Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выпускная система и катализатор (каталитический нейтрализатор)
На страницу 1 Пред.    След. 65
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Дмитрий


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1187
Профиль
Регистрация: 21.03.2011
Возраст: 34
Профиль

Дмитрий
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 1187
Ссылка на сообщение 07.11.2013 16:07
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
И да, подушка мертвая задняя. Вот какую бы теперь купить, чтобы ходила долго.

Лично я родную покупал, но не в экзисте (а у малого(Эрика) в ларьке на северном авторынке). А Так яков12 ставил вот эту, вроде хорошая: RBI M09CS3EM0

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 10.11.2013 10:14
Ответить с цитатой

Сделал фото выпускной системы своей 1,6 (евро 3).Возможно будет интересно сравнить с 2,0(евро 2 и 3). Обратите внимание:Двойной резиновый подвес резонатора;Приёмная труба с гофрой;каталитзатор-расположен под днищеми и "развязан"с коллектором (гофрой). И НЕТ ТРЕЩИН на коллекторе(85500км.) Yes Выводы,делайте сами. 

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 10.11.2013 10:22
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
бутербродом" к нижнему флянцу приёмной трубы

А через отверстия для болтов сечь не будет, ведь их не проваришь.

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 10.11.2013 10:48
Ответить с цитатой

2272 писал(а):
А через отверстия для болтов сечь не будет, ведь их не проваришь.
Немного дополню(упустил).На последнем фото(1438) в моём сообщении от 31.10.13. видно(можете увеличить и внимательно разглядеть),что флянец приёмной трубы обрезан с двух сторон( обрезаны "уши"с отверстиями) и проварен по стыкку(по торцу) и срезу к флянцу катализатора. Не сечёт,zebras с марта месяца несколько десятков тыс.км. проехал-испытано ! Надеюсь теперь понятно. Very Happy 
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 10.11.2013 10:54
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
( обрезаны "уши"с отверстиями) и

Спасибо, всё понял.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 10.11.2013 10:58
Ответить с цитатой

Я не понимаю зачем такой гемор?Не легче просто вварить гофру в любой прямой участок после катализатора? 
_________________
Подпись
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 10.11.2013 11:19
Ответить с цитатой

"Гемора",на 20мин. (отрезать Флянец и приварить Smile ,на мой взгляд вварить гофру(стыковать тонкую трубу)-сложнее.ИМХО. Любой вариант подойдёт,главное-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат Very Happy На фото крупный план(прошу не ругать за качество снимков-телефон).
_____________________________________________
vel182 писал(а):
прошу не ругать за качество снимков-телефон
Фотки пропустил через фильтры фотошопа - теперь качество получше Smile
//Linkser


яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 10.11.2013 11:36
Ответить с цитатой

Ну если кат не нужен или он плохой,то есть смысл брать трубу от 1,6.А если он нормальный,то лучше просто вварить гофру после ката. 
_________________
Подпись
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 10.11.2013 13:32
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Не легче просто вварить гофру в любой прямой участок после катализатора?

Там нет такого участка, да и вес у ката приличный.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 10.11.2013 13:51
Ответить с цитатой

2272 писал(а):
Там нет такого участка

Да ладно,а куда он девался?От ката до резонатора?А вообще проблемма в общем-то даже не в гофре,а в том что народ не следит за подушками двигателя и подвесом выхлопной.

_________________
Подпись
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 10.11.2013 15:02
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
От ката до резонатора?

После нижнего флянца ката гофру нет смысла ставить т.к. в нем и так не жесткое соединение, а до флянца места нет.

zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 10.11.2013 23:14
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Не легче просто вварить гофру в любой прямой участок после катализатора?

смысл в переделке был выкинуть кат как лишнюю запчасть автомобиля Smile

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

яков12 писал(а):
А вообще проблемма в общем-то даже не в гофре,а в том что народ не следит за подушками двигателя и подвесом выхлопной

может быть это один из факторов но на маторах 1.6 такой беды нет , и это не говорит о том что на 1.6 бдитетельные водители катаються Smile а вообще надоело следить за всем напоминает мне черик мой Москвичь из молодости ( постоянно надо за всем следить , подбирать от ланцеров и тому подобного , скидывать надо сеё чудо техники) Izvini

Stanislav-ab


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Псков
Сообщения: 638
Профиль
Регистрация: 27.08.2013
Профиль

Stanislav-ab
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 638
Ссылка на сообщение 03.03.2014 20:18
Ответить с цитатой

Парни, нужен совет! Есть смысл вместо резонатора врезать пламегаситель или лучше вварить новую банку резонатора. По цене и то, и то 1700 р. Единственное, что резонатор идет железка с каким-то покрытием и это ни есть хорошо. 
Дмитрий


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1187
Профиль
Регистрация: 21.03.2011
Возраст: 34
Профиль

Дмитрий
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 1187
Ссылка на сообщение 03.03.2014 21:36
Ответить с цитатой

Stanislav-ab
однозначно пламягаситель ставь, уже ни раз об этом говорили!

Баранчик шон


Авто: Chery Fora БАЗА
Откуда: Херсон
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 04.03.2014
Возраст: 34
Профиль

Баранчик шон
Авто: Chery Fora БАЗА
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 04.03.2014 22:10
Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Sad уже месяц жду по гарантии прокладку выпускного колектора, ужОс один, расходники приходят, а другие детали нет. Pomogite


Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

застрял на недели в грязи капитально вытаскивали назад . на следущий день машина не тянет больше 3 тыс не набирает к вечеру прогорела прокладка между резанатором и штанами где на трех болтах машына вроде начала тянуть вырезал паронитовую поставил опять не тянет прогорела через неделю опять тянет все класс поставил металическую заводскую тяга пропала че за фигня кто подскажет

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 65


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте