Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 75
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
клим


Авто: Chery Fora 520
Откуда: Пермь
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 08.06.2011
Профиль

клим
Авто: Chery Fora 520
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 02.08.2012 11:28
Ответить с цитатой

Братва помогите!!! Перебирал головку блока при рассухаривании стрелнула 1 пружина и 2 сухаря улетели безвозвратно в магазинах их нет ,чем заменить?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 02.08.2012 13:03
Ответить с цитатой

клим писал(а):
в магазинах их нет

Почему?20рублей стоят http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=481H-1007018&hiddenInputToUpdateATBuffe ...

_________________
Подпись
Shizin


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Рыбинск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 16.10.2012
Возраст: 41
Профиль

Shizin
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 16.10.2012 19:58
Ответить с цитатой

Мерял компрессию - оказалась мала. Еле открутил болты ГБЦ. Добрался до клапанов, на двух цилиндрах сёдла выпускных СИЛЬНО сточены каким то уродом... Что делать??? Sad Втулки тоже поразъезжены.
EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 16.10.2012 20:31
Ответить с цитатой

Вы как дипломат все вокруг да около. значения где значения, ну и фото?
Pierburg


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 07.03.2012
Возраст: 39
Профиль

Pierburg
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 16.10.2012 20:38
Ответить с цитатой

теперь еще смотри чтобы в отверстия болтов ничего из жидкости не попало - а то можешь и блок порвать на раз-два-три

какой диаметр болтов и каким моментом затягивал?
Shizin


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Рыбинск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 16.10.2012
Возраст: 41
Профиль

Shizin
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 16.10.2012 20:45
Ответить с цитатой

EVK писал(а):
Вы как дипломат все вокруг да около. значения где значения, ну и фото?


2 и 4 цилиндры по 10, 1 и 3 менее 5
Фото не делал, ибо был печален.
Один из четырёх клапанов с прогарной трещиной.
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 23.04.2013 21:48
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
Ну что милости просим,в тему Сааши - про ремонт гбц своими руками,там более чем инфы

Спасибо,я уже здесь давно Very Happy итак,снял обратно ремень,все разобрал,не смог открутить третью гайку с фланца ката,которая ближе к движку,пришлось откручивать выпускной коллектор (к раходам еще одна прокладка добавилась Smile ) Снял распредвалы,а вот головку открутить не смог,шестигранник вокруг своей оси стал крутиться,побоялся в болтах скрутить грани.Кто чем откручивал голову?Так больше ничего и не успел,стемнело,завтра буду добивать родную XeXe

_________________
Подпись
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 23.04.2013 21:59
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
Кто чем откручивал голову?

Шестигранником, прямым, по моему калёным, головкой на 10. Ещё от "восьмёрки" наследство.

_________________
Подпись
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 23.04.2013 22:08
Ответить с цитатой

Dumon76 спасибо! Нашел,надо вот это приобрести:


_________________
Подпись
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 24.04.2013 01:32
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
Царь Elara A21 писал(а):
Ну что милости просим,в тему Сааши - про ремонт гбц своими руками,там более чем инфы

Спасибо,я уже здесь давно Very Happy итак,снял обратно ремень,все разобрал,не смог открутить третью гайку с фланца ката,которая ближе к движку,пришлось откручивать выпускной коллектор (к раходам еще одна прокладка добавилась Smile ) Снял распредвалы,а вот головку открутить не смог,шестигранник вокруг своей оси стал крутиться,побоялся в болтах скрутить грани.Кто чем откручивал голову?Так больше ничего и не успел,стемнело,завтра буду добивать родную XeXe


а зачем тебе гбц снимать? у тебя движка троила потому что ты мог в метке на колене ошибиться, там чуток вполне достаточно, что бы двигатель колбасило..

_________________
Подпись
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 24.04.2013 06:45
Ответить с цитатой

сааша,я ж писал,компрессия первого и третьего цилиндра - 0.ремень нятягивал с приспособами,снимал крышку,там ошибиться то невозможно.
_________________
Подпись
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 24.04.2013 11:08
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
сааша,я ж писал,компрессия первого и третьего цилиндра - 0.ремень нятягивал с приспособами,снимал крышку,там ошибиться то невозможно.

что то я пропустил значит. ну тогда чинись, ничего страшного там нет. все через это прошли Smile

_________________
Подпись
johnv


Авто: Chery Fora макс
Откуда: Белгород
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 29.03.2013
Профиль

johnv
Авто: Chery Fora макс
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 24.04.2013 12:12
Ответить с цитатой

ну вот, значит вариантов чтобы ремень порвася и не загнуло клапана нет. это просто нереально.
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 24.04.2013 12:15
Ответить с цитатой

johnv писал(а):
ну вот, значит вариантов чтобы ремень порвася и не загнуло клапана нет. это просто нереально.
Реально. есть не сколько случаев
_________________
Подпись
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 24.04.2013 12:40
Ответить с цитатой

johnv,почитай тему ГРМ,есть у кого не гнуло.Мне не повезло
Very Happy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте