Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стук. Люфт. Регулировка. Ремонт. Наконечники и тяги
На страницу 1 Пред.    След. 227
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 18.12.2006 17:30
Ответить с цитатой

В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?

Ответ-регулируется.
_________________ВНИМАНИЕ !!!! будьте бдительны___________________

тяги на тигго бывают двух видов
A21-3401300BB -18мм
T11-3401300BB-14мм


Появилась информация:
рулевая рейка Т11-3401010ВВ и рулевые тяги на 16 мм. Tiggo FL 2,0L, 4х4, 2013г
.(у VVS66)



_________________
Подпись
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 09.03.2013 20:06
Ответить с цитатой

komarovdima2009 писал(а):
Заказал типа японская,посмотрю что придет

я как летом 2011 засунул вазовскую так она до сих пор там живёт XeXe заказывал febest AS-1639 а пришла такая как ST1639 хотя на коробочке написано AS-1639 уже второй год в багажнике катается.

_________________
Подпись
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 12.03.2013 07:11
Ответить с цитатой

malysh1971 писал(а):
коляколя писал(а):
диаметр корпуса рейки без ВВ в районе хомута крепления 49мм.

Спасибо за инфу значит буду брать хомут от рейки без BB так как сайлентблоки под нее уже куплены.Теперь разобраться бы с наконечниками почему они разные?


Дык в хомуте вроде уже запрессован сайлентблок.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

malysh1971 писал(а):
коляколя писал(а):
диаметр корпуса рейки без ВВ в районе хомута крепления 49мм.

Спасибо за инфу значит буду брать хомут от рейки без BB так как сайлентблоки под нее уже куплены.Теперь разобраться бы с наконечниками почему они разные?


Кстати, этот хомут возможно снять только через правую тягу, предаврительно сняв пыльник.
Так просто его не разогнуть и тем более не согнуть.

malysh1971


Авто: Chery Tiggo 7 Pro
Откуда: Брянск
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 18.02.2010
Возраст: 52
Профиль

malysh1971
Авто: Chery Tiggo 7 Pro
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 12.03.2013 08:05
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
хомуте вроде уже запрессован сайлентблок.

Сайлентблок не запресован,запресовал полиуретановый VTR. Гнется хомут легко пыльник снимать не прийдется.

_________________
Подпись
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 12.03.2013 08:16
Ответить с цитатой

malysh1971 писал(а):
V@sily писал(а):
хомуте вроде уже запрессован сайлентблок.

Сайлентблок не запресован,запресовал полиуретановый VTR. Гнется хомут легко пыльник снимать не прийдется.


ОК

komarovdima2009


Авто: Chery Tiggo Mit2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 19.09.2012
Возраст: 53
Профиль

komarovdima2009
Авто: Chery Tiggo Mit2.4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 17.03.2013 12:18
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):
komarovdima2009 писал(а):
Заказал типа японская,посмотрю что придет

я как летом 2011 засунул вазовскую


Toyo ST1639 как в Экзисте заказал так и пришла!Встала на ура,все стуки прошли.Был еще ослаблен верхний болт данного узла,теперь просто приятно кататься.Странно почему люди стараются запихать в свое авто русские З/Ч не ужели качество оных не напрягает!?Недаром же люди нашим авто предпочитают хоть какой-нить импорт!!!!!Может всем "пихателям"и пересесть обратно на ВАЗоны,раз так сильна страсть удешевить свою тачку.


коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 17.03.2013 12:38
Ответить с цитатой


_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 17.03.2013 15:04
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):
ещё вспомнишь про...

Yes Horosho XeXe

_________________
Подпись
komarovdima2009


Авто: Chery Tiggo Mit2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 19.09.2012
Возраст: 53
Профиль

komarovdima2009
Авто: Chery Tiggo Mit2.4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 17.03.2013 17:24
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):
,саленблоки,резинки амортизаторов,втулки стабилизатора


Уж чего точно менять на нашу не буду,ни когда,это пресловутые резинки и прочие производные рашн производства!А говорю это потому,что имею огромный опыт их замен на наших(российских)ведрах(на Святогоре рычаг отечественный ходит 0.5 года,китайский 1.5-2 есть разница кажется,так и с 9ками).И даже худые китайские ходят много лучше русских.И бензонасос это не пенацея,стоит то он не на много дороже ВАЗоновского если не так же,не вижу смысла комплектовать его русск.частями.

коляколя писал(а):
если бы я не написал так бы и менял крестовины узлом


За это спасибо,а не для этого ли форум и есть.Ну потратил бы иначе время на поиск,а тут уже все готово.

Bashmak-xxx


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Москва
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 23.02.2013
Профиль

Bashmak-xxx
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 18.03.2013 21:10
Ответить с цитатой

Привет, Народ.
У меня, когда машина стоит или я например во дворе еду мееедленно и кручу руль и слышу щелчки у колес. мне на диагностике говорили, что это изза "косточек", они уже износились и легко поворачивались пальцами, когда машина на подъемнике была. поменял во дворе эти косточки, вроде щелчки перестали, но потом опять начались щелкать. может это не в них дело? щелчки такие глухие, с одной стороны похоже на косточки (когда я держал в руках изношенный и руками резко шпильку с одного бока на другой переводил и ударял, то в принципе оно и есть).

коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 18.03.2013 21:53
Ответить с цитатой

Bashmak-xxx писал(а):
может это не в них дело?

возможно мало смазки в косточках или вообще нет Izvini

_________________
Подпись
Дмитрий Кривошеин


Авто: Vortex Tingo m2
Откуда: Тамбов
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 31.07.2012
Возраст: 38
Профиль

Дмитрий Кривошеин
Авто: Vortex Tingo m2
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 18.03.2013 23:02
Ответить с цитатой

Перебрал свою реечку. Причина, постоянные стуки, плюс подтекание масла начиная с пробега 8000. Рейка та, что ВВ. Причем пыльники были целые. После разборки выяснилось, что втулка справа, разбита, ход в ней значительный. Шток рейки обработан из вон рук плохо, слева со следами коррозии, причина течи масло, сальниками это не поправить,повторюсь при целых пыльниках. Шток был обработан на заводе у знакомого, справа снято 2 сотки, слева 5 соток.
Сначала по сальникам. Ремкомплект CY9001kit EMMETEC, сальники на червяке один в один наши, на штоке рейки наружный диаметр 38, вместо нашего 37.
Справа у нас как известно, втулка вместе с сальником, впрессована в завертыш. Сделано так, там же на заводе завертыш немного переделан, вместо втулки впрессован копролон, и по месту на станке проделано отверстие, 25 мм минус 2 сотки снятых ранее, плюс расточено посадочное место под сальник из рем комплекта с диаметром 38 мм. Слева, немного сложнее, переделать посадочное место под 38 не возможно, плюс снято 5 соток, было куплено 2 варианта сальников 19017082B CORTECO, 25х37х8,5 и 01019952B CORTECO 24х37х8,5, по месту поставили тот, что имеет 24 внутренний диаметр.
При сборке выяснилось, что основным источником стука, была прижимная втулка, которая из-за малого усилия на сжимание пружины стучала о прижимную гайку, установлена пружина от рейки с фольца, заодно снято 1 мм с зубьев, для более плотного прилегания к штоку.
Итого. 6800 р. Без тяг и наконечников 4600
Работа токаря на заводе 1000 т.р ( по знакомству конечно, но думаю у многих есть такая возможность0
CY9001kit EMMETEC - 2350 ( один сальник остался про запас)
01019952B CORTECO 120 р.
19017082B CORTECO 260 р. ( оказался невостребованным, все зависит от глубины необходимой обработки до зеркала)
Заодно поменяны, хотя старые без люфта
3433501 LEMFORDER Тяга рулевая 1200 за обе
3069601/3069301 правый/левый LEMFORDER Рулевой наконечник 1000 за оба
T113401021BB CHERY Пыльник 260 за оба
Плюс масло АТF3 2 литра 600 р
Можно было сэкономить, на подборе сальников от CORTECO порядка 1000р в сравнении с рем комплектом, но был куплен.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

В итоге имеется, практически вечная и крепко посаженная втулка из капролона. Обработанный до зеркала шток, скорее всего отсутствие качественной обработки с завода и есть причина наших бед. Сегодня установил подтеканий нет, на ходу еще не пробовал , насчет стука пока не знаю. Завтра на регулировку схождения, а потом испытаю.

коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 22.03.2013 18:35
Ответить с цитатой

Алекс 61,так выглядит рег. гайка рейки трв,фото плохого качества т.к. не было время заехать на подъёмник.надеюсь по рисунку понятно. может у кого есть фотка получше? 


_________________
Подпись
Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 62
Профиль

Алекс 61
Авто: Chery Tiggo 2.4;
Сообщения: 522
Ссылка на сообщение 22.03.2013 20:19
Ответить с цитатой

коляколя, Спасибо. Извини за беспокойство.
Friend

_________________
Подпись
МРОА


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: КРАСНОДАР
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 24.02.2013
Возраст: 34
Профиль

МРОА
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 23.03.2013 19:12
Ответить с цитатой

рулевые наконечники от чего подходят или хотя бы оригиналы какие!!!!ищу , ищу никак не найду Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite 
filippoff


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 249
Профиль
Регистрация: 15.04.2011
Профиль

filippoff
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 249
Ссылка на сообщение 24.03.2013 03:05
Ответить с цитатой

камрады, что-то я в очередной раз запутался в рейках.
знаю, что на мой пепелац подходят

T11-3401050 Наконечник рулевой левый
T11-3401060 Наконечник рулевой правый
T11-3401300BB Тяга рулевая

о чем это говорит? рейка мне нужна T11-3401010BB?

собственно, сальники потекли, за ремонт просят 8000 включая запчасти + 3500 снятие/установка.
новая рейка в экзисте 10000 тыщ (или я не то смотрю?), что какбэ ставит вопрос о целесообразности ремонта за такие деньги.
или лучше все таки ремонтировать? 1500-2000 экономии здесь особо роли не играют - 12 тыщ или 14 деньги примерно одинокаовые.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 227


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте