Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик кислорода
На страницу 1 Пред.    След. 30
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.02.2009 11:59
Ответить с цитатой

ДК: где искать, для чего нужен, признаки неисправности, как проверить


Место установки: между выпускным коллектором и катализатором

Функция: проверка процента кислорода в выхлопных газах и передача сигнала ЭБУ. ЭБУ корректирует состав горючей смеси в соответствии с сигналами датчика. Это позволяет двигателю создавать на входе в каталитический нейтрализатор допустимую выхлопную смесь отработавших газов.

Напряжение на выходе ДК: 0,1 - 0,9 Вольт
Рабочее напряжение: 12-14Вольт

Возможные неполадки и методы устранения:
Плохой холостой ход, плохое ускорение при разгоне, плохой выхлоп, повышенный расход топлива. Причины:
1. Попадание влаги внутрь кислородного датчика или отсутствие контакта на клемме
2. Чувствительный элемент вышел из строя в связи с использованием этилированного бензина.
Запрещается для очистки рабочего элемента датчика использовать разъедающие или маслянистые спиртосодержащие жидкости.

Как проверить:
1. Отсоединяем клемму и подключить цифровой мультиметр в режим омметра между первым и вторым штырьками датчика (провода белого цвета). Омметр должен показать 1-6Ом.
2. Подсоединяем клемму на место и подключаем цифровой мультиметр к контактам 3 (серый поровод) и 4 (черный провод), и переключаем его в режим измерения постоянного напряжения и запускаем двигатель. Когда датчик достигнет рабочей температуры 350 градусов Цельсия, напряжение должно плавать в пределах 0,1-0,9 Вольт.

ДК: Подробная инструкция по проверке


Инструкция по проверке ДК от Ernesto Gevara
Решил запилить небольшую инструкцию как быстро проверить кислородник, так как я по роду деятельности являюсь установщиком ГБО то частенько приходится сталкиваться с дохлыми ДК и в 99% случаев люди даже не подозревают что машина плохо едет именно по причине дохлого кислородника. Хочу сразу оговорится что 100% приговор по работе ДК можно сделать только видя его выходной сигнал с помощью осциллографа, но и с помощью цифрового вольтметра можно понять хотя бы в каком состоянии находится датчик.
Итак для проверки ДК нам понадобится:цифровой вольтметр и обычный балончик с пропаном(можно использовать тот которым заправляют зажигалки).
Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
Ухудшение топливной экономичности.
Несоответствие нормам токсичности
Преждевременный выход из строя катализатора.
Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.Это примерно 3-5 мин.работы двигателя но холостых после холодного пуска.
Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру(у нас черный серый сигнальные,два белых подогрев).
Увеличьте обороты движка до 2500.
Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси брызгнув с балончика пропаном во впускной коллектор таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин.
Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.
Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.
Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.
Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя.
Теоретический размах колебаний напряжения - от 0 до 1 В, реальный - примерно 0,2-0,8 В. У поработавшего датчика считают допустимым 0,3-0,7 В. Важную роль играют еще время реакции датчика на изменение состава смеси тест на которое мы и провели.
В завершении хочу повторится что тест с помощью вольтметра не отображает все картины работы датчика кислорода но с помощью него можно понять хотя бы примерно в каком состоянии находится ваш кислородник.

Лямбда-зонды для Chery 2.0L штатные и их возможные замены


2.0L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507

2.0L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
....................возможная замена..... Bosch 0 258 006 537


Лямбда-зонды для Chery 1.6L штатные и их возможные замены


1.6L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507
.....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133 (требуется уточнение)

1.6L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
.................. возможная замена..... Bosch 0 258 986 602


Лямбда-зонды для Chery из официального каталога Bosch




Примечание 1. Диагностический датчик, устанавливаемый после катализатора.

den58


Авто: Chery Fora МТ4
Откуда: Россия, Пенза
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 09.06.2011
Возраст: 37
Профиль

den58
Авто: Chery Fora МТ4
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 17.05.2013 17:29
Ответить с цитатой

хочу поставить ДК 133 от ваза. Родная фишка разбита, купил стандартную под датчик фишку мама. Теперь хочу подсоеденить фишку датчика с проводами которые идут в общую шину к ЭБУ, и такой вопрос, там два белых черный и серый провод, мы скручиваем их с теми же цветами что и стояли на предыдущей фишки? и что будет если перепутать местами два белых провода?
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 17.05.2013 18:01
Ответить с цитатой

den58 писал(а):
что будет если перепутать местами два белых провода?

Ничего не будет, это подогрев.

_________________
Подпись
den58


Авто: Chery Fora МТ4
Откуда: Россия, Пенза
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 09.06.2011
Возраст: 37
Профиль

den58
Авто: Chery Fora МТ4
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 17.05.2013 18:24
Ответить с цитатой

Dumon76 писал(а):
Ничего не будет, это подогрев.

спасибо, а серый к серому, черный к черному, ничего не сгорит?)
t34367


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 05.07.2013
Возраст: 64
Профиль

t34367
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 05.07.2013 06:36
Ответить с цитатой

При смене датчика замерил напряжение на разъеме.Подается на подогрев датчика 9 вольт (на два белых провода).Поставил датчик,все нормально работает.Учитывая,что напряжение в сети 12 вольт,возникает вопрос - почему 9 вольт? Кто-нибудь мерял это напряжение,у кого как?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 05.07.2013 06:48
Ответить с цитатой

t34367 писал(а):
почему 9 вольт

Должно быть 12,интересно куда 3вольта убежало Crazy

_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 05.07.2013 09:15
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
куда 3вольта убежало

3 вольта не убежало, а осталось на переходах транзистора, установленного в ЭБУ и управляющего подогревом датчика Smile
cheny


Авто: Chery Fora
Откуда: Самара
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 07.08.2011
Возраст: 66
Профиль

cheny
Авто: Chery Fora
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 26.07.2013 18:56
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, подскажите где находится в моторной отсеке разъем (розетка) для подсоединения кабеля от ДК, который вкручен в катализатор?
После ремонта катализатора на СТО забыли (?) подсоединить и, наверное поэтому, топливо стала кушать недуром.
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 26.07.2013 19:09
Ответить с цитатой

cheny,ищи розовую фишку,за движком слева(если стоять к нему лицом):



_________________
Подпись
cheny


Авто: Chery Fora
Откуда: Самара
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 07.08.2011
Возраст: 66
Профиль

cheny
Авто: Chery Fora
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 27.07.2013 06:28
Ответить с цитатой

Уважаемый rad717, большое спасибо!
Lex55


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Омск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 23.08.2013
Возраст: 33
Профиль

Lex55
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 23.08.2013 18:11
Ответить с цитатой

Всем привет, долго просматривал форум, но решил всё же зарегаться, нужна помощь, вчера хотел поставить лямбду(БОШ 0 258 006 537) на свою фору 2.0, но нифига не получилось, появилась ошибка p2123 Throttle/Pedal position Sensor/switch D Circuit High Input как можно решить проблему? машина нужна очень ( ошибки считывал ОБД сканером а да, забыл добавить, когда резко нажимаешь на педаль газа, оно очень медленно набирает обороты, посоветуйте что либо ((
©аШа


Авто: hyundai i30cw
Откуда: Ярославль
Сообщения: 1155
Профиль
Регистрация: 16.08.2009
Возраст: 42
Профиль

©аШа
Авто: hyundai i30cw
Сообщения: 1155
Ссылка на сообщение 23.08.2013 19:16
Ответить с цитатой

Lex55 писал(а):
когда резко нажимаешь на педаль газа, оно очень медленно набирает обороты

Ошибка 2123- датчик положения педали акселератора, напряжение больше верхнего порогового значения.
Lex55


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Омск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 23.08.2013
Возраст: 33
Профиль

Lex55
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 23.08.2013 20:06
Ответить с цитатой

©аШа писал(а):
Lex55 писал(а):
когда резко нажимаешь на педаль газа, оно очень медленно набирает обороты

Ошибка 2123- датчик положения педали акселератора, напряжение больше верхнего порогового значения.

это я знаю, а как это исправить то?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 23.08.2013 21:15
Ответить с цитатой

Lex55
Почему менял?Как было на старом датчике?Как подключал?Как вела себя педаль до переделок?

_________________
Подпись
Lex55


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Омск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 23.08.2013
Возраст: 33
Профиль

Lex55
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 23.08.2013 22:30
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Lex55
Почему менял?Как было на старом датчике?Как подключал?Как вела себя педаль до переделок?

менял потому, что старый датчик умер, точнее провода вырвало случайно приводом, до этого педаль вела себя нормально, ездил без проблемм, но как ток подключил датчик, сначала обд показывал по лямбде 0 вольт, но проценты менялись, а потом ток появилось снова 0.45 вольт(такое когда она не подключена) а сейчас подключал её снова, вольтаж показывает 1.15 что ли, не помню уже, а проценты не менялись, всё было 0
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 24.08.2013 05:58
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Как подключал

Ответь
Lex55 писал(а):
провода вырвало

Машина была заведена и ехала?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 30


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте