Да уж конечно ... Прям все нынешние АКПП разработаны несколько лет назад .
Массово ломаются ИМЕННО корейские автоматы (не важно на какой марке они стоят, не обязательно корейской) и именно разработанные несколько лет назад (в основном шестиступки)
Смотря для какого двигателя....У меня была Тойота праворулька,93 года,продал 10лет назад,так она до сих пор как игрушка,пробег за 300 000,еще турбина родная стоит,ржавчинка только начала проступать,озвучьте хоть один нынешний авто,который сможет прожить столько же... _________________ Подпись
Да уж предпенсионный ... Была четверка (Валька) , когда двигло решили капиталить на пробеге 220 000 , даже хон на цилиндрах был на месте , масло правда жрал уже прилично .
einor писал(а):
Массово ломаются ИМЕННО корейские автоматы
Вот это и огорчает , а разговор то не только о корейских АКПП .
я не нашел на форумах массовых жалоб на мою коробку...
наоборот говорят агрегат надежный, в пятницу забираю из сервиса, посмотрим, что они там наколдовали _________________ Подпись
В общем починили мне коробку на Шкоде.
Заменили по гарантии датчик скорости какого-то вала, долили масла и машинка снова бегает как новая. Мастер подтвердил, что на Фабии до сих пор ставят старые проверенные временем коробки TF60SN / 09G (АКПП-6), разработанные еще 10 лет назад, это не робот DSG и глобальных проблем эта коробка не знает, главное масло вовремя менять. _________________ Подпись