Я глушил просто толстыми болтами возле тройника и около термостата. Потом уже летом викинул эту приблуду перед фильтром , а трубку укоротитл и нарезал резьбу
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
GroMVI писал(а):
Alex095 писал(а):
Ну вот посиди подумай зачем
Летом - охлаждать, зимой - подогревать, т.е. обеспечить нормальный температурный режим, как и для всего ДВС.
Вот видиш , не посидел и не подумал
_________________ Подпись
А чего просвещать. Температура ОЖ и температура масла практически одинаковая , а если взять в руки эту хрень то поймёш что ни чего там охлаждать и разогревать не может. Я без неё 180т.км проехал. и нехваткой тепла не страдал.+ у меня редуктор не мало тепла отнимал, но печка при этом грела.
_________________ Подпись
GroMVI
Тот который на фото смотрит вверх я его просто заварил, а в место тройника выточил переходник. железную трубку и лишние шланги в месте с той хренью выкинул.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
яков12
Ты забыл нарисовать тот о котором я говорю. а обраткой всегда называли шланг идущий в раширительный бачёк
_________________ Подпись
яков12
а! ну патрубок, идущий от термостата к помпе? т.е. тот самый, который "замыкает" малый круг охлаждения?
Всё верно. Я просто разрезал шланг обратки, и вставил туда втулку с отверстием 6мм из аллюминия, тем самым уменьшил сечение вдвое от штатного. Ссоединил шланги, затянул хомутами. Получилось скорость потока по малому кругу уменьшается, время прогрева тоже. Чтобы ещё быстрей прогреть ДВС я перекрываю подачу на печку (у кого радиатор печки с 4-мя выводами и эл.краником), т.е. ставлю печку на LOW. Как стрелка поползёт вверх, открываю печку и дует уже тёплым.
С подачей на маслянный фильтр ничего не делал, там отверстие маленькое, что я считаю большого прибавления тепла не произойдёт.
Тот который на фото смотрит вверх я его просто заварил
- от него идет тот самый подогрев масляного фильтра И (!!!) подогрев дросселя. Т.е. ты и подогрев дросселя отключил?
Житель писал(а):
Я просто разрезал шланг обратки, и вставил туда втулку с отверстием 6мм из аллюминия, тем самым уменьшил сечение вдвое от штатного
Я поступил еще проще - примерно в том же месте, что ты указал, надел хомут и стянул ним патрубок, оставил примерно 8 мм просвета, резина там толстая, сжалась без изломов.
Житель писал(а):
Получилось скорость потока по малому кругу уменьшается, время прогрева тоже
Если к этому присовокупить рассверленный канал подачи на отопитель, то получается так, что на обратку идет меньшая часть ОЖ, а через отопитель - бОльшая.
Итог: продолбался с рассверловкой и т.д. до часу ночи во дворе при минус 4 градусах, что у нас ощущается как -8 примерно. "Сочувствующие" жители двора засовокупляли вопросами, но ближе к ночи стало работать спокойнее.
После всех переделок получилось так, что ДВС стал гораздо дольше прогреваться при включенной на МАХ печке, т.е. то самое, чего и добивались - бОльшая часть тепла пошла на печку, меньшая - в обратку.
Сегодня утром (на улице минус 3), когда отвозил детвору в школу (путь туда и обратно около 5 км), за вот это время салон прогрелся до + 12!! до переделки едва до +5-6 доходило.
Время потратил не зря! Спасибо всем форумчанам, кто до этого "докумекал" и поделился со всеми!
Следуя совету Alex095 еще снижу подачу ОЖ в масл. фильтр. Полностью глушить не буду, а просто так же накину хомут сверху и стяну патрубок (сделал бы это и во во время моих последних переделок, но закончились подходящие хомуты)
_________________ Подпись