Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Какова связь между датчиком t движка и обогревом заднего стекла?
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 06.12.2007 14:13
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):

Где еще рыть?
Проверь + от аккумулятора до стартера. Особенно обрати внимание на крепление контактов на самом стартере.
_________________
Подпись
stasgl


Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color - cherry)
Откуда: МО Балашиха
Сообщения: 428
Профиль
Регистрация: 11.05.2007
Профиль

stasgl
Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color - cherry)
Сообщения: 428
Ссылка на сообщение 06.12.2007 14:27
Ответить с цитатой

A.B.D. писал(а):
Лекзандер писал(а):

Где еще рыть?
Проверь + от аккумулятора до стартера. Особенно обрати внимание на крепление контактов на самом стартере.

Стартер идет по отдельной шине, а просадка напряжения на заведенной машине (и даже прогретой). Эта шина уже не участвует.

Кстати померяй напряжение на плюсе аккумулятора и + на замке зажигания. А потом также на минусе аккумулятора и корпусе машины. Хотя-бы понять по земле у тебя просадка или по плюсу. Хотя по тому как ведет себя стрелка индикатора, очень похоже что просадка именно по земле.

_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 06.12.2007 14:33
Ответить с цитатой

stasgl писал(а):
напряжения на заведенной машине

Заведённой и работающей на холостых оборотах.
Короче все вспомнили что должен быть надёжный (-) но ни кто не упомянул про (+) ? Smile Особенно на холостых, при включении большого кол-ва потребителей эл-ва.

_________________
Подпись
"Storm"


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Новочеркасск
Сообщения: 213
Профиль
Регистрация: 09.09.2007
Возраст: 50
Профиль

"Storm"
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 213
Ссылка на сообщение 06.12.2007 20:30
Ответить с цитатой

stasgl писал(а):
Стартер идет по отдельной шине, а просадка напряжения на заведенной машине (и даже прогретой). Эта шина уже не участвует.

Кстати померяй напряжение на плюсе аккумулятора и + на замке зажигания. А потом также на минусе аккумулятора и корпусе машины. Хотя-бы понять по земле у тебя просадка или по плюсу. Хотя по тому как ведет себя стрелка индикатора, очень похоже что просадка именно по земле.


Согласен 100%

Соединения массы проверять надо не только по крепости затяжки, а лучше открутить и проверить и закрутить заново. Иногда контакт массы может пропасть в самом неожиданном месте.

История из жизни (ели бы случилось не со мной возможно бы не поверил)
В ремонте БМВ 5 серии возрастом около 15 лет с проблемами по ходовой части. Я провожу осмотр в гаражной яме . После осмотра напарник пытается завести двигетель, а в ответ тишина. Нет ни звука работающего стартера и даже щелчков втягивающего реле. Повторные попытки запуска результатов не дают. По словам коллеги при повороте ключа зажигания в положение "стартер" приборная панель не притухает. Тестером измеряю напряжение от аккумулятора на втягивающем реле стартера +12 В. Напряжение на управляющем контакте стартера при его включении тоже в норме. Пробую подать +12В напрямую от аккумулятора на стартер мимо втягивающего реле с помощью дополнительного провода большого сечения. Тишина - стартер молчит. Проверяю массу между кузовом и двигателем замыканием корпуса стартера на кузов. Стартер ожил - двигатель запущен. Казалось бы причина найдена - виновник провод массы двигателя с кузовом. Откручиваю провод и тщательно очищаю и собираю соединение. Попытка запуска - стартер молчит. Опять соединяю времянкой корпус стартера с кузовом, шайтан арба заводится без проблем. И тут приходит "бредовая" идея соединить проводом копус стартера и коробку передач к которой он прикручен тремя болтами. И вот оно чудо, стартер завизжал искря на соединении провода и корпуса. Первой реакцией был испуг, я не ожидал результата от такого эксперимента. Не веря своим глазам, зову напарника и прошу повторить мой эксперимент, а сам сажусь за руль. Ключ на "Старт" и опять работает. По ошалелым глазам друга понимаю, что это не сон. Металлический стартер прикрученный ТРЕМЯ болтами к Металлической коробке передач не имел достаточного контакта массы для запуска стартера и даже втягивающего реле. После снятия, при осмотре можно было разглядеть только тонкий слой белого налета по всей прилигающей поверхности стартера и на поверхности болтов. При допросе клиента выяснилось, что машина простояла в гараже у предыдущего хозяина около 2-х лет.
Вот такие бывают чудеса.

_________________
Подпись
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 07.12.2007 08:45
Ответить с цитатой

A.B.D. писал(а):
Проверь + от аккумулятора до стартера. Особенно обрати внимание на крепление контактов на самом стартере.

A.B.D. писал(а):
Короче все вспомнили что должен быть надёжный (-) но ни кто не упомянул про (+) ? Особенно на холостых, при включении большого кол-ва потребителей эл-ва

Артем, про плюс я подумал, но больше похоже что это минус, объясню почему
я взял тестер - замерил на работающем двигателе напругу с на АКБ ( + и-) - под 14 В, дальше оставляю тестер на + АКБ, а минус беру с кузова - уже около 12В. ПО моей логике ( знания электрики на уровне 7 класса - ну не любил я физику) - так как плюс обоих замерах один и тот же, а вот минус переменная - то именно из-за минуса и идет просадка.
Корю себя за то, что не сделал простую проверку, постараюсь в воскресенье ( если протрезвею от планируемого субботнего сабантуя) - вообщем я думаю, что если взять , завести машину, посмотреть напругу на БК, спровоцировать просадку, включив много потребителей, а потом взять простой провод и кинуть напрямую с "-" клеммы на кузов в районе пассажирской двери и посмотреть на БК - если просадка исчезнет, значит 100% делло в массе, тогда сниму воздушный фильтр , зачищу и еще раз проверю крепление массы к кузову в этом месте, либо вообще кину еще один провод с клемы в салон и притяну к той же штатной гайке под пластиком в районе левой водительской ноги.
А если провод ничего не даст - вот тогда стану чесать репу дальше и искать по +, /, * и другим знакам Smile
alex1962


Авто: Chery Tiggo
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 07.12.2007
Возраст: 61
Профиль

alex1962
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 07.12.2007 20:14
Ответить с цитатой

VictorD писал(а):
А на других машинах, такого ни кто не наблюдал?
Наблюдал уже месяц наблюдаю а сделать ничего не могу.Уменя похожая история когда включаю вентилятор печки то стрелка бензобака побежала вперед и чем больше обороты печки тем больше бензина показывает стрелка а в 4 положении стрелка падает и если в баке литров 15 то может загорется лампочка. Ездил в гарантийку 2 раза электрик 10 часов резал мне провода все соединял на прямую, вскрывал бензобак,щиток приборов,панель управления в общем вытаскивал всю проводку в результате ничего. Больше я туда не поеду, буду искать сам. Есть еще одна заморочка, плохо сбрасываются обороты двигателя при переключении передач, вроде все испробовал но тоже ничего не получилось видно дело в "мозгах"так настроены. Присоветуйте кто что может, хочется победить китайца.
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 07.12.2007 23:03
Ответить с цитатой

Первый результат:
Машина прогрета - после пробега в 35 км - загоняем ее в гараж, открываю капот, включаю все энергопотребители - стрелка температуры пошла вправо, БК показывает 11.5 В
-беру провод ( в гараже валялся кусок медного) - прикладываю его к минусовой клемме АКБ, второй на водительскую дверь - Опаньки, стрелка пошла обратно, БК цифру поболе 12 начал показывать.
По идее - надо было снимать воздушный фильтр , искать плохой контакт и т.п
Но лень - поэтому взяд этот же кусок провода и кинул доп массу, на клемму и под гайку на стойке (одна из трех), которая у меня еще держит газовый редуктор. После чего на хлостых включи все потребители, жена еще и тормозжала, что стопари энергию кушали - ниже 12,5 В - БК не показал, стрелка не шелохнулась.
Завтра проверю в дороге, но думаю что проблема должна быть решена.
Yuriy M


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: Апрелевка
Сообщения: 1172
Профиль
Регистрация: 04.07.2007
Возраст: 65
Профиль

Yuriy M
Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Сообщения: 1172
Ссылка на сообщение 08.12.2007 01:11
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):
Первый результат:
Машина прогрета - после пробега в 35 км - загоняем ее в гараж, открываю капот, включаю все энергопотребители - стрелка температуры пошла вправо, БК показывает 11.5 В
-беру провод ( в гараже валялся кусок медного) - прикладываю его к минусовой клемме АКБ, второй на водительскую дверь - Опаньки, стрелка пошла обратно, БК цифру поболе 12 начал показывать.
По идее - надо было снимать воздушный фильтр , искать плохой контакт и т.п
Но лень - поэтому взяд этот же кусок провода и кинул доп массу, на клемму и под гайку на стойке (одна из трех), которая у меня еще держит газовый редуктор. После чего на хлостых включи все потребители, жена еще и тормозжала, что стопари энергию кушали - ниже 12,5 В - БК не показал, стрелка не шелохнулась.
Завтра проверю в дороге, но думаю что проблема должна быть решена.

Лекзандер,
Вы опять рекламируете БК и ГБО!
"...БК показывает..."
"...которая у меня еще держит газовый редуктор..."
Считаю БК и ГБО бесполезными игрушками.
В какой цепи БК измеряет напряжение?
Но меня больше волнует другое. Почему по таким неисправностям нельзя обратиться в Авто-Престус? Ведь Вы их когда-то тоже реклами..., пардон, рекомендовали.
Не доверяете! Я тоже!
Езжу много. За пять месяцев больше 19000км. Обслуживаюсь в Авто-Престусе. За предыдущие ТО не было сделано ничего, кроме замены масла в двигателе и смазки дверных петель. В Авто-Престусе же рекомендуют поменять все жидкости (антифриз и т.д.). Но не я их туда заправлял, а Автотор или Chery, официальным представителем которых является Авто-Престус. Тоже про глюк с крышкой бачка ГУРа, хрустом КПП и задним дворником. Все "официалы" про все знают, но никто ничего не делает. Слава богу вовремя сделал (за свой счет) балансировку колес и сход-развал, в том числе и для задней оси, чего и всем рекомендую.
К сожалению не имею ни гаража, ни времени на самостоятельное обслуживание, да и жена отказывается нажимать на педаль тормоза.
Собираюсь на ТО-20000.
Лекзандер, с вашим большим опытом, посоветуйте как общаться с Авто-Престусом? Мне и другим Тигговодам тоже.
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 08.12.2007 01:33
Ответить с цитатой

Yuriy M писал(а):
Лекзандер,
Вы опять рекламируете БК и ГБО!
"...БК показывает..."
"...которая у меня еще держит газовый редуктор..."

Ага XeXe Еще гараж рекламирует и кусок медного провода:"...беру провод" ( в гараже валялся кусок медного)..." XeXe

_________________
Подпись
Yuriy M


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: Апрелевка
Сообщения: 1172
Профиль
Регистрация: 04.07.2007
Возраст: 65
Профиль

Yuriy M
Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Сообщения: 1172
Ссылка на сообщение 08.12.2007 01:57
Ответить с цитатой

A.B.D. писал(а):
Yuriy M писал(а):
Лекзандер,
Вы опять рекламируете БК и ГБО!
"...БК показывает..."
"...которая у меня еще держит газовый редуктор..."

Ага XeXe Еще гараж рекламирует и кусок медного провода:"...беру провод" ( в гараже валялся кусок медного)..." XeXe

Надеюсь бомжи не узнают где находится гараж с куском медного провода.
A.B.D.,
а Вы до конца прочитали?
Думаю Вы тоже слушали от официалов про косяки от Автотора или "китайцев", хотя именно официалы уполномочены решать проблемы Chery'водов.
Надеялся меня поймут...
Однако "спасение утопающих, дело рук самих утопающих"!
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 08.12.2007 02:59
Ответить с цитатой

Yuriy M писал(а):

A.B.D.,
а Вы до конца прочитали?
Думаю Вы тоже слушали от официалов про косяки от Автотора или "китайцев", хотя именно официалы уполномочены решать проблемы Chery'водов.
Надеялся меня поймут...
Однако "спасение утопающих, дело рук самих утопающих"!

Yuriy M всё уже сто раз обсуждалось. Читай не только "до конца", но и с начала Smile

_________________
Подпись
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 09.12.2007 21:23
Ответить с цитатой

Yuriy M
Я иногда тоже считаю какие-то вещи, которые проскальзывают в сообщениях - не нужными, но не считаю хорошим тоном 100 раз говорить об этом.
Почему решал проблему сам - просто нет времени ехать в сервис, я живу в подмосковье, любая поездка- минимум полдня потеряны.
Касательно - Престуса, отвечать не буду, просто потому, что считаю такие советы - бесполезными это раз, и не относящимися к теме датчика температуры.
Да и не думаю, что мои советы Вам помогут, у нас разный подход к жизни - как мне кажется
stasgl


Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color - cherry)
Откуда: МО Балашиха
Сообщения: 428
Профиль
Регистрация: 11.05.2007
Профиль

stasgl
Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color - cherry)
Сообщения: 428
Ссылка на сообщение 10.12.2007 08:07
Ответить с цитатой

alex1962 писал(а):
VictorD писал(а):
А на других машинах, такого ни кто не наблюдал?
Ездил в гарантийку 2 раза электрик 10 часов резал мне провода все соединял на прямую, вскрывал бензобак,щиток приборов,панель управления в общем вытаскивал всю проводку в результате ничего. Больше я туда не поеду, буду искать сам. Есть еще одна заморочка, плохо сбрасываются обороты двигателя при переключении передач, вроде все испробовал но тоже ничего не получилось видно дело в "мозгах"так настроены. Присоветуйте кто что может, хочется победить китайца.


Просто жуть какая-то это же где таких уродов только берут - резать провода? Потом после таких резок появляются плавающие труднодиагностируемые дефекты. Прямо не сервис официального дилера, а сервис дяди васи - у которого из инструментов только набор гаечных ключей.

Плохосбрасывающие холостые могут быть из-за забитых форсунок - желательно прочистить (ультразвуком лучше не чистить - не известно какого они качества). Также может приходить конец датичку CO2, но обычно наоборот плохо набирает обороты, в принципе смотря как функционирует процессорный блок и возможно специально для снижения уровня углекислого газа в выхлопах обороты снижаются постепенно. Вот когда датчик коксуется, то скорость реагирования обычно сильно падает.

_________________
Подпись
skippower


Авто: BMW X6
Откуда: Воронеж
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 11.05.2007
Профиль

skippower
Авто: BMW X6
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 13.12.2007 12:52
Ответить с цитатой

Natalia писал(а):
Кнопка не загорается, и по-сравнению с кнопкой аварийной сигнализации такое ощущение что не включается Подскажите плиз где можно посмотреть ( до сервиса 80 км и середина рабочей недели)?


Значится так прошодили уже такое. на задней части управления климатом есть разьем снимаем его заливаем жидкостью для контактов и ставим на место. Должно включатся если же нет то неисправен блок управления климатом а именно кнопка, меняется полностью по гарантии так как не разборный. Сам это проделал недавно.

_________________
Подпись
АРАГОРН


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Долгопрудный
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 43
Профиль

АРАГОРН
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 21.12.2007 01:21
Ответить с цитатой

[quote="Лекзандер"]Интересный прикол обнаружил - в стиле Амулутовского уровня топлива.
В последнее время машина в пробках стала греться - по крайней мере - на панели стрелка начинала ползти вправо в красную зону.


Вот вот и уменя на днях была такая проблема.Еду ни кого не трогаю,вдруг вижу,стрелка температуры поползла я думал все перегрелся ,закипел в панике звоню в АВТОПРЕСТУС,мне говорят приезжай пока ехал все устаканилось.Еду дальше нажимаю обогрев заднего стекла и стрелка поползла я в шоке.Далее самое интересное останавливаюсь иду до магазина,ставлю на сигналку.Послевозвращения не успел я снять с сигнализации у меня она как начала орать окна сами открылись, фары сами загрелись при этом я даже не вставлял ключ в замок зажигания.Ну все думаю доездился,а нет потом после пару капризов она завелась,но чо интересно стрелка на температурк как легла в красной зне так и лежжала до приезда домой.записался на 9 ч утра 20 12 2008,утром заводить такие же кпризы я в ужасе,но что странно после того как мой Тигренок завелся все нормализовалось все работал как надо даже темп. показывало норму.А вот здесь я могу сказать огромное спасибо электрикам АВТОПРЕСТУСАи еще Михаиу,ребята в 1 минуту определили что это может быть.Дело то житейское окозалось что это масса на корпус авто центральная борохлила,короче починили смазали и я опять помчался по просторам Москвы... ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!!!!! Особенно DEREKTOR , Михаилу и всем ЭЛЕКТРИКАМ ))))) Yahoo

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте