Мужики,а чего спорить-то?Давайте я замерю на каких оборотах и передачах,какая скорость и вы это сравните со своими машинами.Скажем какая скрость на 3 при 3 тысячах?
_________________ Подпись
Мужики, ответьте мне как так, что слабее мотор может ехать почти как 2.0, из-за чего? Не из-за КПП???? Ни от гавной ли пары????
На 1.6 передаточное число другое и мотору легче раскручивать и разгонять вес авто, хотя вес авто одинаковый для 2,0 и 1,6!!!!, и характеристики почти одинаковые!!
_________________ Подпись
Лично я этого не знаю. Но исходя из параметров в умной книжке видно,
что главная пара для двигателя SQR841F (т.е. 1.6л МКПП) равна 3,93, а для
двигателя SQR484F (т.е. 2.0 МКПП) равна 4,19. То есть таки да, ГП для
двухлитрового двигателя более короткая.
резвик писал(а):
буксует на асфальте даже на 3 передаче, динамика будь здоров, но максимальная скорость упала
Значит именно в том варианте "КПП с двигателя 1.6" более короткая.
Хотя учитывая разницу в максимальной скорости - она не так-то и велика.
резвик писал(а):
И как после этого 1,6 может ехать чуть хуже 2.0?
На "низких" передачах разница не так существенна, ибо разгоняется
машина только двумя колёсами и громадную роль играет сцепление
колёс с поверхностью. Если колёса будут шлифовать асфальт, то разницы
в ускорении не будет, будет разница в износе шин
P.S. А понятие "чуть хуже" как раз укладывается в наши рамки.
P.P.S. А что бы разломать мозг до конца, то смею сообщить, что главная пара может быть и выше, но динамика хуже. Отаке.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
яков12 писал(а):
Давайте я замерю на каких оборотах и передачах,какая скорость и вы это сравните со своими машинами.Скажем какая скрость на 3 при 3 тысячах?
Только сразу уточни, резина штатного размера или нет
Сейчас Фора у отца за 350км. от меня, но сравнивая Истара с мотором и КПП от Митсубюиси 2.0 с другом (Митсубиси 1,6), так вот при одинаковой передаче разниза в оборотах составляет 500об., где на 2.0 на 500об. ниже!!!!!
И, я сравнивал Фору и Истара; на одной передаче разниза в оборотах составляет 300 - 400 об., на Истаре на 300-400об. ниже!!!!
_________________ Подпись
Есть огромная разница между "КПП от 1.6" и "ГП от 1.6". Напомню, что преобразование происходит два раза. В первый раз, как раз таки главная пара, от вала двигателя на приводной вал КПП. Второй же раз в самой КПП, от приводного вала на колёса. Я не зря в прошлом сообщении заикнулся о том, что главная пара может быть выше, но вот динамика может быть и хуже. Передаточные числа самих передач не просто так существуют
На прошлой странице я показывал графики по КПП с главной парой от 1.6 и от двухлитровой. График не врёт, ГП на 1.6 ниже, из-за чего динамика машины де-факто хуже. Но! Как я уже писал - вопрос достаточности.
Собираюсь менять главную пару на от мотора 1,6 , для более хорошей динамики!!!
яков12 писал(а):
4,19 на 2 литра,против 3,93 на 1,6
Uncertainty писал(а):
ты ничего не путаешь?
Ну вот и пошел уже более конкретный разговор
Не думаю что резвик путает.
Вообще-то имеется немало свидетельств, что как раз MHA c ГП 4,2 (4,19) и 5-й 0,816 идет на 1.6 , а MHE с ГП 3,93 и 5-й 0,769 - на 2.0. (про "умную" книжку промолчу).
Это и логично, коль скоро у 2.0 и мощность и крутящий момент больше, - можно ставить КПП с более высоким соотношением передач.
Что касается того, что
LinkSer писал(а):
Хотя у меня на 2л коробка стояла точно MHA.
, то предполагаю, что возможно в начале поставок A520 в РФ (это 2.0L и 2006 год) они могли комплектоваться этой массово производимой КПП от A516 (1.6L), которая в Китае на тот момент была основной массовой серийной моделью, в отличие от A520.
Возможно именно поэтому части фораводов (и мне в т.ч..) была неведома "тупизна" форы, которую замечали обладатели родной для 2.0L коробки MHE с меньшим числом ГП и более высокой 5-й (при этом вопрос об экономичности пока заключим в скобки).
Так что, дерзай резвик
Вообще-то имеется немало свидетельств, что как раз MHA c ГП 4,2 (4,19) и 5-й 0,816 идет на 1.6 , а MHE с ГП 3,93 и 5-й 0,769 - на 2.0. (про "умную" книжку промолчу).
Очень даже может быть, так как сейчас, судя по сайту http://tagaz.ru/cars/estina/characteristics/ Эстинки все идут с коробкой МНЕ с ГП 3,938. Все - значит и с 1.6, и с 2.0. А вот как было раньше.. тот ещё вопрос. Вот лично я понятия не имею какая коробка у меня была
А вообще... ммм.. в данном случае, наверное, правильно будет говорить в стиле "поставлю более высокую ГП, если это возможно, для улучшения динамики". С нашими заводами чёрт ногу сломает, непонятно на какие машины какие коробки ставят (как в своё время с фарами с разным цоколем).
LinkSer писал(а):
была неведома "тупизна" форы, которую замечали обладатели родной для 2.0L коробки MHE с меньшим числом ГП и более высокой 5-й (при этом вопрос об экономичности пока заключим в скобки)
Смело можно и это в скобки заключать, так как как ни крути, но разница между 3.93 и 4.19 весьма.. мизерна. Насколько мы все помним, суть работы КПП сводится к балансу между скоростью вращения колёс и крутящего момента, передаваемого на них. Цифры у нас под рукой есть, почему бы не посчитать?
В этом месте я хотел выложить кучу рассчётов, но.. смысла нет.
Разница между ГП 3.93 и ГП 4.19 равна приблизительно 6.6%. Это исходя из того, что при замене с 3.93 на 4.19 на 6.6% уменьшится скорость ведомого вала, а также на 6.6% увеличится крутящий момент на нём. Учитывая практически 100% совпадение передач (с пятой есть отличие), то эти цифры можно считать максимально точными во всех случаях.
6.6% - это много или мало?
Каждый решит сам для себя.
Для начала надо определиться с тем, какая ГП установлена. Это просто - разогнать машину на пятой до 3000об/мин и глянуть на спидометр. Если скорость показывает ближе к 110км/час, значит ГП 3,93, а если ближе к 97км/час, значит 4.19 (само собой на штатной резине, плюс с учётом погрешности самого спидометра).
P.S. Последний абзац строил на данных LinkSer по поводу того, что с 4.19 на MNA и 5-я с передаточным 0,816, а с 3,93 на МНЕ и 5-я с 0,769.
Откуда знаешь, что у тебя точно МНА? Smile
Вообще, как посмотреть?
Глазами.
А если серьезно, то возился, не помню уже с чем именно, и наткнулся на лейбл КПП. Даже щелкнул его на мобильник, а потом порыл инфу и слегка посетовал, что не MHE (для скорости и экономичности). Но это было лет пять назад и как бы в фоновом режиме, особо не заморачивался. Ту фотку сейчас уже не смог найти. Ну а теперь ни MHA, ни MHE под рукой нет
А у кого под рукой - посмотрите лейбл здесь:
Да я уж сообразил и нашёл более удобный способ определения. На скорости на 5-й передаче разница между коробками будет максимальна заметна по скорости. За контрольную точку можно взять 3000об/мин.
МНА будет ехать со скоростью, близкой к 97км/час, а вот МНЕ со скоростью, близкой к 100км/час (Может быть 110? /Linkser/). И лезть куда-то, пачкаться не надо
Аминь сегодня посмотрю какая скорость у меня при 3000об/мин.
Резина с родным размером
Кстати твой график несколько неверен.Фора не поедет более 200км в час.Замеры были двухлитровой Форы на Дмитровском полигоне,максималка 189км в час.
резвик писал(а):
ответьте мне как так, что слабее мотор может ехать почти как 2.0,
Вот и я о том же хотел спросить Я в коробках не разбираюсь,поэтому представляю себе велосипед Что нужно сделать чтобы уравнять(или почти уравнять)шансы на скорость у сильного и слабого?Нужно более сильному поставить большего диаметра главную звёздочку
_________________ Подпись
Разница между ГП 3.93 и ГП 4.19 равна приблизительно 6.6%.......весьма.. мизерна
Это точно 6,6%, но эта цифра верна (в контексте обсуждаемой темы) для статического режима.
В динамическом же режиме, в частности при расчете ускорения автомобиля, все намного сложнее (многоэтажные формулы приводить не буду, чтобы всем мозги не выносить).
Если же упрощенно, то нужно учитывать, что при разгоне с повышением оборотов увеличиваются и мощность и крутящий момент, причем, естественно, это происходит быстрее в случае большего числа ГП (при прочих равных), что дает по отдельным составляющим формулы не линейную, а ~ квадратичную зависимость. В итоге ускорение получится больше чем на 6,6% (ну и не 6,6 в квадрате конечно, форумулы-то сложно-многочленные ). И это уже может быть вполне ощутимо, ИМХО.
Посчитать конкретно желающие могут индивидуально, а то мы и так здесь устроили коллоквиум теоретический.