Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Hover H5 4D20 AT
На страницу 1 Пред.    След. 101
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Ivan-64


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Саратовская обл
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 03.08.2010
Профиль

Ivan-64
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 05.03.2014 19:17
Ответить с цитатой

Ivan-64 писал(а):
Народ подскажите пожалуйста насколько сложно поменять ремень ГРМ самому .И еще мож чё надо сменить натяжные ролики,или подшипники в них и какие если что там стоят.А то дело к 60т подходит.Да ещё как бы не купить палёный ремень,на чё обращать внимание а то ещё в глаза не видел ни разу.
Дизель РК-6 движек 4Д20

Похоже дизельный ховер,только у меня одного на форуме Yahoo
Или только я один езжу,остальные только железки к ним продают XeXe
Alexander111


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: МО
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 22.02.2012
Профиль

Alexander111
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 06.03.2014 09:01
Ответить с цитатой

Ivan-64 писал(а):
Похоже дизельный ховер,только у меня одного на форуме

Много владельцев здесь даже не появляются. Основная масса на ховер-клубе.
VladimirDutov


Авто: Great Wall Hover H5 АКПП д
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 01.02.2014
Профиль

VladimirDutov
Авто: Great Wall Hover H5 АКПП д
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 08.03.2014 22:31
Ответить с цитатой

Всем привет. Хочу поделиться ощущениями от эксплуатации машины. Очень приятные впечатления. На трассе легко набирает скорость, чувствительная, резвая, достаточно экономичная. Ночью ехал по лесной дороге в Финляндии в режиме AWD. Утром когда увидел, что летел на скорости 80 км в час по чистому льду с крутыми поворотами, подъемами и спусками, перекрестился и искренне поблагодарил Бога и машину)))...Шла как вкопанная! В этом режиме она не только разумно распределяет крутящий момент, но и практически без проблем позволяет делать очень крутые развороты на узкой дороге, по снегу и льду, что было невозможно на предыдущих Ховерах. Очень удобная система автоматического включения и изменения скорости дворников. В целом впечатления пока очень позитивные, хотя так и не удается запустить круиз-контроль..но по нашим трассам это не так актуально..
Ракетчик


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Профиль

Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 11.03.2014 09:39
Ответить с цитатой

VladimirDutov писал(а):
так и не удается запустить круиз-контроль

Я тоже долго не мог запустить, на ТО попросил посмотреть, выяснилось, что разъём в рулевой колонке разошёлся.

_________________
Подпись
Гринёв 63rus


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 10.04.2013
Возраст: 53
Профиль

Гринёв 63rus
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 108
Ссылка на сообщение 19.04.2014 06:02
Ответить с цитатой

Многие владельцы ездят и не слыхом не слыхивали ни о чинамобил ни о ховер клубе. Ездят и ничего не делают, льют топливо и масло меняют, похрен им на турбоямы, егр и прочие причиндалы, недавно поговорил с одним трактористом, пробег 98 000 менялись только амортизаторы пару раз и все Yes
VerWolf


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Питер
Сообщения: 532
Профиль
Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 55
Профиль

VerWolf
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 532
Ссылка на сообщение 19.04.2014 13:20
Ответить с цитатой

Гринёв 63rus писал(а):
Многие владельцы ездят и не слыхом не слыхивали ни о чинамобил ни о ховер клубе. Ездят и ничего не делают, льют топливо и масло меняют, похрен им на турбоямы, егр и прочие причиндалы, недавно поговорил с одним трактористом, пробег 98 000 менялись только амортизаторы пару раз и все Yes


да потому что "все горе от ума" ... и от рученок шаловливых ... XeXe ... и правильно что большинство ездит и не парится ...

_________________
Подпись
Максим Александрович


Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Челябинск
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 15.06.2013
Возраст: 35
Профиль

Максим Александрович
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 07.04.2015 19:00
Ответить с цитатой

Попрощался со своим Chery Tiggo 2.0 АТ. которым владел почти 3 года и приобрел Ховера TD AT, 2012г.в. с пробегом 34 т.км. (пробег реальны проверенно). Покупал в салоне, продавцы не смогли внятно объяснить почему нет сервисной книжки. Сейчас ломаю голову какие манипуляции необходимо сделать с машиной, чтобы ездить долга и счастливо.(Масла, фильтра и другие технические жидкости имею ввиду) Возникает вопрос к опытным Ховероводам. Пожалуйста подскажите с моим пробегом что необходимо поменять сразу и на что необходимо обратить внимание.
P.S. в сервис заезжал, диагностика двигателя и АКПП не выявили ошибок.
P.S.-2, Сразу обнаружилась проблема с датчиком давления в колесах (в зеркале) передние колеса горят зеленым, задние красным-мигают и ничего не показывает. (Завтра постараюсь выложить фото зеркала с включенным датчиком давления колес)
Заранее Благодарю за любой полезный совет.
max-gard


Откуда: Москва ВАО
Сообщения: 1469
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 48
Профиль

max-gard
Сообщения: 1469
Ссылка на сообщение 08.04.2015 07:10
Ответить с цитатой

VladimirDutov
+100500

Машина весьма и весьма не плохая !!! Динамика отличная, AWD отрабатывает на 100 %, круизом пользуюсь часто(хоть и не на большие расстояния)- все работает отменно+реально ощутимая экономия топлива в режиме круиз контроля.


Максим Александрович
Очень настораживает фраза "2012г.в. с пробегом 34 т.км. (пробег реальны проверено). Покупал в салоне" . Ну фиг знает мож и реальный. Но отсутствие СК при невнятном объяснении причины тоже уверенность не вселяет.
Я бы поменял ВСЕ жидкости(особенно внимательно посмотреть что и в каком состоянии выльется из мостов), приводные ремни и ролик, фильтра(не знаю есть ли в машине 2012 года салонный фильтр). Не факт что надо будет заменить но проверить надо обязательно - все колодки, все диски тормозные, все суппорта .


Максим Александрович писал(а):
Сразу обнаружилась проблема с датчиком давления в колесах

Посмотрите в инструкции - по моему можно сделать "перезагрузку" датчиков этих . Если не поможет - поменять.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

VerWolf писал(а):
да потому что "все горе от ума" ... и от рученок шаловливых

+100500
Максим Александрович


Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Челябинск
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 15.06.2013
Возраст: 35
Профиль

Максим Александрович
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 08.04.2015 17:53
Ответить с цитатой

Подскажите что лучше заливать в мосты, и если не трудна, объем?
Как можно понять менялась ли жидкость в мостах?
Масло в двигателе и все фильтра понятна на смену, а фильтр тонкой очистки тоже на смену и как часто его менять?
(Первый Мой автомобиль с дизельным двигателем, не судите строга=).
eg


Авто: Great Wall Safe 2005г
Откуда: С.-Петербург
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

eg
Авто: Great Wall Safe 2005г
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 26.10.2015 22:28
Ответить с цитатой

при езде в режиме 2Н все ясно - передок вообще выключен, гребет зад, а потом, при переходе на полнопривод в разных обзора-тестах пишут по разному:

1)при включении кнопки AWD передний мост из положения "выключен" переходит в состояние "готов к работе", но еще не гребет. А при проскальзывании задних колес начинает грести. (Кстати в обзорах не нашел, что делает передок, когда зад перестает проскальзывать? Он отключается?);

2)другие пишут, что кнопку AWD нельзя нажимать на сухой дороге - дескать нет межосевого дифа. Т.е. первые пишут, что AWD можно включать на любой дороге (передок подключится только, когда надо), а вторые - что на сухой нельзя.

Так как?

Добавлено спустя 53 минуты 16 секунд:

а вот тут
http://avtomarket.ru/testdrives/Great_Wall/Hover_H5/_great_wall_predstavil_novuy ...

прочитал:"Теперь задние колеса автоматически подключает американская раздатка, которую можно включать прямо на ходу кнопкой, причем не только на скользком покрытии, но и на голом асфальте".

господа, внесите ясность, пожалуйста
Ракетчик


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Профиль

Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 27.10.2015 22:24
Ответить с цитатой

eg
Правильно в п. 1. Предположение о самостоятельном отключении передка верное.
Под ссылкой - общий трёп уровня околоподъездных "бла-бла" под пивко.

_________________
Подпись
kostig


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 17.01.2016 17:01
Ответить с цитатой

IAL писал(а):
gserg80 писал(а):
С фильтра тон. Очистки слить воду. Лампа может и не гореть, а вот чек вполне. При этом отрубает турбину.

Много воды с тех пор утекло, соглашусь, что проблема с топливом, коробка тут не причем. На двух форумах эта проблема временами вылазит. В большинстве случаев (как и у меня) проходит сама при смене заправки. Многие советуют поменять фильтр ТО. Но не встречал сообщений, чтобы конкретно сливали воду из него. Увы, на 100% проблема не определена.
У вас сразу же прошла эта беда при следующей заправке или через какое то время? У меня тоже поведение что и у вас началось, сразу после того как начал в топливо лить антигель, думаю может из-за этого. На холодной и горячей машине симптомы не проявляются, но вот когда стрелка температуры чуть ниже или чуть выше первой отметки, точно такое же поведение.
Gleb43


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: ХМАО
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 17.02.2016
Профиль

Gleb43
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 18.02.2016 03:25
Ответить с цитатой

Добрый день ! Случилась проблема на которую на форуме не нашел ответа : машина ховер 5 TD 2.0 AT . при резком наборе скорости после 3000 об. двигатель начинает дергаться , обороты скачут и не развиваются, промигивает желтый ключ, бывает после резкого сброса газа машина глохнет. На нейтрале ,обороты в порядке все газуется , обороты в норме шкалят за 4000, никаких сбоев ! До 2500 об. все нормально , коробка переключает , машина нормально едет . Конечник тормоза в порядке, фильтра поменяны. При диагностике высвечиваются ошибки Р1254 , Р1257. Расшифровку нашли только на саньйонг.
Вопрос : что это за ошибки на ховере , как это лечится , было ли у кого нибудь такое ?
За ранее спасибо !
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 18.02.2016 06:44
Ответить с цитатой

Gleb43 писал(а):
ховер 5 TD 2.0 AT

IMHO, ответ лучше искать на дружественном форуме.
Ракетчик


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Профиль

Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 04.09.2016 21:59
Ответить с цитатой

Доброго дня, коллеги.
Не могу не поделиться своей проблемой. Под нагрузкой стал греться двигатель.
Промыл систему охлаждения, поменял антифриз. Проблема уменьшилась. Заменил термостат, уменьшилась ещё, но полностью не прошла. Сейчас я имею её только под достаточно серьёзной нагрузкой: длительное движение на подъём с загрузкой. Однако имею. На сервисе при проведении работ слесаря рассказывали о машинах, на которых при аналогичных признаках дело в конце концов приходило к ГБЦ и прокладке.
Кто-нибудь может что-нибудь на эту тему рассказать?
Спасибо всем.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 101


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте