Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Нижние поперечные рычаги задней подвески.Сайлентблоки.
На страницу 1 Пред.    След. 90
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 09.08.2013 23:04
Ответить с цитатой

starovoytov писал(а):
.exist.ru говорит мол не наши, кто ставил?
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=960268&highlight=c4t42112#960268

Добавлено спустя 37 минут 50 секунд:

130000 пробег решил приурочить замену задних пружин а заодно саленблоков продольных рычагов,старые отслоились но резину не кушало.при разборке обломались болты во втулках соответственно гайки не снять,пилить собственно и не собирался сдули резаком,съёмником не снимая рычаги не прокатило пришлось разбирать всю ходовку снимать рычаги греть до красна проушины и выбивать саленблоки кувалдой.жесть конкретная,все втулки(и пыльники саленблоков) с завода стояли одинаковые,во как.ешё и саленблоки заказанные в экзист оказались не оригинальные(нет надписей) Suicide

_________________
Подпись
Саня 34


Авто: Chery Tiggo 4 1,5
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 28.10.2008
Возраст: 56
Профиль

Саня 34
Авто: Chery Tiggo 4 1,5
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 23.08.2013 19:48
Ответить с цитатой

Дважды заменив задний левый нижний поперечный рычаг (брал оригинал,выходил из строя плавающий сайлентблок) решил сделать рычаги ремонтопригодными. Подобрал по размеру подходящий сайлентблок и к токарю... Вот что получилось

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

После запрессовки


справа родной шар, когда то был полирован, слева, понятно "левый", китайцы делали.
так выглядит упаковка
Вот такой
Так как сайлентблок имеет длину 50 мм то добавляем 2 шайбы по 5мм
Bucha


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Харьков
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 08.11.2011
Профиль

Bucha
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 25.08.2013 13:22
Ответить с цитатой

Саня 34 писал(а):
Дважды заменив задний левый нижний поперечный рычаг (брал оригинал,выходил из строя плавающий сайлентблок) решил сделать рычаги ремонтопригодными. Подобрал по размеру подходящий сайлентблок и к токарю... Вот что получилось


Отличная идея, как по мне лучшая из всех возможных вариантов.

Расскажи подробней, какой диаметр растачивал в рычаге, какие ощущение он рычагов после установки?

Саня 34


Авто: Chery Tiggo 4 1,5
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 28.10.2008
Возраст: 56
Профиль

Саня 34
Авто: Chery Tiggo 4 1,5
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 25.08.2013 13:40
Ответить с цитатой

Сверлили сверлом на 37,5. Затем разверткой на 38 прошли. Съемник, он же запрессовщик сделали сразу. Теперь для ремонта достаточно заменить сайлентблок. Работают рычаги как обычно... Колеса не болтаются. Smile 
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 26.08.2013 20:34
Ответить с цитатой

в принципе неплохо.только не тонковаты ли стенки рычага остались как бы в самый неподходящий момент не лопнуло Izvini T25GX90S по этому номеру так же есть аналоги резиновые и полиуретановые.есть саленблок на пару мм.меньше по каталогу фебест в диаметре 12х36х27х48 CHAB-006Z(по экзисту аналоги бьются по этому номеру 96440024). 
_________________
Подпись
Alex989


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Москва
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 20.07.2011
Профиль

Alex989
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 27.08.2013 13:55
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):
так же есть аналоги резиновые и полиуретановые.есть саленблок на пару мм.меньше по каталогу фебест в диаметре 12х36х27х48 CHAB-006Z(по экзисту аналоги бьются по этому номеру 96440024).


Со стороны колеса стоят не резиновые сайлентблоки. Это скорее аналог шаровых опор, только без риска выскакивания пальца. И менять их на резиновые, а тем более полиуретановые сайлентблоки нельзя. Они лягут роно за 2 тысячи км.

PS в догонку свою грустную историю знакомства с конструкцией задней подвески:
Машина 11-го года, пробег 50000. где -то на 30000 появились металлические стуки сзади. Поскольку каждые 10000 честно езжу к официалам, говорю - стучит.
Забираю машину после ТО, говорят - сзади все хорошо, это вам рулевую рейку менять надо (маслом отпотевает). (Стук пропал) Ну ладно, думаю, поменяю рейку на следующем ТО. Через пару тысяч стук снова появился. Я же не больной, думаю, стук то сзади, а рейка спереди, как не крути...
Дотянул до ТО, говорю - стук, мол, да еще и скрип появился....
Забираю машину, говорят - эт вам сайлентблоки нижних рычагов менять надо... Ну ладно надо так надо, заказал в exist, получил, дотянул до то (50000) приезжаю, говорю - вот, меняйте. Через 2 часа звонок - ТО мол, сделали, а резинки менять не стали - вам все рычаги надо менять, чего мол дважды платить за сборку/раборку и сход-развал.
Ну, забрал машину, заказал все в exist, и тут чего-то мне неспокойно стало -думаю, 3 раза смотрят, 3 разных диагноза. Ноги в руки, еду в гараж, благо навык есть, ложусь под машину - все вроде на месте.
Вешаю на подьемник - тож вроде ничего ни люфтов не перекосов...
Ставлю на колеса, поднимаю на пол-хода подвески, за колесо дерг-дерг - болтается, мля! и стучит. Стук внутреннего сайлетблока верхнего рычага. Взял ключ, попробовал подтянуть - не идет. Выворачиваю болт, вынимаю рычаг - на болте наклеп, на кронштейне износ, сайлент муха не сидела, просто не привернут. При этом протягиваться отказывался (это проблема китайских анодированных болтов. при завертывании на сухую начинает скрашиваться покрытие в резьбе, забивается в резьбовой зазор и болт втает, как буд-то затянут!) вобщем, смазал болт, гайку, собрал на место - стук пропал (кстати на обойх верхних рычагах все одинаково!).
Веселый выехал из гаража... стука нет, а скрип остался.
Ну, думаю, наверно и правда сайленты нижних рычагов приехали. А в них болты сходения, не хотелось сбивать, посему не откручивал а тоже только пробовал протянуь.
Тем не менее, решился все-таки отвернуть, посмотреть. Отворачиваю - теже яйца, вид сбоку. Сайлент муха не сидела, (а че ему будет, он 50000 непривернутым катался Smile ) вобщем смазал все, затянул, подвеска новая Smile
В субботу поеду на сервис разборки учинять...

коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 27.08.2013 19:06
Ответить с цитатой

Alex989 писал(а):

Со стороны колеса стоят не резиновые сайлентблоки.

а то я незнаю что на задних рычагах стоят шарниры тему хотя бы почитай.
Alex989 писал(а):
И менять их на резиновые, а тем более полиуретановые сайлентблоки нельзя.

кто тебе сказал?на некоторых авто на заводе плавающие заменены именно на резиновые из за попадания в них воды и мерзкого скрипа и щелчков.
Alex989 писал(а):
Они лягут роно за 2 тысячи км.

приятель на резиновых уже 70000км проехал без проблем.

_________________
Подпись
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 01.10.2013 07:51
Ответить с цитатой

Итого, что лучше ставить на продольные задние рычаги? Как ходят полиуретановые?Почему народ толком не отписываестя?
Я в марте 2013 менял сайленты на "оригинал" - прошли меньше 20000, сейчас можно снова менять Sad

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 27.10.2013 16:13
Ответить с цитатой

Блин, так никто и не ответил. Буду брать полиуретановые, так как на "оригинал" нет никакой надежды, а в сборе как-то дорого, да и там такой же "оригинал" может оказаться. Sad

Блин почитал отзывы про полиуретан Sad

Тойотовский сайлентблок войдет в продольный рычаг? Ау, кто ставил?

ppbrut


Авто: Chery Tiggo 2.4 МТ
Откуда: Волгоград, ТЗР
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 16.08.2013
Возраст: 38
Профиль

ppbrut
Авто: Chery Tiggo 2.4 МТ
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 25.11.2013 09:48
Ответить с цитатой

Итак: подведем итог
По совету Саня 34 были куплены плавающие сайлентблоки MTA286 MTP (аналог t25gx90s) и поход к токарям. сверлом на 37,5 и далее разверткой на 38. куплены шайбы 8 штук толщина 5 мм, и все это установлено. так же поменяны все сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора, пружины всей подвески (передней и задней). итог с ценами и номерами вот (все зказывал в автодоке):
Задняя подвеска:
CLT-71 CTR Стойка стабилизатора левая 1х256,00=256,00
sq1301rp VTR Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески 2х163,00=326,00
CLT-70 CTR Стойка стабилизатора левая 1х256,00=256,00
C4T42112 OBK Пружина задняя 2х890,00=1 780,00
MTA286 MTP Сайлентблок плавающий 4х358,00=1 432,00
4845242011 TOYOTA Гайка 4х199,00=796,00
9011912278 TOYOTA Болт регулировочный 4х87,00=348,00
4840942020 TOYOTA Болт развала задний втулка 4х179,00=716,00
SQ0205RP VTR Полиуретановый сайлентблок внутренний верхний 2х363,00=726,00
SQ0204RP VTR Полиуретановый сайлентблок внутренний нижний 2х350,00=700,00
TO0205RP VTR Полиуретановый сайлентблок рычага задней подвески (большие) 2х525,00=1 050,00
T113502060 CHERY Тормозной суппорт 1х1 744,03=1 744,03
T113502050 CHERYСуппорт тормозной 1х1 328,94=1 328,94
Передняя подвеска:
CLT15 CTR Стойка стабилизатора 2х263,00=526,00
C4T42731 OBK Пружина передняя 2х1 030,00=2 060,00
SQ0107RP VTR Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески (задний) 2х627,14=1 254,28
SQ0102R VTR Сайлентблок передний 2х131,05=262,10
sq1402rp VTR Полиуретановая втулка стабилизатора 2х188,07=376,14
T112909060 CHERY Опора шаровая 2х241,57=483,14


Ну вот. получилось как-то так. все встало отлично. Машина по переду поднялась с 74см до 85см. По задку - с 75 до 85 см. Фоток нет, так как 2 суток в гараже и без фотоаппарата проторчал. Всем уачи!

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 25.11.2013 15:02
Ответить с цитатой

ppbrut писал(а):
CLT15 CTR Стойка стабилизатора 2х263,00=526,00
От Лексуса RX и Камри. Подошла?
Есть CLT50 для RAV4 II. На Тигго подходит как родная. Хватает на 50ткм.

ppbrut


Авто: Chery Tiggo 2.4 МТ
Откуда: Волгоград, ТЗР
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 16.08.2013
Возраст: 38
Профиль

ppbrut
Авто: Chery Tiggo 2.4 МТ
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 25.11.2013 15:21
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
ppbrut писал(а):
CLT15 CTR Стойка стабилизатора 2х263,00=526,00
От Лексуса RX и Камри. Подошла?
Есть CLT50 для RAV4 II. На Тигго подходит как родная. Хватает на 50ткм.

подошла без вопросов Smile притензий нет....а вообще машинку не узнать Yahoo

Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 25.11.2013 15:55
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Тойотовский сайлентблок войдет в продольный рычаг?

Нет.
37 и 38 страницы этой темы

3. Рекомендации посетителям форума
3.1. Прежде чем задать какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму и почитайте FAQ.
Скорее всего Вы найдете ответ там, что сбережет Ваше время.

_________________
Подпись
kab249


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Волгоград
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 30.11.2013
Профиль

kab249
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 11.01.2014 19:44
Ответить с цитатой

Вопрос к гуру:
одиночный стук подвески сзади в больших ямах, амортизаторы работают, стойки стаба судя по гайкам новые, втулки стаба можно поменять, но стучат явно не они, так что скорее всего менять придется какие-либо из рычагов. Стесненность в средствах и нежелание надолго оставаться без колес диктует единственный вариант - не заморачиваясь с заменой сайлентов (тем более Экзист может привезти что-нибудь не по размеру) менять либо верхние, либо нижние рычаги в сборе. Отсюда и вопрос - сайленты каких рычагов быстрее изнашиваются, нижних или верхних? Диагностика монтировкой ничего не показала XeXe

коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 11.01.2014 19:56
Ответить с цитатой

kab249 писал(а):
Отсюда и вопрос - сайленты каких рычагов быстрее изнашиваются

шарниры нижних рычагов,а так в какие быстрее вода попадёт тот и накроется.даже с появлением в шарнирах не большого люфта стук отсутствует.я например три года не могу найти одиночный стук"пластиковой бутылки" слева думаю что то в баке снимать лень.в твоём случае может открутилась развальная втулка(если их кто то когда то откручивал) в продольном рычаге у многих так было.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 90


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте