Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Передний силовой бампер для GW
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 16.12.2007 12:42
Ответить с цитатой

Китаец
о корректности... когда задается вопрос о толщине бампера, ожидается ответ в мм, а не типа "крузаком пол дня лес валили". Я ведь даже не марку стали спрашивал, а только толщину... разве это так трудно - взять штангель и померить?

далее... по качеству собсно.. у vvars'a видел я эту площадку на этом бампере))) лебеду туда ставить нельзя - оторвет нафиг. Конструкция - хреноватенькая, исполнение тоже.. И это не "вылевать грязь на товар других людей!" Я не смог его даже скопировать на ином тех. уровне. И до сих пор езжу без бампера. Так что не стоит его преподносить как силовой... А "для пантоф" - самое то, рекомендую! Легкий, недорогой.. выглядит супер! Берите))))))))))))

З.Ы. АРБ и ТЖМ (это все так для справки ага) устанавливает деформируемые при ударе зоны, т.е. бампер не передает энергию удара на раму. и лебеда там крепится иначе.
Китаец


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: деревенскии мы
Сообщения: 715
Профиль
Регистрация: 22.03.2006
Профиль

Китаец
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 715
Ссылка на сообщение 16.12.2007 13:00
Ответить с цитатой

По толщине я ответил 3 мм. Лебедился не однократно и даже в бок ничего не оторвало.Более того скажу в прошлом году (спасибо Николая поднял цены на свои изделия) привезли около 150 бамперов и все ушли джиперам , более за год только два нарекания по креплениям да и то багажников у одного оторвало (на аалюминевом) крепления от багажника когда задел дерево, у другого (на металлическом) крышу при схожей ситуации.Так оба жаловались на крепления один говорил надо по жесче другой послабее.И где здесь правда ?
Ну а поповоду копирования на ином теж уровне вы сами сказали
twice писал(а):
Я не смог его даже скопировать на ином тех. уровне
Если б мы все были похожи на Давинчи,мы все придумывали сами.
twice писал(а):
З.Ы. АРБ и ТЖМ (это все так для справки ага) устанавливает деформируемые при ударе зоны, т.е. бампер не передает энергию удара на раму. и лебеда там крепится иначе.

Повнимательней надо смотреть,там даже без щтангеля видно что копия голимая.А нет вру на АРБ внутренние сварные швы сделаны нарочито грубее

_________________
Подпись
Китаец


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: деревенскии мы
Сообщения: 715
Профиль
Регистрация: 22.03.2006
Профиль

Китаец
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 715
Ссылка на сообщение 16.12.2007 13:03
Ответить с цитатой

Да я не предлагаю полемику,я предлагаю пусть сами выберают что им ставить,а к другим относится по корректней.Вы сами вмдети сколько на форуме Тойоты заказов.Многие между прочим уже не однократно их проверяли.
_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 16.12.2007 13:07
Ответить с цитатой

Китаец писал(а):
Да я не предлагаю полемику,я предлагаю пусть сами выберают что им ставить..


именно.. просто если нет под рукой болгарки и сварки, то нужно готовить еще сколько-то денег на установку. Кстати, как обстоит дело с сертификацией у этих бамперов? что скажут на ТО?
Китаец


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: деревенскии мы
Сообщения: 715
Профиль
Регистрация: 22.03.2006
Профиль

Китаец
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 715
Ссылка на сообщение 16.12.2007 13:12
Ответить с цитатой

twice писал(а):
Кстати, как обстоит дело с сертификацией у этих бамперов?

А разве у нас в стране что-то можно провезти через таможню без сертификата?
twice писал(а):
что скажут на ТО?

А давайту устроим на эту тему опрос,Адвансе.Мне интересно кто на Китайском авто ,ну разумется без навесного оборудования,САМ прошел ТО на НОВОЙ МАШИНЕ,у КОГО ВСЕ РАБОТАЛО СОГЛАСНО НОРМАМ.
Я не смог - у меня 2 машины Олень и Сейф,обе не прошли-они были новые и на них не было ничего.
twice писал(а):
twice
модератор
интересно прошел?
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 16.12.2007 13:26
Ответить с цитатой

Китаец
я не проходил... потому что штатные колесики сразу поменял на 31", а для ТО запаска должна быть такой же размерности и с таким же рисунком) а вообще стыдно сказать.. время стоит дороже чем ТО... а вот на учет ставил сам, потому как в Ирито выкатили 460 у.е. за постановку.. а это перебор.. 460 у.е. \2 потраченных дня... 230 у.е. в день я пока не получаю..

только не понимаю, причем тут это?)))) речь о том, что если посадить авту по капот в болото, кинуть лебеду через блок - то приедет только один бампер с лебедой. кто лебедится на безобидных участках - у тех и нет претензий к бамперам, это вполне разумно)) та же 9500 через блок на первых витках даст порядка 9 тонн усилия, которые вырвут этот бамперочек к чертовой матери. А учитывая, что площадка стоит выше уровня креплений бампера, сначала вывернет бампер винтом. Мне такие эксперименты не нужны.. я, знаете ли, езжу часто один и без дорог вообще. Поэтому только так:

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте