Всем привет. Может кто даст дельный совет по КПП ? Ситуевина такая- захрустел дифференциал КПП, вот теперь думаю как это устранить. Варианты - бу КПП, ( кот в мешке), замена дифференциала в сборе (QR519MHA-1701700) если найду, или его переборка( подшипник QR519MHA1701703). Может еще какие варианты есть?
Добрый вечер, Сегодня решил посмотреть табличку КПП на эстине 1,6 2010г.-519МНЕ-1700010. На форе 2,0 2007г.-519МНЕ-1700010. На табличках, лиш разные производители,а КПП-одинаковые.Возникает вопрос, а что с передаточными числами( 4,2 и 3,9),на 1,6 должна стоять МНА (ИМХО ).Создаётся впечатление,что Таганрогские ребята собирают авто по принципу- "я его слепила ,из того,что-было". Коллеги,у кого есть соображения по этому поводу? Фото табличек КПП: первая-ЭСТИНА-1,6.,вторая-ФОРА-2,0. Да ,привода стоят одинаковые(с трипоидом -внутренний),номера -сверял.
.Едет прекрасно,разгон супер,поэтому меня это как-то мало волнует.
Так вот и я о том,боялся что машина тяжеловата для1,6 будет, оказалось хватает за глаза. Осмелюсь предположить,что 4,2 ,это даёт возможность с 1,6 так резво бегать, а с 2,0 с этой КПП -просит шестую на трассе. ИМХО.
тут полно людей кто разбирал коробки. Попросим их дружно посчитать зубья на ГП и на передачах, разделим большее на меньшее и получим передаточное отношение. Сравним КПП с 1,6 и 2,0