130000 пробег решил приурочить замену задних пружин а заодно саленблоков продольных рычагов,старые отслоились но резину не кушало.при разборке обломались болты во втулках соответственно гайки не снять,пилить собственно и не собирался сдули резаком,съёмником не снимая рычаги не прокатило пришлось разбирать всю ходовку снимать рычаги греть до красна проушины и выбивать саленблоки кувалдой.жесть конкретная,все втулки(и пыльники саленблоков) с завода стояли одинаковые,во как.ешё и саленблоки заказанные в экзист оказались не оригинальные(нет надписей)
_________________ Подпись
Дважды заменив задний левый нижний поперечный рычаг (брал оригинал,выходил из строя плавающий сайлентблок) решил сделать рычаги ремонтопригодными. Подобрал по размеру подходящий сайлентблок и к токарю... Вот что получилось
Дважды заменив задний левый нижний поперечный рычаг (брал оригинал,выходил из строя плавающий сайлентблок) решил сделать рычаги ремонтопригодными. Подобрал по размеру подходящий сайлентблок и к токарю... Вот что получилось
Отличная идея, как по мне лучшая из всех возможных вариантов.
Расскажи подробней, какой диаметр растачивал в рычаге, какие ощущение он рычагов после установки?
Сверлили сверлом на 37,5. Затем разверткой на 38 прошли. Съемник, он же запрессовщик сделали сразу. Теперь для ремонта достаточно заменить сайлентблок. Работают рычаги как обычно... Колеса не болтаются.
в принципе неплохо.только не тонковаты ли стенки рычага остались как бы в самый неподходящий момент не лопнуло T25GX90S по этому номеру так же есть аналоги резиновые и полиуретановые.есть саленблок на пару мм.меньше по каталогу фебест в диаметре 12х36х27х48 CHAB-006Z(по экзисту аналоги бьются по этому номеру 96440024).
_________________ Подпись
так же есть аналоги резиновые и полиуретановые.есть саленблок на пару мм.меньше по каталогу фебест в диаметре 12х36х27х48 CHAB-006Z(по экзисту аналоги бьются по этому номеру 96440024).
Со стороны колеса стоят не резиновые сайлентблоки. Это скорее аналог шаровых опор, только без риска выскакивания пальца. И менять их на резиновые, а тем более полиуретановые сайлентблоки нельзя. Они лягут роно за 2 тысячи км.
PS в догонку свою грустную историю знакомства с конструкцией задней подвески:
Машина 11-го года, пробег 50000. где -то на 30000 появились металлические стуки сзади. Поскольку каждые 10000 честно езжу к официалам, говорю - стучит.
Забираю машину после ТО, говорят - сзади все хорошо, это вам рулевую рейку менять надо (маслом отпотевает). (Стук пропал) Ну ладно, думаю, поменяю рейку на следующем ТО. Через пару тысяч стук снова появился. Я же не больной, думаю, стук то сзади, а рейка спереди, как не крути...
Дотянул до ТО, говорю - стук, мол, да еще и скрип появился....
Забираю машину, говорят - эт вам сайлентблоки нижних рычагов менять надо... Ну ладно надо так надо, заказал в exist, получил, дотянул до то (50000) приезжаю, говорю - вот, меняйте. Через 2 часа звонок - ТО мол, сделали, а резинки менять не стали - вам все рычаги надо менять, чего мол дважды платить за сборку/раборку и сход-развал.
Ну, забрал машину, заказал все в exist, и тут чего-то мне неспокойно стало -думаю, 3 раза смотрят, 3 разных диагноза. Ноги в руки, еду в гараж, благо навык есть, ложусь под машину - все вроде на месте.
Вешаю на подьемник - тож вроде ничего ни люфтов не перекосов...
Ставлю на колеса, поднимаю на пол-хода подвески, за колесо дерг-дерг - болтается, мля! и стучит. Стук внутреннего сайлетблока верхнего рычага. Взял ключ, попробовал подтянуть - не идет. Выворачиваю болт, вынимаю рычаг - на болте наклеп, на кронштейне износ, сайлент муха не сидела, просто не привернут. При этом протягиваться отказывался (это проблема китайских анодированных болтов. при завертывании на сухую начинает скрашиваться покрытие в резьбе, забивается в резьбовой зазор и болт втает, как буд-то затянут!) вобщем, смазал болт, гайку, собрал на место - стук пропал (кстати на обойх верхних рычагах все одинаково!).
Веселый выехал из гаража... стука нет, а скрип остался.
Ну, думаю, наверно и правда сайленты нижних рычагов приехали. А в них болты сходения, не хотелось сбивать, посему не откручивал а тоже только пробовал протянуь.
Тем не менее, решился все-таки отвернуть, посмотреть. Отворачиваю - теже яйца, вид сбоку. Сайлент муха не сидела, (а че ему будет, он 50000 непривернутым катался ) вобщем смазал все, затянул, подвеска новая
В субботу поеду на сервис разборки учинять...
Итого, что лучше ставить на продольные задние рычаги? Как ходят полиуретановые?Почему народ толком не отписываестя?
Я в марте 2013 менял сайленты на "оригинал" - прошли меньше 20000, сейчас можно снова менять
Блин, так никто и не ответил. Буду брать полиуретановые, так как на "оригинал" нет никакой надежды, а в сборе как-то дорого, да и там такой же "оригинал" может оказаться.
Блин почитал отзывы про полиуретан
Тойотовский сайлентблок войдет в продольный рычаг? Ау, кто ставил?
Итак: подведем итог
По совету Саня 34 были куплены плавающие сайлентблоки MTA286 MTP (аналог t25gx90s) и поход к токарям. сверлом на 37,5 и далее разверткой на 38. куплены шайбы 8 штук толщина 5 мм, и все это установлено. так же поменяны все сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора, пружины всей подвески (передней и задней). итог с ценами и номерами вот (все зказывал в автодоке):
Задняя подвеска:
CLT-71 CTR Стойка стабилизатора левая 1х256,00=256,00
sq1301rp VTR Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески 2х163,00=326,00
CLT-70 CTR Стойка стабилизатора левая 1х256,00=256,00
C4T42112 OBK Пружина задняя 2х890,00=1 780,00
MTA286 MTP Сайлентблок плавающий 4х358,00=1 432,00
4845242011 TOYOTA Гайка 4х199,00=796,00
9011912278 TOYOTA Болт регулировочный 4х87,00=348,00
4840942020 TOYOTA Болт развала задний втулка 4х179,00=716,00
SQ0205RP VTR Полиуретановый сайлентблок внутренний верхний 2х363,00=726,00
SQ0204RP VTR Полиуретановый сайлентблок внутренний нижний 2х350,00=700,00
TO0205RP VTR Полиуретановый сайлентблок рычага задней подвески (большие) 2х525,00=1 050,00
T113502060 CHERY Тормозной суппорт 1х1 744,03=1 744,03
T113502050 CHERYСуппорт тормозной 1х1 328,94=1 328,94
Передняя подвеска:
CLT15 CTR Стойка стабилизатора 2х263,00=526,00
C4T42731 OBK Пружина передняя 2х1 030,00=2 060,00
SQ0107RP VTR Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески (задний) 2х627,14=1 254,28
SQ0102R VTR Сайлентблок передний 2х131,05=262,10
sq1402rp VTR Полиуретановая втулка стабилизатора 2х188,07=376,14
T112909060 CHERY Опора шаровая 2х241,57=483,14
Ну вот. получилось как-то так. все встало отлично. Машина по переду поднялась с 74см до 85см. По задку - с 75 до 85 см. Фоток нет, так как 2 суток в гараже и без фотоаппарата проторчал. Всем уачи!
Тойотовский сайлентблок войдет в продольный рычаг?
Нет.
37 и 38 страницы этой темы
3. Рекомендации посетителям форума
3.1. Прежде чем задать какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму и почитайте FAQ.
Скорее всего Вы найдете ответ там, что сбережет Ваше время.
_________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
Вопрос к гуру:
одиночный стук подвески сзади в больших ямах, амортизаторы работают, стойки стаба судя по гайкам новые, втулки стаба можно поменять, но стучат явно не они, так что скорее всего менять придется какие-либо из рычагов. Стесненность в средствах и нежелание надолго оставаться без колес диктует единственный вариант - не заморачиваясь с заменой сайлентов (тем более Экзист может привезти что-нибудь не по размеру) менять либо верхние, либо нижние рычаги в сборе. Отсюда и вопрос - сайленты каких рычагов быстрее изнашиваются, нижних или верхних? Диагностика монтировкой ничего не показала
Отсюда и вопрос - сайленты каких рычагов быстрее изнашиваются
шарниры нижних рычагов,а так в какие быстрее вода попадёт тот и накроется.даже с появлением в шарнирах не большого люфта стук отсутствует.я например три года не могу найти одиночный стук"пластиковой бутылки" слева думаю что то в баке снимать лень.в твоём случае может открутилась развальная втулка(если их кто то когда то откручивал) в продольном рычаге у многих так было.
_________________ Подпись