Сигнализация "Челленджер". Дверки закрываются и открываются, а багажник "хома угэ".
И мяучит по другому, при открывании пищит три раза.
Щель для ключа вертикальная, ключом не открывается.
Это электромеханика или сбой программы сигнализации? _________________ Подпись
У меня было нечто подобное на моей Муле, но дело было не в сигналке, а в смазке. Попробуй сам замок и все шарниры и тяги, идущие к боковым замкам внутри смазать, мне помогло. Сразу всё заработало.
Не хватает информации. Что значит не открывается с ключа?Ключ поворачивается и замок нажимается внутрь , а замки с боков не открываются? Если да, то проблема скорее всего в тягах. На них есть регулировки с контрящими гайками и если они открутились, то замки не отщелкнуться. Можно залесть через сидения в багажник, открыть пластиковые лючки на облицовке двери бакажника, нащупать над ними рукой тяги и аккуратно потянуть за них. Замки откроются. Затем снять облицовку с двери и отрегулировать их.
Да. Есть такая фигня.
В моем случае, когда нажимаешь на кнопку багажника, она просто легко проваливается. С ключом такая же фигня.
Открывается через раз.
у меня такая же фигня была, открывался только при надавливании и повороте ключа. причину устранили но ТО-слетела тяга. Попробуй при постановке на сигналку послушать, закрывается замок или нет. если срабатывает - точно тяга слетела _________________ Подпись
В моем случае, когда нажимаешь на кнопку багажника, она просто легко проваливается. С ключом такая же фигня.
Открывается через раз.
А если повернуть ключ по часовой стрелке и нажать на кнопку вместе с ключом.Багажник сразу откроется!!!
Ты за кого меня принимаешь?
Не открывается ни с ключом, ни без ключа.
Я же написал: кнопка просто без усилия проваливается и все. Открыть багажник можно только изнутри, откинув заднее сиденье.
VIL писал(а):
GROWER писал(а):
Открывается через раз.
Я это вылечил изменением положения электропривода ЦЗ (был плозо закреплен) и смазкой его тяги к кнопке.
В этом месте можно поподробнее и, желательно, с иллюстрацией...
В этом месте можно поподробнее и, желательно, с иллюстрацией...
К сожалению фото не делал
Механизм замка работает следующим образом:
На обратной стороне кнопки замка есть узкий сегментальный выступ.
В положении замка "открыто" выступ находится справа по ходу машины. Этим выступом, через систему рычагов, мы и открываем замок.
Однако, между ним и рычагами есть "связка"- пластиковая втулка на тяге электропривода.
Если ЦЗ открыт, втулка находится справа по ходу, и, именно через нее, передается усилие от пальца, нажимающего кнопку замка, на тяги к самим замкам.
Если ЦЗ закрыт (привод "втянут"), втулка находится слева по ходу машины и кнопка замка своим выступом никуда не упирается.
Фокус в том, что у меня, со временем, эта самая втулка периодически перестала доходить до нужного положения "открыто". Выступ кнопки проходил мимо нее, багажник не открывался. И так- через раз.
Я и почистил замок, и смазал направляющие втулки, результат тот же- открывалось через раз.
Тогда я, встав под открытую дверь, стал брелоком включать- выключать ЦЗ. Вот тут то я и заметил, что крепление электропривода ЦЗ сделано халтурно и он сильно "гуляет" при включении.
Вылечил подложив шайбы под саморезы крепления и немного изогнув тягу от привода к втулке, чтобы она доходила до нужного положения
Ты за кого меня принимаешь?
Не открывается ни с ключом, ни без ключа.
Я же написал: кнопка просто без усилия проваливается и все. Открыть багажник можно только изнутри, откинув заднее сиденье.
Была аналогичная проблема, причем в тот момент, когда шины менял - пришлось летние запихивать через салон - не сильно приятно
Мне кажется это из-за мороза, сначала у меня не надавливалась кнопка до конца, а потом аналогичные симптомы - просто проваливается и не открывается ни с ключом, ни без ключа.
В целом собирался ехать на гарантию, но постояла она на морозе денек и вечером замок-таки с ключом открылся...
Через пару дней купил "Размораживатель замков", АвтоМастер кажется, маленький такой, дешевый флакончик. Вставил трубку в замок и как следует набрызгал, потом утром процедуру повторил - отездил уже наверное месяц, больше не замерзает и не проваливается кнопка - багажник работает как часы...
Может тоже попробывать побрызгать размораживателем? Ну или там WD40? _________________ Подпись
Вчера утром собрался на дачу ехать. Вышел на улицу - ептыть! (пардон) Не открывается.
Ни сигналкой, ни ключом. Кнопка просто уходит внутрь до конца, а эффекта 0.
Мался минут 10 - несколько раз сигналкой подавал команды "открыть" и "закрыть". Багажник открылся и весь день всё нормально было.
Посмотрим что сегодня будет - если откроется нормально, значит ИМХО было плохо смазано. Если опять не откроется - значит замерзает. _________________ Подпись
Господа такая фигня была, необходимо разобрать и посмотреть как установлен привод замка. То есть открытие происходит когда он тянет тяжку, или когда толкает, это зависит от того на какую из тяжек(левую, правую) подключен электропривод. Если электропривод толкает тяжку, надо переделать, так как жесткость всей системы меньше и у вас будут проблемы с замком. Ну и как тут писали подложить шайбы пож электро привод протянуть его хорошо, чтоб не болтался. Потратить час времени на регулировку тяжек, хорошо законтрить регулировочные гаечки. Я еще до кучи поменял сам электропривод как мне показалось на более мощный, стоил аж 10 баксов
Была такая же фигня. Открыть замок можно. Повернуть ключь в противоположную сторону открывания до упора. И нажать кнопку вместе с ключем. Снял обшивку. Промазал-заработало.