Автор |
Сообщение |
доктор саша
|
доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
10.07.2013 17:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Господа диагносты....Третий год езжу на тиге с митсу 2,4 и постоянно сталкиваюсь с одной интересной особенностью.....Утром (после, есссссесно, стоянки) завожу....При разгоне на второй передаче (и только на ней) примерно при 2 с половиной т.о. двигатель как бы подвисает и машинка перестает разгоняться....Если еще чуть надавлю на газ -набор оборотов восстанавливается и потом езжу целый день без этого "зависания".... Если же переключусь на третью не продавив предварительно газульку - при переключении на третью глохнет.....И без этого однократного "продавливания" может глохнуть несколько раз и именно при переключении на третью....Повторяю -если в момент этого как бы зависания продавлю чуть-чуть педальку - от проблемы избавляюсь на целый день.....Никто не сталкивался?
|
|
|
Beard 517 rus
|
|
|
доктор саша
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
Beard 517 rus
|
|
|
доктор саша
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
Fenix
|
Fenix
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 30
14.07.2013 13:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Приветствую....Господа,вот такая проблема обрисовалась примерно неделю назад, начала дергаться, на 1 ,2, 3 передаче на разгоне(1.8 актеко 2010г.), и ктомуже когда разворачивался уперся выхлопной в бордюр и погнул выпускной тракт. Вот такой вопросик у меня, в городе Рязани кто нить может прошить двигатель и изменить выхлопную систему(поставить без катов,раздвоенную ) ? на наносу замена масла, свечей фильтров, установка БК Мультроникс RC-700,установка новой аккустики, хотелось бы все сделать сразу. Заранее спасибо за ответ.
PS. если что не так спросил не пинайте.
|
|
|
Dead I Smile
Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Электросталь
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.05.2013
Возраст: 44
Профиль
|
Dead I Smile
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 5
20.07.2013 16:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Люди добрые помогите пожалуйста,сил больше нет .
Здравствуйте, У меня чери тиго 1.6i acteko, пр 5000км дёргается на первой передаче при скорости 10 км/ч и на второй передаче при скорости 20 км/ч, провал есть, разгон хороший, делал диагностику, ошибок нет, чек не горит, свечи менял не один раз.Ощющение такое, что обеднённая смесь.Иногда нормально едет на первой на малых оборотах, но отпускаю газ и нажимаю снова и погнала дёргаться.Лью строго 95 евро.
|
|
|
яков12
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
яков12
|
|
|
Dead I Smile
Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Электросталь
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.05.2013
Возраст: 44
Профиль
|
Dead I Smile
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 5
20.07.2013 18:38
|
Ответить с цитатой
|
|
яков12 писал(а): |
Добавлю.что при отключённом(считай не работающем)датчике скорости,возникают такие же дёрганья. |
А ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК СКОРОСТИ НАХОДИТЬСЯ?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Я УЖЕ ЧИТАЛ ЭТО,у меня выключатель с педалью в плотную(получается ,что выключатель нажат до конца),что его выдвинуть нужно что бы педаль сцепления упала в пол хотябы на половину. все педали стоят на одном уровне.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
не понимаю как выключатель может не доставать до педали?он что далеко от него стоит? у меня очень близко.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Dead I Smile писал(а): |
Прочти |
всмысле выключатель стоит близко к педали сцепления и выключатель задвинут до конца,вот
|
|
|
яков12
|
|
|
dimok82
|
dimok82
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 28
20.07.2013 22:53
|
Ответить с цитатой
|
|
По поводу дерганий и тупления сам долго боролся, в итоге в большинстве случаев проблеммы следующие, или же это бензонасос с РДТ глючит или же банальный подсос воздуха, и то и другое проверяется элементарно, в случае с бензонасосом и РДТ замеряеться давление на топливной рампе как на запущеном двигателе так и на заглущенном, должно быть порядка 3.5 атмосфер желательно замерить на ходу, но это скорее экзотика если оно глючит и недержит давление то и на холостых будет заметно и после глушение двигла давление будет быстро падать, ну и второй момент это подсос, думаю что у большинства тех кому замена датчиков по кругу и бензонасоса в частности непомогла, особенно это касается владельцев тигуш с движком 2.4 ищите подсос во впускном тракте, тут два основных пути, либо подсос идет через уплотнительные кольца форсунок либо это дроссельный узел, особенно на движках мицубиси, там имеет место подсос через ось на которую крепится сама заслонка а вообще поищите в гугле на тему "помыл дроссель 4G18" там у лансероводов огромный опыт ремонта онных, а болезнь таже что и у нас, только у них в более запущенной форме
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Кстати рецепт поиска подсоса, снимаем гофру с дроссельного узла, одеваем на него пакет циллофановый, сверху натягиваем гофру и закручиваем хомут, потом вынимаем из клапанной крышки патрубок что идет с верху из неё и входит во впускной ресивер и дуем что есть мочи в этот патрубок сигаретным дымом после чего затыкаем пальцем, набираем ещё одну порцию дыма и снова туда, а помощник в это время смотрит от куда пойдет дым у вас из ушей или же из места подсоса , ну или же ищем дымо генератор
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|