Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 75
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 29.04.2013 00:02
Ответить с цитатой

Oleshka писал(а):
Во попадос

ага Very Happy дело даже не в деньгах,а то что их нет в наличии нигде,только под заказ и доставка после майских... Sad

_________________
Подпись
Oleshka


Авто: Geely Atlas
Откуда: Саратов, Б.Карабулак
Сообщения: 1815
Профиль
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 58
Профиль

Oleshka
Авто: Geely Atlas
Сообщения: 1815
Ссылка на сообщение 29.04.2013 00:05
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
доставка после майских..

за-то бухать спокойно можно Nalivai

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 29.04.2013 00:06
Ответить с цитатой

Oleshka,скажи это моей жене
XeXe Crazy

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Правда,я написал тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1701760#1701760 так что всех желающих отдохнуть и помочь жду!!! Very Happy
Извиняюсь за

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 29.04.2013 10:04
Ответить с цитатой

rad717
К сожалению да...

Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 29.04.2013 19:15
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
Тем,кто меняет клапана сам!!! Не поднимайте распредвалы за заднюю часть(в которую приспособление вставляется) - ломает кольца вала!!!Сделаны из хрупкого чугуна.
вот теперь еще и валы менять

Жесть одним словом Crazy У меня как то сами пошли,после того как крышку с двумя сальниками открутил,взял каждый из валов,за середину и просто потянул в верх,даже не мог представить что такое может быть ApStenu

_________________
Подпись
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 30.04.2013 22:31
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
,взял каждый из валов,за середину и просто потянул в верх

Так и только так и надо,а то будет как у меня.
Вот такой вопросик еще у меня:в каталоге есть такая деталька : 481H-1006019 -Кольцо датчика положения распредвала,так что то я у себя ее не видел,не мог я потерять его при снятии,точно.Где оно стоять должно?

_________________
Подпись
Oleshka


Авто: Geely Atlas
Откуда: Саратов, Б.Карабулак
Сообщения: 1815
Профиль
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 58
Профиль

Oleshka
Авто: Geely Atlas
Сообщения: 1815
Ссылка на сообщение 30.04.2013 22:42
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
что то я у себя ее не видел,не мог я потерять его при снятии,точно.

Что то у тебя косяк за косяком

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 30.04.2013 22:50
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
Кольцо датчика положения распредвала,так что то я у себя ее не видел,не мог я потерять его при снятии,точно.Где оно стоять должно?
Напротив датчика на впускном валу. На выпускном такой детали нет. 
Oleshka


Авто: Geely Atlas
Откуда: Саратов, Б.Карабулак
Сообщения: 1815
Профиль
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 58
Профиль

Oleshka
Авто: Geely Atlas
Сообщения: 1815
Ссылка на сообщение 30.04.2013 23:22
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
481H-1006019 -Кольцо датчика положения распредвала,так что то я у себя ее не видел

Вот такое оно


Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 01.05.2013 12:01
Ответить с цитатой

С наступившими и наступающими вас,уважаемые братья китаеводы Nalivai Мир-Труд-Май!!!
Oleshka писал(а):
Что то у тебя косяк за косяком

Ну почему сразу косяк?Когда в первый раз,берёшся за такой сложный ремонт,то очень даже много, остаётся лишних деталей XeXe

_________________
Подпись
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 01.05.2013 21:41
Ответить с цитатой

VladT11
Oleshka
Спасибо,я сам ступил,оно же стоит в конце впускного распредвала Very Happy Просто на картинке в экзисте стоит сразу за сальником,вот я его там и искал Smile Царь Elara A21
XeXe пока вроде ничего не остается..
Ну и соответсвенно вас тоже всех с празниками!!! Nalivai

_________________
Подпись
allexs


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 28.04.2013
Возраст: 43
Профиль

allexs
Авто: Chery Fora
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 01.05.2013 22:26
Ответить с цитатой

Oleshka писал(а):
rad717 писал(а):
что то я у себя ее не видел,не мог я потерять его при снятии,точно.

Что то у тебя косяк за косяком

респект и уважуха, действительно очень сложный ремонт, лично я сам туда не суюсь, просто боюсь собрать что-то не так, так что валы, это мелочь, главное упорство и сами руки!

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 02.05.2013 21:37
Ответить с цитатой

В принципе ничего сложного нет,движок собрал,завел,все ОК Yahoo На днях выложу полный фотоотчет! Smile 
_________________
Подпись
Oleshka


Авто: Geely Atlas
Откуда: Саратов, Б.Карабулак
Сообщения: 1815
Профиль
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 58
Профиль

Oleshka
Авто: Geely Atlas
Сообщения: 1815
Ссылка на сообщение 02.05.2013 21:55
Ответить с цитатой

поздравляю 
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 02.05.2013 22:04
Ответить с цитатой

Oleshka,спасибо!
Friend

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте