А кто менял на 40000 карданный вал, механизм сцепления и крепления выпускной системы. Ведь если смотреть на этот регламент работ, это обязательно _________________ Подпись
Я вот тож в раздумьях проходить у официалов ТО или забить, и ехать к Фирсу? ТО-0 за 5.000 рублей ИМХО дороговато за замену масла!
Читал тему про ТО, но последние сообщение в ней, аж от 2012 года... На гарантии в Автогермесе... Посоветуйте, кто что думает, а то голову сломал всю ужо
У меня уже такое желание возникает просто взять и крупным жирным шрифтом сделать надпись, которая будет на каждой странице темы в заглавном сообщении всем говорить : " ЗАБЕЙТЕ НА ГАРАНТИЮ!!!" _________________ Подпись
reekardo вот хочется забить, но ссык.. страшновато
Когда авто забирал из салона, пассажир приехал на таком же на 10.000 менять рейку застучавшую.
Хотя, как где-то здесь было уже написано, если сложить стоимость всех ТО у официалов, на эти деньги можно новый двигатель купить
poligraf86
В стоимость ТО у официалов вложена цена будущих гарантийных ремонтов, это типа КАСКО, только со страховых денег вытрясти на порядок проще. Мало того, меняя допустим сами масло в моторе мы не лишаемся гарантии на всё остальное.
П.с. КАСКО первый год застраховал за 28, еле отбил 21 деньгами и забил также как и на официальное ТО. За 28 штук в год через 5 лет можно пол машины перебрать и перекрасить.
Моё ИМХО - забейте на официальное ТО. На сэкономленные деньги лучше прокладку ГБЦ на фульно металлическую заменить, чтоб забыть про мотор до капиталки. _________________ Подпись