Вот уж не знаю у одного мня так или нет но тяга тянущая язычок - немного тоньше чем пистон в который она защелкивается, в связи наверно с любовью поскакать по кочкам и погрузить медвежонка (частое использование дверей грузового отсека) у меня слетела тяга с язычка. Рекомедую для "ТЮНИНГА и КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА" запастись термоусадочными кембриками. выглядит все вот так:
Грамотно. А где этот кембрик взять? Одну тягу я уже сделал - просто выкинул пистон, вставил тягу и загнул конец плоскогубцами . А вот другую тягу еще не трогал.
Варианты рассматриваю разные, пока что сильно холодно. И в гараже машина пока что не прогревается до нормального состояния. Пока что разобрал всё. Надеюсь к восьмому марта на выходные потеплеет и после суточного прогрева попытаюсь поковыряться. Попытаюсь все сфотографировать.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Про резьбу идея интересная, а еще можно поэкспериментировать нес кембриком, а с термоусадкой?