Бр-р-р! Холодно, блин! Движок хоть до 75гр. нагревался?
Температура четко 3 деления, между радиаторами наполовину засунута прокладка, снизу щели прикрыты картоном, на затяжных подъемах включался вентилятор (+ одна треть деления), 4 человека в салоне + богажник 2/3 по высоте забит сумками. Одно плохо на глубоких нырках пробивает подвеску, отбойники сломал, порвались внутренние пыльники. Хочу пружины поставить от Патриота. Стекла в основном задние слегка замерзшие. Переднее слегка верхние углы. Не поставил второе стекло (теперь научен) лобовое от перепада температур лопнуло в низу, заметил когда стало светро, возможно по грунтовке ночью попал камешек и помог.
Думаю что это могло случиться когда я пытался промыть рег.холостого хода и дросельную заслонку, очистителем карбюратора, соответственно вся эта химия попала в форсунки (имхо) вот вроде после этого колдовства и стал более прожорлив на холостых(ну и соответственно общий расход возрос) ...
Думаю что это могло случиться когда я пытался промыть рег.холостого хода и дросельную заслонку, очистителем карбюратора, соответственно вся эта химия попала в форсунки (имхо) вот вроде после этого колдовства и стал более прожорлив на холостых(ну и соответственно общий расход возрос) ...
Я на эти грабли тоже наступал!
Если повышенные холостые обороты то проверь вручную закрывается ли полностью дроссельная заслонка, если не полностью закрывается снимай и смажь ось, на месте у меня не получилось. Смотри также датчик абсолютного давления (у меня после промывки забило смолой), для этого нужно снять впускной коллектор, планку с форсунками, он слева на нижней части коллектора первого цилиндра. Промой аккуратно очистителем, продуй и ставь на место. Я заодно снял и нижний и промыл очистителем.
Думаю что это могло случиться когда я пытался промыть рег.холостого хода и дросельную заслонку, очистителем карбюратора, соответственно вся эта химия попала в форсунки (имхо) вот вроде после этого колдовства и стал более прожорлив на холостых(ну и соответственно общий расход возрос) ...
У меня дир 2005 года с евро2 состояние оч хорошее,стоит гбо( все никак не отстрою), 33ие тапки, ГПшки стандартные. Движок работает нормально, ошибок нет. Замерил расход бензина, на праздники, по свободному городу, он состовляет гдето 22л/100км. Езжу спокойно, с плавными разгонами. Это нормально, такой расход? ,Что то мне кажется что из-за тапок не должен так кушать... Кстати, по трассе ест почти также на скоростях 90-100
ЭБУ смотрит переключение лямбды и соответственно подстраивает впрыск.
Проблема может быть в ДЗ , ДПДЗ , РХХ , лямбда.
На длительность влияют все датчики и исполнительные механизмы, катализатор. Так что борьба с расходом еще тот геморрой.
Всем привет.Замерял расход,получилось 25л на сотню при езде город\трасса и очень спокойно.
Купил у знакомого совсем недавно и почти даром,он у него стоял..В чем может быть проблема?Или дайте пожалуйста ссылочку на тему где это обсуждается
Свечи,воздушный и топливный фильтры поменял уже.Движок прошел капиталку на 150тыс.км.