Страрая родная крышка оказалась хренью. доехал до дома на бачке следы тосола, давления не какого не было когда откручивал ее. возьму новую оригинальную наверное
Все очень просто. Система охлаждения гольфа расчитана на 1,9атм., и только потом страбатывает клапан в крышке. У чериков 1,3.
Вы это к чему? подтекал радиатор... заменил на "СУПЕР-кетай", крышку от ВВ поставил, ничего не лопнуло и нигде не потекло...
Брехня!
_________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
Давно? Сколько накатали? Судя по профилю, Вы уже на Ниссане. Я ни кого не отговариваю ставить крышки от ВВ. Просто пишу, то что лично проверил. Я три года искал причину плохого обогрева салона и течи радиаторов. Крышечка была вторым вариантом.
Как Многие уже заметили, для черика не все германское хорошо, к примеру гидрики. Дело Ваше.
видимо то что лопнула трубка на радиаторе( это брак ). так что лучше его не берите. а так TERMAL походит точь в точь, все садиться куда надо, не нужно ничего колхозить
На ФВ Гольф клапан открывается при давлении 1,2- 1,5
Сомневающиеся могут изучить руководство по ремонту:
http://vwts.ru/index.php?p=page18_g3
Volkswagen Golf 3: Система охлаждения двигателя (rus.)
Другое дело- качество запчастей, особенно если стремиться найти подешевле...
Я перепробовал несколько крышек. До сих пор в гараже валяются.
В конце концов нашел "родную" в одном из автосервисов.
СтОила она как 3 "гольфовских" на рынке
Приветствую. Комрады, советую раз в году (а может и чаще) проверяйте или промывайте в растворе, который накипь убирает, крышку расширительного бачка. А можно и на новую менять, цена ее, как у расходника. В крышке клапан хитрый, если заклинит в "открытом" положении, тосол будет течь через отверстия в бачке, а если в "закрытом", то повышенное давление порвет систему охлаждения. В "Инструкции по эксплуатации..." (III РИМ) стр.109 промывать крышку советуют не реже раза в год. Я этими рекомендациями принебрег. Вот к чему сия халатность привела. А вывернуть и завернуть нижний винт крепления вентиляторов (со стороны генератора), да простят меня практикующие врачи - настоящий геморой!
Всем привет. Что у меня произошло:
Ехал за городом( до города 50 км), поднялась стрелка температуры на 2 деления выше нормы, остановился, открыл капот парит из расширительного. подождал, открыл бачек, тосол в норме. и вот странность , патрубки на радиатор оба горячии, Но сам радиатор холодный. Собственно вопрос, в чем причина этого? возд пробка? термостат? ( но если термос не исправен , я так подозреваю что даже патрубки отходящии от него были бы холодными)
доехал до города с печкой на 4 обдуве, стрелка не зашкаливала, радиатор по приезду так же холдный был а потрубки горячие
Поставил сегодня новый радиатор.Пришел толстый в раза 2 чем стоял,еле вставил,ну и конечно пришлось менять верхние болты,а то куда вставляються верхние подушки длинее чем на родном,сильно не затягивал чтоб радиатор играл на этих подушках.Родным проездил 75 тыс тонким.
Поставил новый радиатор,перед этим менял антифриз,термостат,и колько термостата.Радиатор сразу же сопливиться начал Завтра буду решать на счет радиатора,и самое главное,помогите решить проблему,завожу машину,машина разогрелась,и включаються вентиляторы и не выключаються,и крутяться пока не заглушу машину,радиатор холодный,а патрубки горячие.ЧТо не так сделал или не так поставил?
Датчик темп. только снимал.Как даю больше на холостых винтеляторы останавливаються,но почему радиатор холодный?((и как заглушу машину ,через минуту радиатор стает горячий(((