Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 214
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.01.2009 23:33
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать



rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 04.09.2013 21:30
Ответить с цитатой

IVA писал(а):
. Датчик рубль стоит

Это какой? Crazy

_________________
Подпись
IVA


Авто: Chery Fora 2 л
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 49
Профиль

IVA
Авто: Chery Fora 2 л
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 04.09.2013 21:32
Ответить с цитатой

PVC 250 руб., абсорбера 900 р.

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

Туплю. Можно клапан абсорбера этот поставить 2112-1164200-02, возможно разъем перепаивать придется.

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 04.09.2013 22:44
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Уже ни раз предлагал в шапке написать про него и про клапан абсорбера и где они стоят.

Обещанного три года ждут Very Happy
"Шапку" слепил, посмотрите - не накосячил ли чего-нибудь спросонья.

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 05.09.2013 08:06
Ответить с цитатой

IVA
клапан абсорбера в Парткоме 630 руб.

_________________
Подпись
IVA


Авто: Chery Fora 2 л
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 49
Профиль

IVA
Авто: Chery Fora 2 л
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 07.09.2013 21:32
Ответить с цитатой

Предлагаю добавить это в шапку.

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040 (PCV).

Как работает. Он дозирует картерные газы в впускной коллектор (чистая экология). Клапан механический разборный, внутри пружинка и мембрана, под давлением газов пружинка сжимается и пускает газы, давление падает пружинка закрывает клапан и так далее. Открываться должен от 1250 об. и выше.

Если неисправен.
Двигатель заводится, но неустойчиво работает на ХХ (холостом ходе). Двигатель колбасит (троит), вибрация по кузову, дрожание на руле. После прогрева двигателя до 85 градусов, начинают плавать обороты, от 700 до 1250. Может загореться лампа уровня масла.

Причина. Порвана мембрана или ослабла пружина, картерные газы поступают в коллектор постоянно. В силу физических процессов, они дают сбой работы одного из цилиндров (неправильная смесь на ХХ). (Ниже 1250 об. картерные газы поступать в коллектор не должны. Почему? На ХХ смесь бедная, чтобы соблюсти нормы экологии картерные газы поступать не должны. Если посмотреть на свечи, одна из 4 будет с желтым нагаром, остальные белые).

При самодиагностике:
Как делать самодиагностику.
1. Вставляем ключ зажигания (не заводим).
2. Нажимаем одновременно педаль тормоза и газа (в пол).
3. Поворачиваем ключ зажигания, но не заводим. Лампа EPC должна погаснуть, а потом начнет моргать. (код ошибки состоит из 4 цифр, 0507 - 0 (10 раз) пауза 2 сек. 5 (5 раз) пауза 2 сек. 0 (10 раз) пауза 2 сек. 7 (7 раз).
4. Отсчитываем количество вспышек Лампа EPC.
Возможные коды ошибок:
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода;
P0507 Обороты холостого хода выше нормы.

Ремонт:
1. Замена клапана на новый.
2. Ремонт в полевых условиях. Снимаем клапан. Ножом поддеваем крышку клапана. Потом отверткой по кругу снимаем крышку. Наблюдаем порванную мембрану. Заклеиваем мембрану маслобензостойкой резиной или тканью, клеем типа момент (88, обувной). Я заклеил мембраной от карбюратора. Ее можно найти в любом сервисе на трассе, кроме брендовых.

Сбрасываем ошибки. Снимаем « +» клемму аккумулятора на 10 минут. Делаем самодиагностику, ошибки должны исчезнуть.

Если где не прав, заранее извиняюсь. Добавляйте, чего упустил. Цель – помощь на дороге, в полевых условиях.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Фото заклеенной мембраны.
________________________________________________________________________________________
LinkSer писал(а):
................... и остальные, старайтесь не вставлять без особой необходимости картинки более 640х640 пикс.
Размер фото поправил Evil or Very Mad
//Linkser


яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 07.09.2013 22:06
Ответить с цитатой

В моём понимании,клеить мембрану.это мазохизм. 
_________________
Подпись
The1dOl


Авто: Chery Fora
Откуда: Ярославская область, г. Углич
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 30.07.2013
Профиль

The1dOl
Авто: Chery Fora
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 19.09.2013 12:23
Ответить с цитатой

Ребят не осилил всю тему, возможно уже писали о таком. Предыстория: На ходу порвало ремень доп. агрегатов (заклинило натяжной). После замены машина роликов и ремня - машина не завелась. Ремень ГРМ был на месте и целым, однако как выяснилось позже загнуло клапана, видимо все же проскочил. Отдал со всеми запчастями знакомому мастеру, он все поменял, собрал, выставил и .... не заводится. Т.е. она также крутит впустую и даже не схватывает, метки перепроверили 2 раза, все как должно быть. Все провода, фишки и разъемы также в порядке. Компрессия есть, искра есть, все вроде бы работает, НО не заводится. Как говорит мастер (я то сильно не силен в движке) масло еще не попало в какой то канал, чего то там не заполнило, поэтому клапана висят...т.е нужно крутить стартером, т.к. приспособы специальной нет, пока не встанут на место. Кто сталкивался? Crazy
сори ребят, все исправили...все же метки были, почему то коленвал сразу не встал, хотя со стопором делалю

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 20.09.2013 14:05
Ответить с цитатой

Плавают обороты на прогретом двигателе, замена датчика ОЖ и клапана абсорбера не помогла, мембрана клапана картерных газов целая, куда еще залезть? Sad 
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.09.2013 18:26
Ответить с цитатой

2272
диагностику делал?

_________________
Подпись
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 20.09.2013 18:36
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
диагностику делал?

Ошибок нет, скорее всего клапан картерных газов, он с мозгами не завязан вроде, думаю под пружину что нибудь подложить, мож. поможет.

©аШа


Авто: hyundai i30cw
Откуда: Ярославль
Сообщения: 1155
Профиль
Регистрация: 16.08.2009
Возраст: 42
Профиль

©аШа
Авто: hyundai i30cw
Сообщения: 1155
Ссылка на сообщение 20.09.2013 18:45
Ответить с цитатой

2272, может когда ты его разбирал пружинка маленькая улетела? 
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 20.09.2013 18:48
Ответить с цитатой

©аШа писал(а):
может когда ты его разбирал пружинка маленькая улетела?

А я чето не помню, завтра гляну. Она сверху или снизу стоит?

©аШа


Авто: hyundai i30cw
Откуда: Ярославль
Сообщения: 1155
Профиль
Регистрация: 16.08.2009
Возраст: 42
Профиль

©аШа
Авто: hyundai i30cw
Сообщения: 1155
Ссылка на сообщение 20.09.2013 18:58
Ответить с цитатой

2272, я честно не помню как они там стоят, но вроде большая поджимает мембрану,а маленькая поджимает пластмассовый клапан. 
stuper


Авто: Chery Fora
Откуда: СтарыйОскол
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 01.03.2013
Возраст: 44
Профиль

stuper
Авто: Chery Fora
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 21.09.2013 19:48
Ответить с цитатой

Вечер добрый!! Прошу форумчан о помощи.вот какая меня хреновина замучила...стала плохо заводиться моя машиненка после длительной стоянки , причем если стоит ночь то заводиться с полдрычка но при этом "колбасит" пару секунд и все норм.Да сразу огаворюсь что едит все норм по расходу тоже вроде без изменений.... .После остановки если сразу заводить то все норм если постоит часик два то крутит как веялку и не схватывает раза с пятого и то потому что уже жму педаль газа в пол....причем это происходит не всегда иногда может в любом режиме заводиться норм полдня а вторую половину такая "катовасия".....сразу отпишусь что клапана абсорбера и рециркуляции ставил с заведомо рабочей машины ,датчик температуры ставил и с десятки и с рабочей машины, провода ставил так же с рабочей машины ситуация не меняется. При самодиагностики ошибок не кажет EPC тухнет как положено...свечи смотрел вроде бы остояния гуд менял 10000 назад топливный фильтр тоже в это время..помогите советом кто если сталкивался пока с финансами не очень что бы на комп диагностику сгонять 
EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 21.09.2013 20:50
Ответить с цитатой

а если манометр вкрутить в подачу на топлинвую рейку и посмотреть падение давления? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 214


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте