точнее. _________________ Подпись
Лобовое стекло не скрипит! Не бойтесь. Убедился лично.
6000 это очень много,думаю с гарантии снимут. Срочно менять все масла и жидкости! и перетягивать ВСЮ!! ходовую,особенно то,что зашплинтованно,обтягивать все очень сильно! А так же перетянуть все распорки и перемычки на раме.
Это для начала. _________________ Подпись
Вчера заехал на СТО, товарищ порекомендовал. Он обслуживает там свой Санг Ёнг Рекстон.
Сделали полную диагностику ходовой. Подтянули торсионы. Все остальное в отличном состоянии, имеется в виду с ходовой..
Что еще нашли:
- потек саленблок правый;
- необходимо подтянуть все петли в дверях. Гады китайцы, петли на дверях вообще полное г... .
По поводу 6000 км. и гарантийного обслуживания. Почему то решил, что первое ТО необходимо делать на 10 000 км. Спасибо Юра-Т за совет, займусь срочно, но уже после НГ.
А вообще оч. приятно осозновать, что с ходовой полный гуд. Едишь и знаешь, что ничего не отвалится
Юра-Т, а стекло то по скрипывать начинает. Как его обработать, самому не сложно? Или лучше не мучаться и заехать на СТО.
Кстати кому интересно могу порекомендовать СТО (Киев) о котором говорю. Мужики там вроде так показалось толковые и понимают. Когда расчитываешься за проделанную работу все цивильно, счет-фактура, перечень работ и тому подобное. Во всяком случае хоть понимаешь за что платишь и сколько.
Кстати диагностика ходовой и подтяжка торсионов - 90 грн.
General писал про тычки во время трогания и остановки. У меня такое было ,пара пустиков,нужно смазать нижнюю опору задней пружины, верней нижий виток пружины с опорой т.к.нижний виток по диаметру немного не совпадает с рельефом опоры. Мазать проще и эфективней нигролом. Если чтото не понятно написал ,звони 80975035141.
У каждой марки машины есть перечень регламентных работ,которые должны проводиться на плановых ТО. Эти списки очень большие,больше 40 пунктов,но все это весьма важные пункты. Проведение этих работ являтся гарантией того,что ничего не сломается. Подтянул,смазал,заменил в нужное время и ВСЕ! Ничего больше! ЛМ не исключение,я провожу все ТО по аналогии Паджеро. И сюрпризов слава Богу нет. Даже есть плановая замена батарейки в ключах! Просто не все хотят менять тормозную жидкость просто так или прочищать какой-то там сапун какого-то моста. Обывателю некоторые пункты могут показаться лишними и глупыми. _________________ Подпись
ЛМ считаю более надежным,а вот с рессорами лажа. Но на недоприводе задняя подвеска пружинная.
Большим плюсом считаю,то что ЛМ стоит на базе Паджеро который выпускался до 2000 года. Поэтому детали подвески и расходники взаимозаменяемы. А так как Паджеро был очень популярен,на него можно найти как самые дешевые запчасти,так и супербрэндовые и тюнинговые. _________________ Подпись