Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Термостат
На страницу 1 Пред.    След. 54
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 03.12.2013 09:14
Ответить с цитатой

Я глушил просто толстыми болтами возле тройника и около термостата. Потом уже летом викинул эту приблуду перед фильтром , а трубку укоротитл и нарезал резьбу

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

GroMVI писал(а):
Alex095 писал(а):
Ну вот посиди подумай зачем
Летом - охлаждать, зимой - подогревать, т.е. обеспечить нормальный температурный режим, как и для всего ДВС.
Вот видиш , не посидел и не подумал Very Happy 
_________________
Подпись
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 03.12.2013 12:51
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
Вот видиш , не посидел и не подумал
- ну так просвети, не томи!

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

яков12
Житель

что значит "Плюсом,заузь обратку"? что такое обратка?

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 03.12.2013 13:02
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
- ну так просвети, не томи

А чего просвещать. Температура ОЖ и температура масла практически одинаковая , а если взять в руки эту хрень то поймёш что ни чего там охлаждать и разогревать не может. Я без неё 180т.км проехал. и нехваткой тепла не страдал.+ у меня редуктор не мало тепла отнимал, но печка при этом грела.

_________________
Подпись
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 03.12.2013 13:06
Ответить с цитатой

т.е. предлагаешь заглушить патрубки, которые на масляный фильтр идут. Попытка - не пытка..

Тут еще Житель и яков12 молчат, может, ты подскажешь, что это значит:
"Плюсом,заузь обратку"?

что такое обратка?

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 03.12.2013 13:32
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
т.е. предлагаешь заглушить патрубки, которые на масляный фильтр идут. Попытка - не пытка..

Я уже ни чего не предлагаю Very Happy Я расказываю что я сделал на своей Форе и ещё на паре .

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Сначала пока было холодно и не комфортно ковыряться под капотом , шланг был просто пережат.

_________________
Подпись
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 03.12.2013 14:08
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
+ у меня редуктор не мало тепла отнимал
- это который с ГБО? 
_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 03.12.2013 14:44
Ответить с цитатой

GroMVI 

Из корпуса термостата выходит патрубок на печку и обратка.
Патрубок со шлангом обратка.Там здоровая лохань.Уменьш её в два раза.

_________________
Подпись
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 03.12.2013 15:17
Ответить с цитатой

яков12
а! ну патрубок, идущий от термостата к помпе? т.е. тот самый, который "замыкает" малый круг охлаждения?

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 03.12.2013 16:19
Ответить с цитатой

GroMVI
Тот который на фото смотрит вверх я его просто заварил, а в место тройника выточил переходник. железную трубку и лишние шланги в месте с той хренью выкинул.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

яков12
Ты забыл нарисовать тот о котором я говорю. а обраткой всегда называли шланг идущий в раширительный бачёк

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 03.12.2013 16:24
Ответить с цитатой

Alex095
Что-то мне это дико напомнило фильм Укрощение строптивого Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Alex095 писал(а):
забыл нарисовать

Не стал просто захломлять рисунок.
Alex095 писал(а):
называли шланг идущий в раширительный бачёк

По диаметру он на обратку ни как не тянет.

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 03.12.2013 16:30
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
По диаметру он на обратку ни как не тянет.

Диаметр не причем. обратка она и в Африке обратка. Кстати не которые умудряються на обратку включать подогрев редуктора. XeXe

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 03.12.2013 16:37
Ответить с цитатой

Мы наверное о разных вещах толкуем. 
_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 03.12.2013 17:22
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
яков12
а! ну патрубок, идущий от термостата к помпе? т.е. тот самый, который "замыкает" малый круг охлаждения?

Всё верно. Я просто разрезал шланг обратки, и вставил туда втулку с отверстием 6мм из аллюминия, тем самым уменьшил сечение вдвое от штатного. Ссоединил шланги, затянул хомутами. Получилось скорость потока по малому кругу уменьшается, время прогрева тоже. Чтобы ещё быстрей прогреть ДВС я перекрываю подачу на печку (у кого радиатор печки с 4-мя выводами и эл.краником), т.е. ставлю печку на LOW. Как стрелка поползёт вверх, открываю печку и дует уже тёплым.
С подачей на маслянный фильтр ничего не делал, там отверстие маленькое, что я считаю большого прибавления тепла не произойдёт.


GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 04.12.2013 08:05
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
Тот который на фото смотрит вверх я его просто заварил
- от него идет тот самый подогрев масляного фильтра И (!!!) подогрев дросселя. Т.е. ты и подогрев дросселя отключил?

Житель писал(а):
Я просто разрезал шланг обратки, и вставил туда втулку с отверстием 6мм из аллюминия, тем самым уменьшил сечение вдвое от штатного


Я поступил еще проще - примерно в том же месте, что ты указал, надел хомут и стянул ним патрубок, оставил примерно 8 мм просвета, резина там толстая, сжалась без изломов.

Житель писал(а):
Получилось скорость потока по малому кругу уменьшается, время прогрева тоже


Если к этому присовокупить рассверленный канал подачи на отопитель, то получается так, что на обратку идет меньшая часть ОЖ, а через отопитель - бОльшая.

Итог: продолбался с рассверловкой и т.д. до часу ночи во дворе при минус 4 градусах, что у нас ощущается как -8 примерно. "Сочувствующие" жители двора засовокупляли вопросами, но ближе к ночи стало работать спокойнее.
После всех переделок получилось так, что ДВС стал гораздо дольше прогреваться при включенной на МАХ печке, т.е. то самое, чего и добивались - бОльшая часть тепла пошла на печку, меньшая - в обратку.

Сегодня утром (на улице минус 3), когда отвозил детвору в школу (путь туда и обратно около 5 км), за вот это время салон прогрелся до + 12!! Yahoo до переделки едва до +5-6 доходило.

Время потратил не зря! Спасибо всем форумчанам, кто до этого "докумекал" и поделился со всеми! Nalivai

Следуя совету Alex095 еще снижу подачу ОЖ в масл. фильтр. Полностью глушить не буду, а просто так же накину хомут сверху и стяну патрубок (сделал бы это и во во время моих последних переделок, но закончились подходящие хомуты)

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 04.12.2013 08:22
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
Т.е. ты и подогрев дросселя отключил?

Подогрев заслонки остался, хотя впринципе он не нужен.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

GroMVI
Ты не забудь уделить внимание корпусу климата, он по всем щелям пропускает холодный воздух.

Добавлено спустя 59 секунд:

GroMVI писал(а):
Полностью глушить не буду

Глуши полностью.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 54


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте