трос в рубашке ходит легко. Рычаг на насосе подклинивает. Я этот узел ВэДешкой облил от души, туды-сюды его рукой поразрабатывал... вроде как должно быть карашо. Шадо выехать куда нть. Но сам себя уже убедил - грязь.
может клинить из-за отсутствия масла в насосе. снаружи поливать вд бесполезно.
semen25
на Е-3 не скажу, как-то не озадачивался. А вот на Е-2 неа, не становятся.... у 41-го диски больше, чем у 31-го.... у меня лежат три диска с 1031 на продажу, б/у. Но приличные ещё. Поставил бы пару хоть на передок, да не лезут. _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
привет, Яр. Ну, ТАМ отсутствия масла явно не будет))) там усердный человек, - соблюдает, что называется... скорее хламу полон насос, и ржавчинка присутствует от топлива. В первую очередь она сидит на поворотной обечайке плунжера. _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Серега все понял надо барабаны менять , ладно фиг с ним .
У меня другая проблема поменял гл торм отрегулировал шток а тормозов нет и как не было берет с третьего ,сегодня разобрал задок полностью . в итоге все цилиндры в ржавчине , в одном цилиндре нашел от старого гл торм резиночку от клапона в итоге замена тормозных цилиндров всех . Завтра буду собирать.
semen25
а как педаль возвращается после нажатия? если лениво - вакуумный усилитель на замену. потом - прокачивать сперва надо ГТЦ. Через болтики сбоку. Начинай с заднего болтика (который ближе к стеклу, это задний контур). Нажал педаль (не качая!!!, чтоб не вспенивать ТЖ), - открутил болтик. Педаль упала - затянул, педаль отпустил. Так раз по-10-15, подливая жижу. Потом передний контур так же. И только потом - полная прокачка системы... в обычном режиме.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
semen25 писал(а):
надо барабаны менять ,
барабаны тоже не станут, - у 1031 устройство ступицы задней отличается. И размеры колодок, пружин другие... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Всем привет .Серега калодки и цилиндры 1031 и 1041 одинаковые. наверное разница в барабане и в ступице, а я думал влепить себе на зад по 2 ската .Или брать диски кременчукские на 16 ,а то клюет на передок.
Заграба. Кончились торомоза. Нашел в кунге тормозы. Попробовал поменя рабочие цилиндры, потом побровал поменять ГТЦ - все оказалось бесполесно. Теперь увидел твой совет, что нужно открутить гаечки с гтц. попробую сделать.
дерзай))) привет)
ВСЕМ: записывайте, лентяи: наш ремень ГУР для Евро-2 - Globelt AVX10X1320 (1320 мм), Master-sport AVX-10X1350-PCS-MS (1350 мм), он же TSN 10.1.14 (1320 мм), он же Contitech AVX10X1325;
А для Евро-3 - TSN - 10.1.155 (1125 мм), он же Contitech AVX13x1125 (1125 мм), он же Avantech AVX-13X1075LI (станет впритык), он же Meyle 052 013 1125 - по разумным или копеечным ценам... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....