Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена подшипника поворотного кулака и не только

 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 15.10.2013 05:04
Ответить с цитатой

Что -то скучно было решил выложить фотоотчет ремонта передней подвески в гараже. Вдруг кто-то самостоятельно соберется менять подшипники поворотный кулака , ступицы или пыльники приводов , сами приводы или менять шаровые , салентблоки и не знает как туда добраться! И так: вывешиваем ремонтируемую сторону так чтобы машина не свалилась с домкрата и не поехала при манипуляциях под крылом . Безопастность прежде всего Smile
Первое откручиваем хаб и снимаем стопорное кольцо привода

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Откручиваем с пальцев гайки с шаровых и рулевого наконечника

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:

3

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

4

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

5

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

6


Чтобы снять рулевой наконечник и с шаровых ступицу с супортом не слудет долбить по пальцам и рычагам используем съемник у меня такой подлазит везде . Пальцы конусы поэтому отщелкиваются легко. Я снимаю в последовательности сначала рулевой потом с нижней ш
Откручиваем тормозной суппорт и привязываем в стороне чтобы не повредить тормозной шланг
Снимаем с привода ступицу и все вся сторона подвески перед нами - можно менять хоть что!
Поторопился я а исправить пост не могу почему то.. суппорт нужно открутить перед снятием с шаровых! Сняли ступицу, выковыриваем сальник и теперь принимаемся за поворотный подшипник

_________________
Подпись
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 15.10.2013 06:08
Ответить с цитатой

7

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

8

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

8

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Как то коряво получилось Sad Но не умею я фото размещать и постить Very Happy


Я не использую съмники просто курочу бородком обойму и выбиваю с другой стороны остатки подшипника - 20 сек. времени занимает.Новый подшипник аккуратно забиваю головкой по размеру.
Ставим новый сальник предварительно наносим смазку так чтобы внутри у него была смазка. На фото старый видно как подношен.
Все собираем в обратном порядке . Сначала вставляем привод не забываем и не теряем при разборе регулировочную шайбу ,садим на нижнию шаровую ,затем с помощью домкрата поднимаем нижний рычаг прикручиваем верхнию шаровую отпускаем домкрат и прикручиваем рул

_________________
Подпись
evq2964


Авто: Derways Aurora
Откуда: Стрежевой Томская обл
Сообщения: 1491
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 68
Профиль

evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
Ссылка на сообщение 15.10.2013 17:40
Ответить с цитатой

Всё понятно. Я бы посоветовал для снятия шаровых и рулевых наконечников вилку, продаётся везде и не дорого, в принципе подходит для любой машины. 
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 16.10.2013 10:48
Ответить с цитатой

Василич я почему-то считал что вилка только для демонтажа шаровых коротые потом меняются 
_________________
Подпись
evq2964


Авто: Derways Aurora
Откуда: Стрежевой Томская обл
Сообщения: 1491
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 68
Профиль

evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
Ссылка на сообщение 17.10.2013 02:19
Ответить с цитатой

Съёмников переломано много и всяких Crazy У вилки нравится универсальность и долговечность, если делать для себя, лучше конечно сразу графиткой помазать. 
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 17.10.2013 19:23
Ответить с цитатой

Добавлю свои пять копеек, а нафига было полностью снимать, можно было снять одну ступицу без выпрессования шаровых и так же поменять подшипник и потом обратно. 
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 20.10.2013 17:05
Ответить с цитатой

Ну и как выдернуть привод без снятия с шаровых без подъемника? Учится не когда не поздно Friend 
_________________
Подпись
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 20.10.2013 19:37
Ответить с цитатой

А зачем привод снимать то, ведь речь шла о замене подшипника ступицы или заодно менял подшипник в чулке привода, тогда другое дело и заодно можно поменять игольчатый подшипник.
А я только ступицу стягивал и менял подшипники и обратно.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте