Всем привет! Загнал в сервис, сопливит сальники привода переднего моста. Сколько там сальников внутренние или наружние, или только внутренние и сколько штук. 90311-47012/90311-47013 - Вот эти номера ввел в Existe, тойтовские дорогие, а Febest заменитель нормальные нет?
7 месяцев владею автомобилем grandtiger 2007 г.в. МКПП 4 wd.
Живу за городом и ежедневно езжу по одному и тому же маршруту, но тут случилось нечто особенное:
Остановился, подключил хабы, сел в салон включил пониженную, начал спускаться по небольшому уклону перед грязью, как вдруг почувствовал металлический удар из под днища.
Скатился, собственно, в грязь и понял, что не гребет передок, но было уже поздно – засел .
Передний мост первое время явно подключался, т.к. его вращение было слышно, но после безрезультатных потуг выбраться на недоприводе и он затих…
На следующий день поехал на СТО.
Выяснили, что умер правый хаб, но с этим как бы все понятно.
Долго ковырялись в проводке, прозванивали провода раздатки, в итоге нашли окалину в разъеме.
Удалили, подключили все назад, проверили мост – подключается. Пониженная тоже подключается.
На следующий день поехал менять масло в движке, попросил мастера проверить передний мост на предмет вращения. Включаю полный привод, мост не крутится. (хабы в свободном положении)
Где искать затыку?! Позвонил на СТО те разводят руками – предлагают поменять разъем на герметичный.
Может у кого было что-то подобное?!
Заранее благодарю.
И так))) Пока сам не залезешь - не разберешься.
В общем полазил я под машиной и выяснил следующее:
полный привод у меня включен постоянно - оба моста крутятся все время.
Индикатор 4х4 горит постоянно (за мое владение отключался лишь пару раз - предыдущий хозяин сказал, что концевик живет своей жизнью и что не стоит обращать на него внимания) но это не так!
У меня два вопроса:
1. Как отключить полный привод?! Видимо он не реагирует на переключатель. (по выключению назад 2-3 метра проезжал - все равно горит индикатор)
2. В правом хабе раскрошился подвижный венец, где его взять?! Хабы AISIN
На 1 вопрос могу ответить, снеми моторчик включения полного привода, и поверни на раздатке шпильку на 2WD, там будет показано. Но индикатор будет гореть все ровно.
На 1 вопрос могу ответить, снеми моторчик включения полного привода, и поверни на раздатке шпильку на 2WD, там будет показано. Но индикатор будет гореть все ровно.
А можно по-подробнее?
Я под днищем нашел два разъема.
Один 7ми пиновый, второй 3х пиновый.
оба отключал - не помогло.
Я вот думаю может там чего механически заклинило?! Если мост передний крутить рукой, он ведь должен свободно вращаться, а не с задним в зацеплении быть????
Передок включается за счет раздаточной КОРОБКИ! Когда крутишь шпильку на самой раздатке она не идет в зацепление, только крутится шпилька. Посмотри по внимательнее, своё внимание на раздатку обрати. Увидишь моторчик, если разъем снял то ничего не произойдет. Тебе нужно снять САМ МОТОРЧИК РАЗДАТКИ....а затем повернуть шпильку на 2WD, там будет написано на самой раздатке.
На 1 вопрос могу ответить, снеми моторчик включения полного привода, и поверни на раздатке шпильку на 2WD, там будет показано. Но индикатор будет гореть все ровно.
А можно по-подробнее?
Я под днищем нашел два разъема.
Один 7ми пиновый, второй 3х пиновый.
оба отключал - не помогло.
Я вот думаю может там чего механически заклинило?! Если мост передний крутить рукой, он ведь должен свободно вращаться, а не с задним в зацеплении быть????
привет всем. на переднем мосту поменял все подшипники,сальники, шаровые, втулки амортизаторов, саленблоки. все равно на не ровнастях идет металлический грохот. кто что может посоветовать? что у меня за беда
привет всем. на переднем мосту поменял все подшипники,сальники, шаровые, втулки амортизаторов, саленблоки. все равно на не ровнастях идет металлический грохот. кто что может посоветовать? что у меня за беда
Привет,Андрюх. А игольчатые менял? У меня тоже немного брянчит по неровной,но все поменяно кроме игольчатых. Шрус вверх вниз не ходит. Продольно ходил,поставил шайбы проставочные.
привет. сегодня лазили под машиной. прыгали раскачивали тишина, стал выежать с ямы, воротный выступ, прыг скок, грохот. несколько раз за ехал, выехае. стали опять смотреть, оказалось направляющий супорта раздолбан вот и звон. что с ним делать? обратится к токарю или есть ему замена?
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
в VIKI указаны два на правляющих MB 618227 и MB618228 по чему они разные? у меня стоит MB618228. или один крепится верх другой низ?
Они действительно отличаются по месту установки. Гладкий, ровный на верх, с проточкой на конце - низ. На эту проточку одевается маленькая резиновая втулочка (см рем. набор в вики строкой выше направляшек)
Карабас раскачка где резьба. пробивал через экзист, на картинке мицушной показано что с проточкой верху. не пришлось бы точить втулку или покупать новую рамку