Кстати, я тут примерку подушки проводил на стойку.
И мне показалось не очень туго (двумя руками со средним усилием) садится подушка на стойку по диаметру 50 (50.5)
Как я понял у тебя тоже диаметр 50...
На счет заглушек ничего не скажу. Давно это уже было. Да и ничего страшного. Я в отчете писал что кольца на подушке промазывал герметиком перед установкой. т.е. между кольцами, сверху и снизу колец. Давал немного схватиться и потом на стойку. Площадь контакта увеличивается.
До сборки обязательно покрась верхний брекет. Удачи. Будут вопросы пиши. После сборки давки давай не больше 3 -4 атм. (подушки не любят давку без нагрузки). Так и ставь на машину.
Там есть покрытие. Но не знаю как у Вас , а у нас зимой всякую хрень на дорогу льют. За пол года конечно никаких изменений. Но для спокойствия думаю не помешает покрасить. А вообще хозяин- барин.
chery-gory
Вот такой вид через 8 месяцев эксплуатации. Состояние отличное. пробег 5000 км. Похоже ничего им не сделается. Вопрос клиренса и мягкости подвески на таких подушках решается на 100 %. Себе поставил вот такие с удлиненным поршнем. Это уже в развитие темы про пневму, чтобы иметь больший диапазон регулировки подвески. Отчет с фотками сделаю потом. Весна. Сезон. Кому интересны стойки б/у продам не дорого.
Стойки на подушках FAW установленные в августе прошлого года показали себя в лучшем виде. Прошли 5000 км. (Осень, зима,и немного весны). В отличном состоянии. Проблема клиренса и мягкости хода решается на них в полной мере.
Решил увеличить диапазон регулирования подвески. Были подготовлены подушки с удлиненным поршнем и заливкой обычной эпоксидной шпаклевкой для придания формы конуса. После затвердевания покрыл полипропиленовым герметиком. Не нужно красить. Сразу все получается.
Подготовлены стойки. Удалена пружинная чашка. Подготовлено место посадки подушки. Молотком выравнял место по опорной шайбе. Пыльник такой же , от стойки М2141. Для увеличения хода регулировки вместо отбойника установлена втулка от амортизатора грузовика (вроде камаз) , подобрана по внутреннему диаметру 24 мм. Высота 30 мм. На подушки одел пыльники как на фото. Сборку не описываю, т.к. все точно также как и предыдущие подушки. Управление будет из салона двумя ручными пневмоклапанами. В общем без особых наворотов будет два основных режима и максимальный клиренс для случая когда сел на брюхо. Пока все из моторного отсека. После установки отдельно отпишу. Тестирую две недели. Полет нормальный.
Вот дошли руки до подключения клапанов. Все видно на картинке. Между клапанами тумблер включения компрессора. Ничего лишнего. Первый клапан - на подъем, второй на сброс давления для уменьшения клиренса. В систему добавлен осушитель. Теперь управление из салона.
Блин. Класс! Хочу!!!
но не осилю всю тему перечитать . Вот если бы гдето была готовая сжаьттая информация, что конкретно и как ставить...
_________________ Подпись