Значит на моём термосе не закрывает, у меня верхний патрубок нагревается постепенно, но стрелка при езде стоит на 1мм. выше среднего деления. Единственный минус, более долгий прогрев дрыгателя.
Вопросы про доработку корпуса не затихают. В 2011году я описывал свою доработку, но видимо после краха форума в октябре прошлого года не все восстановилось. Восстановлю свою историю по форуму Драйв2: Известно, что в корпусе термостата проходное отверстие канала на патрубок печки всего 5мм., и это для шланга 18мм… Умельцы выпресовывали патрубок для рассверловки данного отверстия. Я побоялся подобной операции (силумин из которого сделан этот патрубок очень хрупкий) и пошел другим путем.
Вот моя история:
1. Демонтаж корпуса был связан с заменой «почившего» термостата;
2. Посетив сантехнический рынок, были закуплены (рис1):
- заглушка;
-переходник;
-комплект метчиков под резьбу переходника;
-сверло Ø14 под метчики;
-сверло Ø13 под рассверловку канала для антифриза;
-лента ФУМ.
3. Закрепив корпус в тисках, разметил центр сверления в корпусе патрубка (рис2);
4. Мелким сверлом просверлил направляющее отверстие для большого сверла;
5. Сверлом Ø14 просверлил отверстие для переходника(рис3);
6. Сверлом Ø13 рассверлил канал для антифриза (рис4);
7. Метчиком (по тупости или неопытности – сразу вторым номером), нарезал резьбу под переходник (ввиду отсутствия воротка, были использованы два рожковых ключа на 11 (рис5);
8. С применением ленты ФУМ, закрутил переходник и заглушку на место (рис6);
9. Ну и заключительный аккорд – собрал устройство с новеньким Волговско-камазовским термостатом.
Термостат Т117-1306100-05 имеет температуру открытия 82 градуса поэтому двигатель прогревается хоть и быстрее но по трассе температура все таки падает.
Сейчас куплен термостат WV64МС-88 с температурой открытия 88 градусов(правда поставить не успел совершенно нет времени, да и не холодно еще)
Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
В машине стало явно теплее. Но из-за волговского термостата мотор прогревается меньше. При езде по городу это не критично, но вот по трассе температура сразу падает. С более горячим термостатом я думаю проблема исчезнет
в место переходника я подобрал сливную пробку а под пробку подобрал мечик
Мой вариант с применением распространенных инструментов и материалов, которые можно купить на любом рынке. И ни в коем случае панацея. Попалась бы мне сливная пробка, я бы ее использовал...
Вот и к нам холода пришли, сегодня буду заниматься сверловкой и нарезанием резьб.
К этому решению пришел в связи с тем, что на ХХ ДВС прогревается довольно быстро: сегодня специально засек, с 0 град до 60-ти минут за 10, а салонный термометр как показывал 0, так и не сдвинулся! Лобовуха во льду (точнее, примерзший снег), скребком не берется, так я сел в салон, поставил обороты 1200, и минуты через 3 лобовуха оттаяла. НАДО СВЕРЛИТЬ!!!
_________________ Подпись
Вот смотрю на е*ю с корпусом термостата и не пойму почему ни кто не додумался заглушить выход на масленный фильтр??? Я это сделал ещё в первую зиму и две зимы откатал в тепле .
_________________ Подпись